На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Информатика. Добавлен: 07.02.2013. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Познавательная деятельность и Интернет-технологии в
учебном процессе
1.1 Познавательная деятельность школьника……………………………….…6
1.2 Методы активизации познавательной деятельности школьника………...13
1.3 Интернет технологии. Технические аспекты ………….………………….22
ГЛАВА 2. Образовательные возможности Интернет-технологий
2.1 Интернет-технологий. Методические аспекты ………………..……...….39
2.2 Телекоммуникационные образовательные проекты……………..………42
2.3 Использование Интернет-ресурсов в цикле гуманитарных предметов...48
2.4 Интернет-Технологии в дополнительное образование и Досуговая деятельность учащихся……………………..…………………………………...51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………..………………………………………………….57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………..………..58














Введение.

Стремительное движение научно-технического прогресса, век технического оснащения общественного производства выдви¬нули на передний край научных исследований проблему человека — основной производительной силы общества. Острейши¬ми стали сейчас проблемы «Человек и общество», «Личность и коллектив», «Индивид и общность».
В современной теории обучения главным центром, в кото¬ром сходятся исследования всех дидактических вопросов, также является человек, формирование личности обучающегося. И это закономерно. Готовить человека, который смог бы обеспе¬чить не только сегодняшний, но и, главным образом, завтраш¬ний день развития общества, необходимо прежде всего в усло¬виях систематического, повседневного, целеустремленного при¬общения молодых поколений к опыту человечества, обобщенно¬му в научных знаниях.
Познавательная деятельность учащихся в школе — необхо¬димый этап подготовки молодых поколений к жизни. Деятель¬ность эта особого склада, хотя структурно и выражает единст¬во с любой другой деятельностью. Человек, лишенный систе¬матического учения в школьные годы, — обедненный человек, он лишен полноценного развития своего сознания, восприятия мира.
Познавательная деятельность человека представляет собой весьма сложный процесс взаимодействия внешних и внутренних условий. Внешние воздействия являются определяющими в развитии познавательной активности личности, но по мере развития сознания человека, утверждения направленности его личности все большую роль в его деятельности приобретают внутренние условия: опыт, мировоззрение, интересы и потребности. Эти факторы в своем противоречивом единстве и составляют направленность в деятельности личности, которая и оказывает влияние на все развитие психологических процессов человека.
Благодаря направленности личности школьника вся его познавательная деятельность приобретает избирательный характер, что создает устойчивое внимание к предмету познания. Под влиянием устойчивого внимания к объекту познания совершенствуется и сложившаяся динамическая система психических процессов, обеспечивающая развитие познавательной активности и самостоятельности личности.
Познавательная деятельность личности всегда связана с каким – нибудь объектом, задачей, всегда целенаправленна, - в первую на те объекты и явления, которые имеют жизненное значение и интересны для личности.
Разная степень заинтересованности личности в объекте или явлении порождает разное отношении к деятельности, а, следовательно, и уровень познавательной активности и самостоятельности. В процессе целенаправленной познавательной деятельности человек не только проявляет свое отношение к объектам окружающего мира, но и пробуждают не только познавательное, но и регулярное значение: они не только помогают усваивать новые знания, но и оказывают плодотворное влияние на формирование отношений к самой познавательной деятельности.
Последнее время широкое проникновение телекоммуникаций в образовательный процесс ставит проблему о целесообразности рассмотрения познавательной деятельности путем новых образовательных технологий. В нашем исследовании понятие "познавательная деятельность" опирается на труды Ананьева Б.Г., Байдельдиновой Г.И., Выготского Л.С., Газиева Э.Г., Морозовой Г.Н., Щукиной Г.И. и других. Телекоммуникации позволяют с одной стороны повысить познавательную деятельность учащихся, оперативно предоставляя необходимые учебно-методические материалы, как обучающему так и обучаемому. С другой стороны позволяет организовать различные формы и методы обучения. Не достаточно обоснованы в педагогике подходы к активизации познавательной деятельности с помощью новых информационных технологий, а так же слабо изучены организационные возможности оперативного получения необходимой информации учащимися.
В связи с этим все выше изложенные обстоятельства определяют актуальность темы исследования.
Объект исследования: процесс активизации познавательной деятельности учащихся.
Предмет исследования выступает познавательная деятельность, формирующийся и развивающийся с помощью Интернет-технологий.
Целью исследования является выяснение следующих вопросов: как влияют Интернет-технологии на познавательную деятельность учащихся.
Задачи исследования:
- Выявить сущность познавательной деятельности.
- Рассмотреть пути и средства развития познавательной деятельности учащихся.
- Теоретически обосновать роль Интернет-Технологий в развитии познавательной деятельности.
Научная новизна:
- Проведен системный анализ современного состояния проблемы повышения познавательной деятельности с использованием телекоммуникаций.
- Показана целесообразность выбора систем телекоммуникаций как современной, эффективной формы обучения с целью развития познавательной деятельности школьников.
- Сформулированы рекомендации к практическому использованию телекоммуникационных систем, способствующих повышению познавательного деятельности, как инновационной
Структура работы:
ВКР состоит из введения, двух глав, списка используемой литературы и заключения.
Теперь рассмотрим подробно все затронутые проблемы активизации познавательной деятельности школьников средствами Интернет технологий.....


