На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация оперативного контроля

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 07.02.2013. Страниц: 51+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение………………………………………………………………………3

Глава 1 Физический эксперимент как метод изучения нового
материала……………………………………………………………………..5
§1 Психолого-педагогическая основа физического эксперимента……….5
§2 Физический эксперимента как метод исследования явлений
природы…………………………………………………………………...18.
§3 Роль физического эксперимента при изучении физических
явлений…………………………………………………………………….22
§4 Виды физического эксперимента. Требования к нему…………………26

Глава 2 Организация оперативного контроля при проведении
лабораторных работ по физике………………………………………….34
§1 Лабораторные работы как метод обучения и закрепления
знаний о явлениях природы……………………………………………...34
§2 Традиционная методика проведения лабораторных работ…………….37
§3 Организация оперативного контроля при проведении
лабораторных работ по физике…………………………………………..43
§4 Педагогический эксперимент по проверке эффективности
использования оперативного контроля при проведении
лабораторных работ………………………………………………………48

Заключение…………………………………………………………………...50
Библиография…………………………………………………………………51
Приложения…………………………………………………………………..53

Введение.
Эксперимент является методом наглядности изучения нового материала. Существует несколько форм физического эксперимента. Особое внимание нужно обратить на методику проведения лабораторных работ. Как правило, лабораторные работы выполняются по готовым инструкциям, знания на таких занятиях носят репродуктивный характер. Учащиеся не занимаются самостоятельной деятельностью, а точно воспроизводят команды учителя. Существует потребность в изменении хода лабораторных работ, посредством метода, который называется – оперативный контроль. Оценка за работу ставится по отчёту, написанному учащимся, не учитывается уровень знания учащимися оборудования, принципов его использования, теоретической базы. Предполагается, что они знают материал, используемый в работе. Экспериментальные данные не прививаются в той мере, которой должны. Нужно, чтобы работу выполнял каждый в отдельности, учитывать активность при выполнении, оценивать уровень знаний. Оценивать работу стоит по многим параметрам, а потом выводить общую.
В данной работе выдвинута гипотеза: применение оперативного контроля при выполнении лабораторных работ способствует улучшению знаний, умений, навыков учащихся.
Цель: доказать эффективность применения оперативного контроля при проведении лабораторных работ.
Задачи:
• разработать методику применения оперативного контроля во время проведения лабораторных работ;
• провести несколько лабораторных работ (педагогический эксперимент);
• сделать выводы по итогам эксперимента.
Оперативный контроль должен повлиять не только на качество усвоения знаний, но и на принцип работы учащихся на уроке. Развитие у учащихся способности творчески мыслить – вот одна из задач оперативного контроля. Эксперимент предполагается провести в среднем звене, поскольку там учащиеся более подвержены внедрению нетрадиционных приёмов........


Библиография.
1. Голин Г.М. «Вопросы методологии физики в курсе средней школы». Москва «Просвещение» 1987г.
2. Демков В.П. «Физика. Теория. Методика. Задачи. Учебное пособие». Москва «Высшая школа» 2001г.
3. Марголис А.А, Парфеньтева Н.Е., Иванова Л.А. «Практикум по школьному физическому эксперименту». Москва: Просвещение 1977 г.
4. Перышкин А.В. ,Родина Н.А. «Физика 8 класс»: Москва: Просвещение, 1989 г.
5. Перышкин А.В. «Физика 8 класс», Москва: Дрофа, 2005 г.
6. Покровский А.А., Зворыкин Б.С. «Фронтальные лабораторные работы по физике в средней школе».
7. Пушкарёв А.З. «Тесты по физике как одно из средств управления познавательной деятельностью учащихся». Автореферат на соискание учёной степени кандидата педагогических наук. Челябинск: ЧГПУ, 1999г.
8. «Лабораторный практикум по теории и методике обучения физике в школе». Под редакцией С.Е. Каменецкого и С.В. Степанова. «Академия» 2002г.
9. «Методика использования физического эксперимента в учебном процессе. Сборник научных трудов», Свердловск: СГПИ, 1985 г.
10. «Методические рекомендации по изучению фундаментальных экспериментов в курсе физики ср. школы. Материалы к эксперименту». МГПИ 1987г.
11. «Проблемы учебного физического эксперимента. Сборник научно-методических трудов». Глазов: ГГПИ 1995г.
12. «Проверка знаний, умений и навыков учащихся по физике в средней школе. Книга для учителя». Москва: Просвещение, 1991 г.
13. «Совершенствование экспериментальной подготовки учителя физики в пед. ВУЗе. Сборник научных трудов». Свердловск 1989г.
14. «Теория и методика обучения физики в школе. Общие вопросы.» Под редакцией С.Е. Каменецкого и Н.С. Пурышевой. «Академия» 2000г.
15. «Теория и методика обучения физики в школе. Частные вопросы». Под редакцией С.Е. Каменецкого и Н.С. Пурышевой. «Академия» 2000г.
16. «Школьный физический эксперимент. Методическое руководство к лабораторным занятиям». Часть 1. МГПИ 1985г.
17. //Физика в школе: №5, №1, №3 2004 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.