На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Использование практических методов обучения на уроках физической культуры

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 07.02.2013. Страниц: 51. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Методы формирования физической культуры личности
1.1. Исходные понятия: «метод», «методический прием», «методика», их классификация…………………………………………………………………... 5
1.2. Психолого-педагогические основы выбора методов обучения……...22
Выводы по первой главе…………………………………………………….29

Глава 2. Использование практических методов обучения на уроках физической культуры в младшем школьном возраста

2.1. Анатомо-физиологические и психологические особенности детей младшего школьного возраста…………………..………………………………...31
2.2. Особенности применения практических методов на уроках физической культуры………………………………………………………………35
Выводы по второй главы……………………………………………………46
Заключение………………………………………………………………………….49
Список использованной литературы……………...………………………………51










Введение

Образование подрастающего поколения является делом государственной важности. Поэтому учитель начальных классов должен иметь ясное и целостное представление о физической культуре как активном педагогическом средстве, способствующем всестороннему развитию детей и подростков, подготовке их творческой жизнедеятельности.
Физическое воспитание младших школьников является начальным этапом физического совершенствования личности в условиях школы, конкретизуется:
a) относительно самостоятельными задачами, обеспечивающими реализацию общей цели физического воспитания;
б) возрастными особенностями школьников, определяющими динамику развития их организма и становления качественных свойств личности;
в) Выбором средств, методов и форм организации, занятий, учитывающих возрастно-половые и индивидуальные особенности детей и обеспечивающих положительное решение педагогических задач.
Метод деятельности - это способ ее осуществления, который ведет к достижению поставленной цели. Выбирая верный метод, мы уверенно и кратчайшим путем получаем желаемый результат. Человечеством накоплено множество методов деятельности. Но непрерывное усложнение задач и проявление новых возможностей требует постоянного обновления методов их решения. Сказанное имеет отношение и к обучению.
Актуальность нашей работы заключается в необходимости формирования познавательного интереса детей младшего школьного возраста к физической культуре путем творческого подхода к применению практических методов обучения в процессе физического воспитания.
Исходя из выше сказанного, тема нашей работы была сформулирована следующим образом «Использование практических методов обучения на уроках физической культуры в младшем школьном возрасте».
Цель исследования: определить особенности использования практических методов обучения и их применение на уроках физической культуры в младшем школьном возрасте.
Объект исследования: процесс обучения физической культуре в младшем школьном возрасте.
Предмет исследования: практические методы обучения, применяемые на уроках физической культуры в младшем школьном возрасте.
Задачами являются:
1. Раскрыть сущность понятий «метод», «методический прием», «методика» и дать классификацию.
2. Выделить психолого-педагогические основы выбора метода обучения.
3. Дать характеристику анатомо-физиологическим и психологическим особенностям младшего школьного возраста.
4. Определить особенности применения практических методов обучения на уроках физической культуры в младшем школьном возрасте......


Список используемой литературы

1. Бабанский Ю.К. Педагогика. 2-е изд.-М.,1988.
2. Бабанский Ю.К. Выбор методов обучения в средней школе.-М.,1981
3. Ильина Т.А. Педагогика. Курс лекций.-М.,1984.
4. Лернер, Исаак. Дидактические основы методов обучения.-М.,1981
5. Матвеев Л.П. Теория и методика ФК.-М.,1981
6. Матвеев А.П. Методика ФВ с основами теории.- М.,1991
7. Матвеев А.П. Методика ФВ в начальной школе.-М.,2003
8. Максименко А.М. Основы теории и методики ФК.-М.,1999
9. Минаев Б.Н. Основы методики ФВ школьника.-М.,1989
10. Советский энциклопедический словарь.-М.,1981
11. Смирнов М.Н. Дидактика средней школы.-М.,1980
12. Смирнова С.А. Педагогика.-М.,2001
13. Сборник инструктивно-методического материала по ФВ.-М.,1984
14. Савина Н.В. Педагогика.-М.,1987
15. Скаткина М.Н. Дидактика средней школы.-М.,1982
16. Теория и методика ФВ. Под ред. Ашмарина.-М.,1990
17. Теория и методика ФВ. В 2т. Под ред. Матвеева.-М.,1976
18. Примерная программа по ФК для учащихся начальной школы.-М.1999
19. Определение ФП школьников. Под ред. Сергеева Б.В.-М.,1973
20. Настольная книга учителя ФК. Под ред. Кофмана Л.Б.-М.,1998
21. Лях В.И. Физическая культура 1-4 класс.-М.,2000
22. Физическая культура. Учебное пособие уч. 1-4 кл.-М.,1998
23. Физическая культура в школе.-М.,2001 №3
24. Харламов И.Ф. Педагогика.2-е изд.-М.,1990
25. Холодов Ж.К. Теория и методика ФВ и спорта.-М.,2000
26. Пидкасистый П.И. Педагогика.-М.,1995
27. Подласый В.П. Педагогика.-М.,1999
28. Шлеман А.Н. Физическое воспитание учащихся 1-4 классов.-М.,1993
29. Шиян Б.М. Теория и методика ФВ.-М.,1988
30. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в
учебных заведениях.-М.,1979
31. Теория и методика физической культуры. Под ред. Курамшина.2-е изд. М.2004
32. Богданов Г.П. Школьникам – здоровый образ жизни. М.,1989
33. Петров П.К. Теория и методика ФК и спорта. М.,1987
34. Железняк С.К. Теория и методика ФВ. М.,1999
35. Жуков С.В.Теория и методика ФК и С. М.,2000





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.