Библиографический список.

1. Астафьева Н.Е. Дидактическая система информатизации педагогической деятельности преподавателей профессиональных учебных заведений и научно-методические подходы к ее реализации / Под общ. ред. А.П. Беляевой. СПб.-Тамбов, 1997.
2. Основные положения концепции информатизации сферы образования Российской Федерации. М.: ГосНИИ системной интеграции, 1999.
3. Острейковский В.А. Информатика. М.: Высшая школа, 1999.
4. Программа развития единой образовательной информационной среды на 2001 –2005 годы. Тамбов, 2001.
5. Гейн А.Г. Информатика 7 –9 классы: Методическое пособие к учебнику А.Г. Гейна и др. – М: Дрофа, 2002, 288 с.
6. История педагогики: учебник для студентов пед. ин-тов. /Под ред. Н.А. Константинова. – М: Просвещение, 1982, 447 с.
7. Кукушин В.С. Общие основы педагогики: Учебное пособие для студентов. – Ростов н /Д.: МарТ, 2002, 224 с.
8. Преподавание базового курса информатики в средней школе: Методическое пособие /Под ред. И.Г. Семакина, Т.Ю. Шеиной. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 540 с.
9. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. - М.: Academia, 2002, 576 c.
10. Сластенин В.А. Психология и педагогика. – М.: Академия, 2001, 477 с.
11. Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике: учебное пособие для вузов. – М.:Высшая школа, 2004, - 223 с.
12. Угринович Н. Информатика и информационные технологии: Учебник для 10-11 классов. – М.: БИНОМ, 2003, 512 с.
13. Угринович Н. Практикум по информатике и информационным технологиям: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. – М., 2002, 394 с.
14. Щукина Г.И., Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 1979
15. Лапчик М.П., Семакин И.Г., Хенкер Е.К. Методика преподавания информатики. – М., 2001, 624 с
16. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М., Педагогика, 1971.
17. Учеб. пособие для вузов./ Под ред. Е.С. Полат. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2001.
18. Паклина Е.П. Развитие учащихся на уроках информатики //Информатика. 2001. - №46. - С.26.
19. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования./ Под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
20. Новейшая энциклопедия персонального компьютера. – М.: «Олма-пресс образование», 2005.
21. Теорети¬ческие основы процесса обучения в советской школе /Под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера. - М: Педагогика, 1989.
22. Водзинский Д.И. Воспитание интереса к знаниям у подростков. М., Просвещение, 1963. С. 5 – 138.
23. Internet Zone (ежемесячный Internet-журнал).
24. Учебные стандарты школ России под ред. В.С Леднева, Н.Д.Никандрова, М.Н. Лазутовой. М., "Прометей", 1998.
25. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., Народное образование, 1998.
26. Пять вечеров: беседы о телекоммуникационных образовательных проектах. Школьный сектор, 1998-2000
26. А.Г. Асмолов. Образоване России в эпоху коммуникаций: от культуры полезности к культуре достоинства.
27. В.И. Быстров. Формы и методы внеклассной работы со школьниками в области интернет-образования.
28. Р. Н. Абалуев, Н. Е. Астафьева, Н. И. Баскакова, Е. Ю. Бойко,
О. В. Вязовова, Н. А. Кулешова, Л. Н. Уметский, Г. А. Шешерина. Интернет-технологии в образовании: Учебно-методическое пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2002. 136 с.
29. ИТО-2001.ru/
30. ИТО-2002.ru/
31. ИТО-2003/ru
32. cases.ru/
33. gim.iatp.az/www.education.rinel.ru/
34. edu.nsu.ru/
35. education.spb.ru/
36. gim.iatp.az/www.education.rinel.ru/
37. school.edu.ru/
38. gim.iatp.az/www.mschools.ru/




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.