На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХУМЕНИЙ В КУРСЕ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Педагогика. Добавлен: 08.02.2013. Страниц: 49+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕ-НИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Психолого-педагогическая сущность умений как компонента со-держания образования………………………………………………………….5
1.1. Основной компонент содержания школьного образования в курсе «Окружающий мир»………………………………………………………………5
1.2. Классификация уме-ний………………………………………………8
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1………………………………………………………...17
ГЛАВА 2. Методика формирований практических умений в курсе «Окру-жающий мир»…………………………………………………………………..18
2.1. Система умений в курсе «Окружающий мир»……………………..18
2.2. Формы, методы, средства формирований умений (из опыта работы учителей массовой шко-лы)……………………………………………………..30
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2………………………………………………………...47
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………………………………………….48
БИБЛИОГРА-ФИЯ……………………………………………………………….49
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………..





ВВЕДЕНИЕ

Содержание курса «Окружающий мир» позволяет подготовить школьников к успешному усвоению информации, получаемой не только в пределах различных школьных предметов, но и из других источников (общение с родителями, с книгами, кино, телевидением и т.п.). Чем больше ты знаешь и умеешь, чем лучше ты разбираешься в конкретном вопросе – тем ты ценнее.
Современная концепция школьной географии направлена, в первую очередь, на обеспечение важнейшей цели обучения – формирование личности, знающей основы и деятельность человеческого общества, и умеющей правильно ориентироваться в нем, на местном, региональном и глобальном уровнях.
Результат обучения определяется в большей мере не суммой знаний, а умениями применять их на практике, в повседневной жизни. Вот почему проблема формирования практических умений в процессе обучения стано-вится все более актуальной.
Исходя из актуальности данного вопроса, мы сформулировали тему исследования: «Формирование практических умений на уроках «Окружающего мира»».
В связи с избранной темой была определена цель работы: исследовать методику формирования практических умений в начальных классах на уроках окружающего мира.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в начальной школе.
Предмет исследования – формы, методы, средства формирования практических умений в курсе «Окружающий мир».
Исходя из поставленной цели, были выдвинуты следующие задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу, методические пособия по избранной теме.
2. Раскрыть сущность умений как основного компонента содержания школьного образования в курсе «Окружающий мир».
3. Представить классификацию практических умений.
4. Привести систему умений в курсе «Окружающий мир».
5. Рассмотреть формы, методы, средства формирования умений на уроках окружающего мира в начальной школе.
6. Написать выпускную квалификационную работу.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, таблиц, заключения, библиографии, приложения..........


БИБЛИОГРАФИЯ

1. Большой дом человечества. – М.: Детская литература, 1966.
2. Вахрушев А.А., бурский О.В., Раутиан А.С. Наша планета Земля. 2 кл.
(1-4). Методические рекомендации для учителя по курсу окружающего мира «Мир и человек». – М.: «Баласс», 1998. – 96 с.
3. Всемирная география. – М.: РОСМЭН,1996.
4. Вокруг Света. Географическая энциклопедия для юных читателей.
5. Герасимов В.П. Животный мир нашей Родины. М.: Просвещение, 1985.
6. Горощенко В.П., Степанов И.А. Методика преподавания природоведе-ния. М.: Просвещение. 1984.
7. Демина Л. Земля в вопросах, загадках, ребусах, кроссвордах. – М.: Мирос, 1994.
8. Казаков А. География. 2 кл. Корпорация «Федоров», 1996.
9. Ковалев А.Г. Психология семейного воспитания. – Мн.: нар. Асвета, 1980.
10. Ковинько Л.В. Мир удивительных открытий. М., Педагогика,1977.
11. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь – М.: Издательский центр «Академия», 2000. с. 153.
12. Колтун М. Земля. – М.: Мирос, 1994.
13. Кочемасова Е.Е. Самое важное на занятиях по ознакомлению с окружающим миром. // Начальная школа № 5, 2003.
14. Ликум. А. и др. Все обо всем. Популярная энциклопедия для детей.
Т. 1- 8. – М.: Ключ «С», «Слово», 1993-1994.
15. Лисицын М. Формирование общеучебных умений и навыков. КГПИ, 1984.
16. Левитан Е.П. Малышам о звездах и планетах. – М.: Педагогика, 1986.
17. Левитан Е.П. твоя вселенная. 3-4 класс. - М.: Просвещение, 1995.
18. Материалы научно-практической конференции. - Курган, ГИПП «Зауралье» 1999 г.
19. Мир вокруг нас: Географический атлас для детей. – М.: Федеральная служба геодезии и картографии России, 1996.
20. Мельникова Л.И., Зимина А.Н. Детский музыкальный фольклор в образовательных учреждениях. М., 2000.
21. Миронов А.В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах. 2002.
22. Несговорова Н.П. Экологическая азбука здоровья. К., 2003.
23. Окружающий мир. Учебник-тетрадь «Наша планета Земля». Ч. 4.- М. :Баласс, 2003.
24. Орлов В.И. Знания, умения и навыки учащихся. // Педагогика
№ 2, 1997. с. 33-39. [1].
25. Плавильщиков Н.Н. Юным любителям природы. М., 1975.
26. Плешаков А.А. Природоведение.- М.: Просвещение, 1997.
27. Плешаков А.А. Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов. – М.: Просвещение, 1995.
28. Подласый И.П. Педагогика. Учебник для вузов. Новый курс. Книга 1. – М.: ВЛАДОС, 2001.
29. Радугина А.А. Педагогика и психология. Учебное пособие для вузов. М.: Центр, 2000.
30. Ревенко М.В. Малышам о географических открытиях. М.: Педагогика – Пресс, 1992.
31. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе. М., 1974.
32. Рындина В.В. Методические рекомендации по преподаванию геогра-фии в начальных классах (учебник А.Н. Казакова). М., 1998.
33. Савин Н.В. Педагогика. Учебное пособие для пед. учищ. изд. 2-е, доп. М., «Просвещение», 1978.
34. Тайны живой природы. – М.: РОСМЭН, 1996.
35. Флейк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Развитие ребенка и его отно-шения к окружающему миру. Пер. с анг. – М.: 1993 г.
36. Харламов И.Ф. Педагогика. Учебное пособие. М.: Гардарики, 1999.
37. Что такое. Кто такой: 1-3 т. – М.:Педагогика – Пресс, 1990-1994.
38. Щукина П.И. Педагогика. Курс лекции. М.: Просвещение, 1966.
39. Энциклопедия для детей. География. Том 3. – М.: Аванта +, 1994.
40. Экологическая азбука для детей и подростков. – М.: МНЭПУ, 1995





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.