На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Деятельность учителя физической культуры по формированию спортивных групп школьников

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Педагогика. Добавлен: 07.02.2013. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Социально психологические особенности спортивных групп 5
1.1. Понятие и виды спортивных групп 5
1.2. Особенности взаимоотношений в спортивной группе 20
Выводы по 1 главе 28
Глава 2. Содержание деятельности учителя по формированию спортивных групп 29
2.1. Влияние учителя на психологический климат в спортивной группе 29
2.2. Деятельность учителя по сплочению спортивной команды 37
Выводы по 2 главе 45
Заключение 46
Список использованной литературы 48









Введение

На современном этапе развития в нашей стране необходимо прилагать огромные усилия по созданию атмосферы, которая способствовала бы утверждению уважительного и заботливого отношения к человеку, честности, требовательности к себе и к другим, доверия, сочетающегося со строгой ответственностью.
Проблема создания атмосферы высокой нравственности и морали актуальна для спортивной деятельности не менее чем для любой другой. Создать хороший социально-психологический климат в спортивном коллективе, подобрать команду так, чтобы все ее члены не только успешно взаимодействовали на поле, площадке, но и гармонировали между собой как личности, построить правильные взаимоотношения в коллективе — большое искусство и большой педагогический труд.
Знание социально-психологических основ формирования взаимоотношений, управления спортивной командой помогает учителю физической культуры сделать более эффективной деятельность всего коллектива.
Рост спортивных результатов в настоящее время достигается ценой огром¬ных эмоциональных и энергетических затрат. Причем это касается не только спортсмена (хотя его в первую очередь), но и учителя физической культуры, и товарищей по команде. Эти потери усугубляются, если участники взаимоотношений в команде испытыва¬ют напряжение, если социально-психологический климат характеризуется конфликтами, взаимными претензиями и т. д.
Чем быстрее определенные социально-психологические закономерности станут достоянием учителей физической культуры и тренеров, будут взяты на вооружение в работе, тем быстрее полученные знания реализуются в практическом результате.
Исходя из актуальности рассматриваемой проблемы, нами определена тема исследования - Деятельность учителя физической культуры по формированию спортивных групп школьников.
Цель данной выпускной квалификационной работы заключается в рассмотрении особенностей деятельности учителя физической культуры по формированию спортивных групп школьников.
Предмет исследования – деятельность учителя физической культуры в процессе формирования спортивных групп школьников.
Объект исследования – процесс формирования спортивных групп школьников.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и виды спортивных групп;
2. Обосновать особенности взаимоотношений в спортивной группе;
3. Определить влияние учителя на психологический климат в спортивной группе;
4. Выявить проблемы формирования спортивных групп школьников
В процессе выполнения работы нами использовались следующие методы: изучение психолого-педагогической, а также специальной литературы по проблеме исследования, анализ результатов экспериментов, проведенных различными исследователями, а так же методы наблюдения.
Методологическую базу нашего исследования составили теории создания спортивных групп (Ильин Е.П. и др.)
Работа состоит из введения, в котором рассматривается актуальность описываемой проблемы, двух глав, в которых рассматриваются виды спортивных групп, особенности взаимоотношений в спортивных группах, а также проблемы формирования спортивных групп школьников, выводов по главам и заключения, в которых изложены основные выводы из проведенного исследования, а так же списка использованной литературы..........


Список использованной литературы

1. Горская Г.Б. Психологическое обеспечение многолетней подготовки спортсменов. – Краснодар, 1995.
2. Джамгаров Т.Т., Румянцева В.И. Лидерство в спорте. – М., 1983.
3. Зотов Ю.И. Воспитание подростков в спортивном коллективе. – М., 1984.
4. Иванов В.В. Комплексный контроль в подготовке спортсменов. – М., 1987.
5. Ильин Е.П. Психология Физического воспитания. – М., 1987.
6. Коломейцев Ю.А. Взаимоотношения в спортивной команде. – М., 1984.
7. Майнберг Э. игра и игровое поведение. 1995. с.241.
8. Майнберг Э. Основные проблемы педагогики спорта / Пер. с нем. – М., 1995.
9. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. Для ин-тов физ. культуры. – М., 1991.
10. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб. заведений. – Кн.1. – М., 1998.
11. Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. –М., 1986.
12. Психология физического воспитания и спорта / под общ. ред. Т.Т.Джамгарова и А.Ц.Пугт. – М., 1979.
13. Психология: Учеб. для ИФК / Под ред. В.М. Мельникова. – М., 1987.
14. Смирнов Ю.И. Поневщиков М.М. Управление в спортивной тренировка. 2000. с.162-164.
15. Туревский И.М. Структура психофизической подготовленности учащейся молодежи. – Тула, 1993.
16. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Система физического воспитания в РФ. 2000
17. Бабушкин Г.Д. Структура творческой деятельности тренера. 1993 - №6.
18. Блинков О.Н. Методика реализации индивидуального подхода к физической подготовке. 2002 - №1.
19. Воробьев В.В. Клубы, какие они есть . 1998 - №6.
20. Горбунов В. Погоня за временем.2003 - №3.
21. Ермалаев В.М. Зачетные требования по физическому воспитанию – на новую основу 1989 - №10.
22. Ермолаева М.В. Контроль за психологическим состоянием в спорте как резерв повышения эффективности тренировочного процесса. 1993 - №2.
23. Каймин М.А. О спортивной технике. 1989 - №2.
24. Как сотворить чудо? Приходько А.Н. 2001 - №8.
25. Коршунов А. Такой необходимый «Меридиан». 2001 - №18.
26. Кричевский Р.Л., Маронина А.В. Самооценка тренера как фактор Эффективности руководства спортивным коллективом.1988 - №2.
27. Матвеев А.П. Физическая культура. 2003.
28. Матвеев Л.П. Все о «спортивной форме». 1991 - №2.
29. Матвеев Л.П. Модельно-целевой подход к построению спортивной подготовки. 2000 - №3.
30. Мокеев Г.И., Ширяев А.Г. В поисках закономерностей предсоревно-вательной подготовки спортсмена. 1999 - №4.
31. Николаев А. Успешность деятельности тренера. 2003 - №12.
32. Перевозников А.А. Спортивные клубы в России. 2000 - №1.
33. Попов М. Финдамент олимпийских побед. 2004 - №4.
34. Поспех Е. Физическое воспитание учащейся молодежи в контексте формирование спортивного резерва. 2002 - №4.
35. Рябирцев В.П. Что есть физическая культура? 1994 - №10.
36. Селуянов В.Н. Развитие теории физической подготовки спортсменов. 1995 - №1.
37. Сиротин О.А. Методология и теория спортивных способностей. 2000 - №4.
38. Сысоев Ю.В. Направленность и пути формирования мотивов спортивной деятельности в коллективах сборных команд России. 2000 - №3.
39. Таранцев А.А., Чернов В.Г. Метод прогнозирования эффективности выступления спортсменов в соревнованиях. 1999 - №4.
40. Черевач И.В. Основные направления педагогической деятельности тренера 2000. №4
41. Щербаков И.И. Реальным физкультурникам – реальные стимулы. 1989 - №10.
42. Якимов А.М. О культуре детского тренера. 2000 - №4.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.