На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Воспитание координационных способностей в процессе подготовки волейболистов 14-15 лет

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 08.02.2013. Страниц: 60+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Координационные способности как виды двигательных способностей
1.1. Понятие «координационные способности», виды координационных способностей…………………………………………………………………..6
1.2. Средства и методы развития координационных способностей…...12
1.3. Критерии оценки координационных способностей………………..24
Выводы по первой главе…………………………………………………………...27

Глава II. Формирование координационных способностей у волейболистов 14-15 лет
2.1 Возрастные особенности юношей 14-15 лет……………………….28
2.2 Средства развития координационных способностей волейболистов……………………………………………………………….34
2.3 Методы развития координационных способностей волейболистов 14-15 лет……………………………………………………………………..41
Выводы по второй главе…………………………………………………………..56
Заключение…………………………………………………………………………57
Список используемой и цитируемой литературы………………………….........60
Приложения………………………………………………………………………..64







Введение

Волейбол является «самой доступной и распространенной игрой по месту жительства». К тому же волейбол занимает достойное место в системе физического воспитания, решали задачи укрепления здоровья, развитии физических способностей школьников, формирования и совершенствования жизненно важных двигательных умений и навыков.
«Занятия волейболом – очень эффективное средство укрепления здоровья и физического развития» [3,4]. По словам А.Г. Айриянц, при правильной организации занятий волейбол способствует укреплению костно-мышечного аппарата и совершенствованию всех функций организма.
Сложный характер соревновательной игровой деятельности в волейболе создает постоянно изменяющиеся условия «вызывает необходимость оценки ситуации и выбора действий, как правило, в условиях ограниченного времени. Важным фактором наличия у спортсмена широкого арсенала технико-тактических средств, который бы давал возможность оптимизировать стратегии, обеспечивающие эффективность действий команды». (30;145). А чтобы стать хорошим волейболистом, необходима большая физическая подготовка, обеспечивающая высокий уровень физических способностей, в том числе и координационных, так необходимых современному человеку в связи с ускорением самого темпа жизни.
Вопросы подготовки волейболистов поднимаются многими исследователями: Железняк Ю.Д. рассматривает особенности подготовки детей, основы методики спортивной тренировки, Семашко М.В. – управление процессом спортивной подготовки, Топышев О.П. – технику игры, техническую подготовку волейболиста, Клещев Ю.Н. – тактику игры, тактическую подготовку, подготовку волейболистов высших разрядов, Медведев В.В. – психологическую подготовку волейболиста, Фураев Ю.П. дает исторический очерк развития волейбола. Но особую роль все исследователи отводят физической подготовке юных волейболистов. Так Железняк Ю.Д., Клещев Ю.Н., Чехов О.С. отмечают, что «В процессе общей физической подготовки особое внимание уделяется развитию таких физических качеств, которые недостаточно развиваются специальными упражнениями и упражнениями по технике и тактике из-за их узкой специфической направленности. Успешное решение задач общей физической подготовки является залогом эффективного обучения технике и тактике игры». (9;52) О том, что основу физической подготовленности специалистов составляют хорошо развитая, прыгучесть, быстрота, ловкость, гибкость и выносливость, пишут, в частности, Фурманов А.Г. и Болдырев Д.М.
Однако, по словам Копылова Ю.А., совершенствованию этого качества в процессе подготовки юных волейболистов уделяется неоправданно мало внимания. Если координация при работе ног развивается многими упражнениями, включенными в учебную практику, то работе рук отводится более скромное место.
В целом есть немало упражнений, направленных на развитие координационных способностей, но лишь некоторые из них – на развитие координационных способностей волейболистов.
Таким образом, особая важность для человека координационных способностей и вопрос о физической подготовке специальностей, а также отсутствие достаточно глубоких работ по данной проблеме делают выбранную нами тему исследований особенно актуальной.
Объект исследования: процесс развития координационных способностей, предмет исследования: процесс развития координационных способностей у волейболистов 14-15 лет.
Целью исследования мы ставим обобщение теоретического материала по вопросу воспитания координационных способностей в учебно – тренировочном процессе волейболистов 14-15 лет.
Достижение поставленной цели может быть обеспечено путем решения следующих задач:
1. охарактеризовать координационные способности как виды двигательных способностей;
2. проанализировать средства и методы, критерии оценки воспитания координационных способностей;
3. рассмотреть возрастные особенности развития юношей 14-15 лет
4. выявить эффективные средства и методы развития координационных способностей волейболистов 14-15 лет.
Методы исследования – теоретический анализ литературы по проблеме исследования, анализ нормативных документов; сравнительный анализ систем физической подготовки спортсменов, в частности воспитания координационных способностей.
Работа состоит из введения, в котором рассматривается актуальность изучаемой проблемы, двух глав, выводов по главам и заключения, списка использованной литературы.........


