На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Активизация познавательной деятельности школьника на уроках труда

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Педагогика. Добавлен: 08.02.2013. Страниц: 56+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение…… …………………………………………………….……….….3
1. Активизация познавательной деятельности школьников………...………5
1.1Развитие познавательного интереса у учащихся на уроках технологии
1.2.Познавательная функция игры………………………………….…….…….8
1.3. Психологические основы игры................................……………................11
1.4. Технология игры в процессе обучения ...................……….……….........12
2. Разработка методико – технологической базы по теме «Изонить»
2.1. Технология вышивки по картону…………………………………………15
2.2 Фрагмент календарно-тематического плана по технологии на тему «Изонить»……………………………..………………………………………...20
План конспекта урока №1 на тему: « История развития вышивки по картону»……………………………….………………………................................24
План конспекта урока № 2 на тему: « Нарисуем нитью угол»….. …….........29
План конспекта урока № 3 на тему: «Нарисуем нитью окружность»…........34
План конспекта урока № 4 на тему: « Изготовление открытки»……..…......39
2.3.Анализ опыта работы учителя по использованию игры в процессе обучения..........................................................……………………..….…..........42
3. Разработка и выполнение изделия в технике «Изонить»
3.1. Материалы, инструменты, приспособления……………………………..43
3.2. Технологические этапы выполнения изделия в технике «Изонить»…...44
4. Расчёт экономического изделия в технике «Изонить»…………………….45
5. Техника безопасности и охрана труда……………………………….……..46
Заключение…………………………………………………..…………..……...52
Литература………………………………………………………………….……56
Приложение …………………………………………………………………….58


Введение

Давно замечено, что если учащиеся действительно стремятся овладеть знаниями, то эффективность познавательного процесса существенно возрастает. Однако часто школьные учителя жалуются на то, что дети, даже любознательные, с широким кругозором интересов, не хотят учиться. Почему же это происходит?
Создание условий для успешного учения школьников - важнейшая задача учителей. Они вполне осознают и государственную важность решения этой задачи, и зависимость будущего самих школьников от успехов в овладении знаниями. Что же касается самих учащихся, то, как известно, учение - ведущий вид их деятельности, так что успех в овладении знаниями они ощущают как важное жизненное достижение, это поднимает их в собственных глазах, повышает престиж в семье и среди окружающих людей. Все эти обстоятельства способствуют успешному учению школьников.
В том же направлении действует и природная любознательность человека: познавательная активность характерна для всех детей, поступающих в школу. Однако, по наблюдениям учителей и родителей, она явно уменьшается по мере перехода из класса в класс. Снижается любознательность, падает интерес к школьным предметам. Многие учащиеся пассивны и невнимательны на уроках. Это нарушает порядок на уроке, а попытка восстановить его оказываются малопродуктивными. Таким образом, нежелание детей учиться отражается и на работе педагогов, и на всей жизни школы.
Причины нежелания учиться бывают самые разные. И не все из них легко устранить. Можно ли в этих условиях обеспечить не только желание школьников учиться, но и их упорную, постоянную и активную познавательную деятельность? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим роль эффективной мотивации в познавательной деятельности. Мотив отражает наличие некоторых потребностей, которые сможет удовлетворить начатая деятельность. Обычно в душе школьника одновременно присутствуют и борются различные мотивы. Например, на уроке он может стараться слушать объяснение учителя, но в то же время стремиться посмотреть красивый и увлекательный журнал, поговорить с соседом. Характер и результат его познавательной деятельности зависит от того, какой мотив возобладает, станет решающим. Задача учителя заключается как раз в том, чтобы обеспечить возникновение, сохранение и преобладание в душе школьника именно учебно – познавательной деятельности.
На уроках вышивки по картону учащиеся будут работать не только с вышивкой, но и осуществлять связь с другими предметами, как: черчение, рисование, геометрия.
Следовательно, актуальность данной темы направлена на формирование умений и навыков, происходящих в едином процессе ознакомления школьников с творчеством, культурой и эстетическими ценностями своего народа и народов мира.
Объектом исследования является процесс развития познавательной деятельности школьников средствами игровых ситуаций на уроках технологии в 5 классе.
Предмет исследования: методы и средства развития познавательной деятельности школьников средствами игровых ситуаций на уроках технологии в 5 классе.
Цель исследования:
1. Выявить методы и средства развития познавательной деятельности школьников на уроках технологии средствами игровых ситуаций по теме: «Изонить».
2. Разработать методику организации игровой деятельности на уроках технологии по теме: «Изонить».........


ЛИТЕРАТУРА
1. Боброва О.В. Организация учебно – познавательной деятельности.,// Химия в школе,№3, 1999;
2. Выгонов В.В. Практикум по трудовому обучению, М., 1997;
3. Выгодский Л.С. Психология искусства /Под ред. М.Г. Ярошевского, М., 1987;
4. Гильман Б.Г. Иголка и нитка в умелых руках, М., 1993;
5. Гусаров Н.Н. Техника изонити для дошкольников, М., 1999;
6. Запорожец А. В. «Развитие произвольного поведения у детей дошкольного возраста», М.-48;
7. Журнал «Завуч» №8 2003 с.107
8. Лизинский В.М. Справочник администрации школы. М. 2002;
9. Манулейко З. В. «Изменение моторики ребёнка в зависимости от условий и мотивов», М.-69;
10. Макарцева Н.Н. Духовные ценности русской народной педагогической культуры // Педагогика, 1998 №1, с.81-86;
11. Менджерицкая Д. В. «Воспитателю о детской игре», М.82;
12. Несговорова Н.П. Игровые технологии в школьном образовании. Курган 2004;
13. НагибинаМ.И. Что могут нити и иголка, М.,1998;
14. Немов Р.С. Психология в 3-х томах, М., 1990;
15. Охрана труда в школе. Сборник нормативных документов /Под ред. Кулишова С.М., М., 1981;
16. Охрана труда и техника безопасности в общеобразовательной школе. Сборник нормативных документов /Под ред. Горелова В.В., М., 1985;
17. Охрана труда /Под ред. Князева Б.Н., М., 1985;
18. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. «Технология игры в обучении и развитии», М. 96;
19. Ромадина Л.П. Справочник завуча «Современные требования к уроку» М. 2001;
20. Симакова Е.В. Изонить //Школа и производство,1995,№6
21. Симонов В.М. Педагогика, В.,2001.
22. Хейзинга И. «Человек играющий», М.-92;
23. Шмаков С. А. «Её величество игра», М.-92;
24. Штерн В. «Психология раннего детства», М.-93;
25. Эльконин Д. В. «Психология игры», М.-78




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.