На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Особенности самостоятельной подготовки баскетболистов

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 07.02.2013. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Подготовка спортсменов в игровых видах спорта как система
1.1. Характеристика системы подготовки спортсменов в баскетболе…..6
1.2. Самостоятельная тренировка как один из компонентов системы подготовки баскетболистов…………………………………………………14
Выводы по первой главе…………………………………………………….23

Глава 2. Самостоятельная тренировка баскетболистов на основе их модельных характеристик
2.1. Командно-индивидуальные модельные характеристики баскетболистов………………………………………………………………26
2.2. Особенности самостоятельной подготовки баскетболистов………...34
Выводы по второй главе…………………………………………………….51
Заключение…………………………………………………………………………53
Список использованной литературы……………………………………………...55











Введение

Спорт в современном обществе играет все возрастающую роль. Его значение универсально, он имеет всеобъемлющий характер. Спорт называют «феноменом XX века», «прыжком в будущее». Бурное развитие спорта связывают с характерным явлением акселерации в индивидуальном развитии человека. При помощи спорта решаются многие проблемы отдельными людьми индивидуально, в коллективе, в масштабах страны, на межгосударственном уровне. Достойное место в этом занимают игровые виды спорта.
В спортивной деятельности, как и любой другой, можно выделить базовую часть и специальные службы, обеспечивающие ее эффективное функционирование. Базовой частью в спорте являются соревнования, службами - все то, что обеспечивает их успешную подготовку и проведение: тренировка спортсменов, отбор, подготовка тренеров, судейство, материально-техническое оснащение и т. д. Соревнование задает цели, объединяет эти службы в целостную деятельность.
Таким образом, в соревновании наряду со спортсменами «участвуют» и все службы, так как их деятельность «результирует» через выступление спортсмена. Правомерно говорить о «состязательной единице», которую представляет система спортивной деятельности на соревновании в качестве соревнующегося спортсмена. Состязательные единицы составляют целостную систему, так как только в этом случае может быть произведен качественный продукт - спортивный результат, выявлен победитель и т. д. Спортивную единицу могут представлять отдельный спортсмен, команда, спортивный клуб, регион страны и страна в целом. Так, сборную страны на международных соревнованиях представляют спортсмены, тренеры, медики, научные работники (комплексная научная группа), организаторы, представители искусства и т.д. В спортивном результате находит концентрированное выражение усилие всех служб. И сам спортсмен находится в «орбите соревнований» не тогда, когда он вышел на арену состязаний, а с момента первого тренировочного занятия на пути к этой арене.
Многосторонняя специфика и большая значимость спорта в современном обществе обусловили многочисленность его функций. Из всего многообразия функций следует выделить наиболее основные: соревновательная; оздоровительная, повышения физической активности; рекреационно-культурная, формирования здорового стиля жизни; воспитательная; экономическая; зрелищная; познавательная.
В соответствии с потребностями общества из всего многообразия функций спорта преимущественно могут использоваться те или иные из них. В процессе исторического развития в зависимости от набора функций сформировались следующие типы спорта: спорт высших достижений - олимпийский и профессиональный; массовый спорт (для всех); детско-юношеский спорт; спорт для инвалидов. Специфика типа спорта кроме набора функций определяется видом соревнований, содержанием подготовки спортсменов, деятельностью по организации, управлению, развитию и пр. В каждом типе спорта наиболее широко представлены спортивные игры. Важнейшую отличительную особенность, обязательный признак спорта, спортивной деятельности составляют соревнование, соревновательная деятельность, состязательность. Все остальные его признаки опираются на этот признак. Без соревновательного момента нет и спортивной деятельности, например, лишить спортивную игру смысла, убрав одну команду с площадки (поля). Только тот спортсмен и занимается спортивной деятельностью, кто стремится победить в соревновательном противоборстве, занять возможно высокое место или улучшить свои личные достижения.
Баскетболисты обычно тренируются командами. Но современный уровень развития игры требует такой физической, технической, тактической, теоретической и волевой подготовки, что одних только командных тренировок недостаточно.
Высокая степень развития современного баскетбола требует максимального проявления индивидуальных качеств каждого игрока и целесообразного использования этих качеств в игре.
Среди исследований, посвященных разработкам тренировочного процесса баскетболистов, можно назвать работы В.Г. Башкирова, А.М. Грасиса, А.Я. Гомельского, Ю.М. Портнова, Г.Пинхолстер, С.Стонкус, Е.Р. Яхонтова и др. Однако, несмотря на большое значение этих работ, их еще явно недостаточно для решения проблемы в целом. В изданной литературе по баскетболу освещаются в основном организационно-методические принципы и упражнения для командных тренировок. В незначительной степени раскрываются вопросы индивидуальной подготовки и особенно самостоятельной подготовки баскетболиста.
Цель нашей работы — указать на необходимость индивидуальной тренировки в процессе подготовки баскетболистов, определить место и содержание самостоятельной тренировки, как одного из видов индивидуальной тренировки баскетболистов
Объект исследования – система подготовки баскетболистов, предмет исследования – самостоятельная подготовка баскетболистов.
Задачи:
1. Охарактеризовать систему подготовки спортсменов в баскетболе;
2. Определить место самостоятельной тренировки в системы подготовки баскетболистов;
3. Рассмотреть командно-индивидуальные модельные характеристики баскетболистов;
4. Раскрыть особенности содержания самостоятельной подготовки баскетболистов.
Работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, общего заключения и списка использованной литературы.......


