На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Имидж организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Cодержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Имидж организации как социальный феномен 5
1.1 Понятие и сущность имиджа организации. Виды имиджа организации. 5
1.2 Формирование имиджа организации: задачи, средства, основные элементы. 14
1.3 Методы исследования имиджа организации 22
ГЛАВА 2. Исследование имиджа организации на примере сети магазинов “DOMO” 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
Библиографический список 34
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 3 38
Приложение 4 39

ВВЕДЕНИЕ

В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируя его выбором. Улучшая отношение потребителя к фирме и её продукции, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей продукцией организации. Он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Так же имидж является одной из главных составляющих бренда.
Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще.
Организациям постоянно необходимо производить анализ и исследования своего имиджа, для того чтобы постоянно быть в курсе о тенденциях его изменений в положительную или отрицательную сторону. Актуальность исследования имиджа заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем компаниям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, как известно сегодня потребители покупают не товар а “брэнд”. Лучшим инструментом исследования, анализа и корректировки имиджа является PR. Непосредственно “общаясь” со своими клиентами, мы можем активно в реальном времени управлять своим имиджем и знать в каком направлении организация должна двигаться дальше. Исследования имиджа достаточно дорогой инструмент маркетинга, но при правильном проведении исследования организация получает исчерпывающую информацию о себе. Далее организация, ориентируясь на анализ проведенного исследования, в силе составить план или масштабную кампанию по формированию или корректировке уже имеющегося имиджа.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений успех коммерческой деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом. Таким образом, коммерческий успех и прибыль - взаимосвязанные понятия. В свою очередь, уровень прибыли зависит от такого нематериального актива как репутация компания, а основой построения репутации компании является формирование позитивного имиджа.
Цель данной курсовой работы - определить, что такое имидж организации, определить основные элементы формирования имиджа организации“DOMO”.
Объект данной курсовой работы - имидж организации.
Предметом выступает имидж конкретной организации, в данном случае в качестве примера будет рассмотрен имидж сети магазинов“DOMO”.
Задачи работы:
-рассмотреть понятие “имидж организации”;
-определить сущность имиджа организации;
-охарактеризовать виды имиджа организации;
-проанализировать методы исследования имиджа организации;
-рассмотреть задачи, средства и основные элементы формирования имиджа организации;
-исследовать имидж и его составляющие на примере сети магазинов “DOMO”.
В ходе написания данной курсовой работы был использован метод анализа трудов отечественных и зарубежных специалистов по данной тематике, а также анализ материалов из печатных периодических изданий. ГЛАВА 1. Имидж организации как социальный феномен......................


Библиографический список

1. Атаманчук, Г. В. Общая теория управления [Текст]. - 3-е изд., испр. и доп. - М.:Просвещение, 2007. - 231с.
2. Ахтямов, Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия [Текст] //Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №3. - С.5-8.
3. Барышева, А.В. Волшебная сила презентации [Текст] //Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №2. - C.50-60.
4. Бодиан, Ж.П. Управление имиджем компании: предмет и мастерство [Текст]. - М.: Имидж-контакт, 2005. - 269с.
5. Браун, Л. Имидж - путь к успеху [Текст]. - 3-е изд., испр. и доп. - М.:Просвещение, 2005. - 356с.
6. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение [Текст]. - СПб.: Питер, 2000. - 301с.
7. Ковальчук, А.С. Основы имиджелогии и делового общения [Текст]. - М.: Дрофа, 2004. - 223с.
8. Милованова, Т.А. Основы имиджелогии [Текст]. - М.: Флинта, 2010. - 160с.
9. Морган, Г. Имиджи организации: восемь моделей организационного развития [Текст. - М.: Вершина, 2006. - 302с.
10. Панасюк, А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или том как создавать свой имидж [Текст]. - М.: Дело, 2004. - 344с.
11. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия: Инструментарий по управлению будущим [Текст] . - 6-е изд., испр. и доп. - М.: Флинта, 2009. - 322с.
12. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 414с.
13.Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями [Текст]. - СПб.: Питер, 2004. - 315с.
14. Ушакова, Н.В. Имиджелогия [Текст] /Н.В.Ушакова, А.Ф.Стрижова. - М.: Дело, 2009. - 434с.
15. Шепель, В.М. Имиджелогия [Текст]. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2005. - 299с.
Приложение 1
Планировка магазина




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.