На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Себестоимость продукции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 8.2.2013. Сдан: 2011. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение………….…………………………………………………………...3
Глава 1. Себестоимость продукции…………………………………….……7
1.1. Анализ себестоимости продукции………………………………………7
1.2. Резервы снижения себестоимости…………………………………..…10
Глава 2. Краткая характеристика предприятия……………………………13
2.1. Название, виды предпринимательской деятельности, организационно-правовая форма……………………………………………………………...13
2.2. Производственная структура…………………………………………..15
2.3. Организационная структура……………………………………………17
2.4. Маркетинговая и ценовая политика предприятия…………………….20
Глава 3. Расчет и анализ динамики показателей интенсификации и эффективности хозяйственной деятельности……………………………………..22
3.1. Расчет показателей интенсификации и эффективности хозяйственной деятельности………………………………………………………………….23
3.2. Анализ показателей интенсификации и эффективности хозяйственной деятельности…………………………………………………………………..27
Вывод…………………………………………………………………………..28
Список использованных источников………………………………………..30
Приложения……………………………………………………………………31

Введение

Себестоимость промышленной продукции - это выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на ее производство и реализацию.
Себестоимость продукции является важнейшим синтетическим качественным показателем, так как в нем отражаются все стороны хозяйственной деятельности организации, эффективность использования ресурсов, рациональность организации производства, труда, управления. Именно себестоимость продукции, характеризуя затраты предприятия на производство, является наилучшим мерилом того, насколько рационально используются организацией основные фонды, материальные и трудовые ресурсы.
От уровня себестоимости продукции зависит прибыль. Чем меньше себестоимость производимой продукции, тем выше конкурентоспособность предприятия, доступнее производимая продукция для покупателей или оказываемые услуги для заказчиков, ощутимее экономической эффект от продажи продукции (оказания услуг, выполнения работ).
Себестоимость продукции служит базой для исчисления продажных (отпускных) цен и формирования финансовых результатов. Поэтому систематическое снижение себестоимости продукции - необходимое условие повышения экономической эффективности производства. От уровня себестоимости зависят финансовые результаты деятельности предприятия, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние хозяйствующих субъектов.
Важно подчеркнуть, что снижение себестоимости продукции является постоянно действующим фактором роста эффективности производства.
Затраты - расход материальных, трудовых, финансовых, природных, информационных и других видов ресурсов в стоимостном выражении для обеспечения процесса расширенного воспроизводства. По экономическому содержанию затраты предприятия подразделяются на три группы:
- на производство и реализацию продукции, т.е. текущие затраты (эта группа затрат представляет себестоимость продукции и отражает затраты простого воспроизводства);
- на расширение производства, т.е. расходы на прирост основного и оборотного капитала, а именно в инвестиции;
- на содержание и создание объектов социально-культурного назначения.
При планировании, учете и анализе себестоимости продукции (работ, услуг) рассматривают затраты на производство и на реализацию. Таким образом, затраты - это денежная оценка стоимости материальных, трудовых, финансовых, природных, информационных и других видов ресурсов на производство и реализацию продукции за определенный период времени.
Во-первых, затраты характеризуются денежной оценкой всех ресурсов, используемых при производстве и реализации продукции; во-вторых, затраты имеют целевую установку, т.е. они связаны с производством и реализацией продукции; в-третьих, затраты относятся к определенному периоду времени, т.е. должны быть отнесены на продукцию за данный период времени.
В действующей бухгалтерской и статистической отчетности имеется информация об общей сумме затрат организации, в том числе по отдельным элементам. Кроме того, организации составляют статистическую отчетность N 5-з "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции, услуг за.... год".
Данные этой формы позволяют провести анализ затрат на производство.
В смете затрат на производство, как указывалось ранее, отражаются все материальные, трудовые и финансовые расходы, необходимые для производственно-коммерческой деятельности хозяйствующего субъекта. Все фактически понесенные предприятием затраты отражаются в форме N 5-з в разрезе отдельных экономических элементов.
При анализе затрат необходимо:
- определить отклонение фактических затрат в отчетном году от данных за предыдущий год как в целом, так и по их отдельным элементам;
- исчислить темп роста затрат по сравнению с предыдущим годом;
- сопоставить темп роста затрат на производство как в целом, так и по их отдельным элементам с темпом роста объема выпуска продукции;
- исчислить структуру затрат и выявить изменения в ней;
- установить факторы, вызвавшие изменения отдельных затрат.
Таким образом, целью данной курсовой работы является поиск резервов для снижения себестоимости продукции. Для достижения данной цели предстоит решить следующую задачу - анализ себестоимости продукции, который включает в себя:
- анализ затрат на производство продукции;
- анализ себестоимости по статьям калькуляции;
- факторный анализ прямых материальных затрат;
- анализ накладных расходов;
- факторный анализ на один рубль продукции.
Таким образом, тема данной работы является актуальной и представляет большой интерес для дальнейших исследований.
Целью работы является изучение понятия «себестоимость продукции», анализ себестоимости и путей снижения.
Для достижения данной цели предстоит решить ряд следующих задач:
1. Определить понятие «себестоимость продукции»
2. Изучить ее состав и структуру
3. Дать краткую характеристику предприятия, на базе отчетности которого будем проводить расчет показателей
4. Непосредственно расчет и анализ показателей интенсификации
5. Сформулировать выводы и предложения по результатам проведенного анализа
В качестве источников информации для написания контрольной работы использовались:
· Учебная литература;
· Отчетность предприятия ОАО «ВМЗ»;
· Ресурсы сети Интернет......................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.