Список использованной литературы

1. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. – М.: Физкультура и спорт,1978.
2. Бабушкин В.З. Подготовка юных баскетболистов. - Киев, 1985
3. Баскетбол. Альманах. – М., 1990.
4. Баскетбол. Справочник. – М., 1983.
5. Баскетбол. Учебник для институтов физической культуры. \под общ. ред. Ю.М. Портнова\. 6-е издание, переработонное. – М.: Физкультура и спорт,1988.
6. Баскетбол: поурочная учебная программа для ДЮСШ, М.: Физкультура и спорт, 1982.
7. Башкин С.Г. Уроки по баскетболу. - М.: Физкультура и спорт, 1996
8. Бондарь А.Н. Учись играть в баскетбол. - Минск,1986
9. Ватцеховский С.М. Книга тренера. – М., 1971.
10. Годин М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. – М., 1980.
11. Гомельский А.Я. Баскетбол: секреты мастерства: 1000 баскетбольных упражнений. - М., 1997
12. Грасик А. Методика подготовки баскетболиста – разрядника. – М., 1962.
13. Грасис А.М. Методика подготовки баскетболистов разрядников. - М.: Физкультура и спорт, 1962.
14. Грасис А.М. Специальные упражнения баскетболистов. - М.: Физкультура и спорт, 1967.
15. Гуревич И.А. Круговая тренировка при развитии физических качеств. – М., 1985.
16. Дворник Л.С., Хабаров А.А., Евтушенко С.Ф. Использование отягощений на тренировках // Физкультура и спорт, № 3, 1999.
17. Джон Р. Вуден. Современный баскетбол. - М.: Физкультура и спорт, 1987
18. Донченко П.И. Баскетбол юным. - Ташкент,1989.
19. Жбанков О.В. Развитие прыгучести у юных баскетболистов. // Физкультура и спорт, № 3, 1995.
20. Железняк Ю.Д., Портнов Ю.М., Савин В.П. Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения. М.: Издательский центр «Академия», 2002.
21. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 1970
22. Зельдович Т.А. Подготовка юных баскетболистов. - М.: Физкультура и спорт, 1964
23. Зимин А.М. Первые шаги в баскетболе. М., Физкультура и спорт, 1973.
24. Клименко В.В. Психомоторные способности юного спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 1975
25. Кожевникова З.Я. Тренировка ловкости и быстроты баскетболиста. – М., 1971.
26. Комплексная программа для 1 – 11 классов общеобразовательных школ с направленным развитием двигательных качеств, М.: Физкультура и спорт, 1993.
27. Коузи Б.П. Баскетбол. – М.,1975.
28. Кудряшов В.А. Физическая подготовка юных баскетболистов. - Минск, 1980.
29. Линденберг Ф. Баскетбол: игра и обучение. - М.: Физкультура и спорт,1971.
30. Маркосян А.А. Физиология. 6-е издание, переработанное. - М.: Медицина, 1969.
31. Матвеев П.П. Теория и методика физической культуры. – М.,1991.
32. Нортон К. Упражнения в баскетболе. – М., 1972.
33. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование: учеб.пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений / Ю.Д, Железняк, В.А. Кокшаров, и др. – М., Издательский центр «Академия», 2002.
34. Петерсон Т.Я. Мини-баскетбол. М., Физкультура и спорт, 1973.
35. Пинхолстер Г. Энциклопедия баскетбольных упражнений (перевод с английского). М., Физкультура и спорт, 1973.
36. Плахова А.В. Физкультура в школе. – 2000. -№7.
37. Портнов Ю.М. Баскетбол. – М.,1988.
38. Пьязин А.И. Группы упражнений для развития скоростно-силовых качеств. // Физкультура и спорт, № 4, 1995.
39. Развитие двигательных качеств школьников. – М.,1967.
40. Семашко. Баскетбола – М., 1946г.
41. Современная система спортивной подготовки \ под ред. В.Л.Сыча, Ф.Л.Суслова, Б.Н.Шустина. – М.: Физкультура и спорт, 1995.
42. Спортивные игры \ под общ. ред. В.А.Кудряшова\, Минск: Физкультура и спорт, 1968.
43. Стонкус С. Индивидуальная тренировка баскетболистов. М.: Физкультура и спорт, 1967.
44. Стонкус С. Мы играем в баскетбол: кн. Для учащихся. – М.: Просвещение, 1984.
45. Фомин Н.А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания. - М.: Физкультура и спорт, 1972.
46. Харре Д. Учение о тренировке. - М.: Физкультура и спорт, 1971.
47. Хмелик Н.А. Постарайтесь попасть по кольцу. – М., 1985г.
48. Холодов Ж.К. Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М., 2001г.
49. Хрынин В.А. Играйте в баскетбол. - М.: Физкультура и спорт, 1967.
50. Яхонтов Е.Р. Баскетбол. – М., 1978г.
51. Яхонтов Е.Р. Индивидуальные упражнения баскетболиста. – М., 1981г.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.