Список использованной и цитируемой литературы

1. Бальсевич В.К. Особенности биодинамики движений и юношей и девушек 15-16 лет // Вопросы юношеского спорта /Под ред. В.П.Филина. – М.: физкультура и спорт, 1967. – С. 29-37.
2. Бубе Х., Фэк Г., Штюблер Х., Трогш Ф., Тесты в спортивной практике. – М.: Физкультура и спорт, 1968.
3. Волейбол /Под ред. А.Г. Айриянца. – М.: Физкультура и спорт, 1976.
4. Выдрин В. Введение в специальность. – М.: Физкультура и спорт, 1974.
5. Гандельсман А.Б., Смирнов К.М. Физическое воспитание детей школьного возраста. – М.: Физкультура и спорт, 1966.
6. Грибачева М.А. Критерии оценки при обучении волейболу. Развивающие игры // Физическая культура в школе – 2002 - №2. – С. 8-11.
7. Гугин А.А. Совершенствовать функцию равновесия // Физическая культура в школе. – 2000 - №1. – С. 43-45.
8. Дихтярев В.Я., Остапенко Н.П., Чиркин И.Б. Обучение волейболу (Х-Х1 классы) // Физическая культура в школе. – 2000 - №6. – С. 13-17.
9. Железняк Ю.Д., Клещев Ю.Н., Чехов О.С. Подготовка юных волейболистов. – М.: Физкультура и спорт, 1967.
10. Жуков С.М. Здоровье детей – общая забота. – М.: физкультура и спорт, 1987.
11. Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания: Факторы, влияющие на эффективность спортивной деятельности. – М.: Просвещение, 1983.
12. История физической культуры и спорта. – М.: Физкультура и спорт, 1977.
13. Кабанов Ю.М. Критические периоды развития статического и динамического равновесия у школьников 1-11 классов // Теория и практика физкультуры – 1996 - №1. – С. 17-18.
14. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-Х1 классов общеобразовательной школы // физкультура в школе. – 1987 - №8 – С. 55-59.
15. Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года // Теория и практика физической культуры – 2001 - №4. – С. 2-8.
16. Копылов Ю.А. Развивать координацию работы рук // Физкультура в школе. – 1987 - №10. – С. 51.
17. Коренберг В.Б. Проблема физических и двигательных качеств // Теория и практика физической культуры – 1996 - №7. – С. 2-5.
18. Коробейников Ю.К., Михеев А.А., Николаенко И.Г. Физическое воспитание. – М.: Высшая школа, 1984.
19. Коробов А.В., Шкурдода В.А., Яковлев Н.Н., Яковлева Е.Е. Физическая культура людей разного возраста (биологические основы). – М.: Физкультура и спорт, 1962. С. – 220.
20. Кухоткин В.М. Волейбол в 1Х-Х1 классах // Физкультура в школе – 1999 - №3. – С. 13-16.
21. Лях В.И. Двигательные способности // Физкультура в школе – 1996 - №2. – С. 2-6.
22. Лях В.И. Координационные способности школьников // Физкультура в школе – 2000 - №4. – С. 6-12.
23. Лях В.И. Координационные способности школьников // Физкультура в школе – 2000 - №5. – С. 3-10.
24. Лях В.И. Методы и критерии оценки координационных способностей школьников // Физкультура в школе – 1988 - №6. – С. 11-13.
25. Лях В.И. Определение координационных способностей с помощью тестов // Физическая культура в школе – 1988 - №12. – С. 54-57.
26. Лях В.И. Совершенствование специфических координационных способностей // Физическая культура в школе – 2001 - №2. – С. 7-14.
27. Методические рекомендации по совершенствованию физической подготовленности юношей – допризывников учащихся старших классов // Физическая культура в школе. – 1987 - №9. – С. 59-63.
28. Мондзолевский Г.Г. Щедрость игрока. – М.: Физкультура и спорт, 1984.
29. Настоящее и будущее волейбола: Сборник статей тренеров по волейболу: Вып. 2. – М.: Физкультура и спорт, 1963.
30. Попова Е.В., Сабурова Е.В. Тест для оценки баллистической координации двигательной деятельности // Теория и практика физической культуры – 1997 - №3. – С. 44-46.
31. Рожков П.А. Развитие физической культуры и спорта – приоритетное направление специальной политики государства // Теория и практика физической культуры – 2002 - №1. – с. 2-8.
32. Спортивные игры / Под ред. Н.П. Воробьева. – М.: Просвещение, 1975.
33. Сушков М.П. Розин М.Б., Лукашин Ю.С. Ваш друг – «кожаный мяч». – М.: Физкультура и спорт, 1977. – С. 16-17, 23.
34. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Л.П. Матвеева и А.Д.Новикова: В 2-х томах. – М.: Физкультура и спорт, 1976. – т.2.
35. Тер – Ованесян А. Спорт. Обучение, тренировка, воспитание. – М.: Физкультура и спорт, 1967.
36. Тест – программа мэра Москвы // Физическая культура в школе. – 1997 - №2. – С. 74-78.
37. Фарфель В.С. Управление движениями в спорте. – М.: Физкультура и спорт, 1975.
38. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». // Физическая культура в школе. – 2000 - №1. – С. 51-56.
39. Физическая культура в семье. – М.: Физкультура и спорт, 1973.
40. Физическое воспитание учащихся 1-Х1 классов с направленным развитием двигательных особенностей // Физическая культура в школе – 1994 - №1.- С. 43-48.
41. Физическое воспитание учащихся 1-Х1 классов с направленным развитием двигательных особенностей // Физическая культура в школе – 1994 - №3. - С.28-37.
42. Фомин Н.А., Вавилов Ю.Н. Физиологические основы двигательной активности. – М.: Физкультура и спорт, 1991.
43. Фомин Н.А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания. – М.: Физкультура и спорт, 1972.
44. Фомин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта. – М.: Физкультура и спорт, 1980.
45. Фурманов А.Г. , Болдырев Д.М. Волейбол. М.: Физкультура и спорт, 1983.
46. Фурманов А.Г. Волейбол на лужайке, в парке и во дворе. – М.: Физкультура и спорт, 1982.
47. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методики физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2002.
48. Чернов Ю.А. Развивать физические качества у юношей 1Х-Х классов // Физическая культура в школе – 1988 - №10. – С. – 23-27.
49. Чернов Ю.А. Уроки на полосе препятствий // Физическая культура в школе – 1991 - №7. – С. 17-21.
50. Шипов Л.Н. Для развития двигательной реакции. Парные упражнения с мячом / Физическая культура в школе – 1991 - №11. – С. 29.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.