На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Финансовый контроль казначейского исполнения бюджета

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 08.02.2013. Страниц: 86+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………5
1 Теоретические основы финансового контроля казначейского
исполнения бюджета………………………………………………………….8
1.1 Сущность, функции и значение государственного финансового
контроля…………………….……………………………………………..8
1.2 Задачи, принципы, формы и методы финансового контроля…………11
1.3 Система органов государственного контроля, их задачи и функции...19
1.4 Организационные формы казначейского исполнения бюджета
субъектов РФ……………….…………………………………………….25
2 Контроль казначейского исполнения бюджета по распределению
бюджетных средств на уровне города (на примере
Воронежа)…………………….…………………………………………….35
2.1 Роль и место Комитета экономики и финансов Администрации
Воронежа в осуществлении функций финансового
контроля…………………….…………………………………………….35
2.2 Процесс казначейского исполнения бюджета на уровне города……..37
2.3 Бухгалтерская отчетность по исполнению доходов и расходов
учреждений, финансируемых из бюджетов субъектов РФ и
местных бюджетов (на примере Комитета по образованию,
физической культуре и спорту Воронежа)…………………44
3 Совершенствование финансового и бюджетного контроля на
современном этапе………………………………………………………….62
3.1 Особенности казначейской системы исполнения бюджета и ее
значение…………………………………………………………………..62
3.2 Проблемы организации информационного и правового
органов казначейства с другими субъектами бюджетного процесса...71
3.3 Проблемы реформирования государственного финансового
контроля…………………………………………………………………..73
Заключение……………………………………………………………………...81
Список литературы……………………………………………………………..86
Приложения


ВВЕДЕНИЕ

Переход к рыночным методам хозяйствования обусловил коренное реформирование всей финансовой сферы Российской Федерации и ее основного звена - бюджетной сис¬темы. В настоящее время бюджетная система России находится в стадии становления, отрабатывается законодательный меха¬низм перераспределения компетенций между федеральным и территориальными уровнями власти, органами местного само¬управления.
В результате кардинальных изменений, произошедших в бюд¬жетном процессе Российской Федерации в последние годы, чрез¬вычайно актуальной стала задача обеспечения управляемости и подконтрольности федеральных финансовых ресурсов, их цент¬рализации у одного федерального органа исполнительной влас¬ти, уполномоченного обеспечивать упорядоченный поток ресур¬сов из федерального бюджета и оперативно представлять инфор-мацию о состоянии государственных финансов для принятия оптимальных управленческих решений.
В связи с этим в целях проведения государственной бюджет¬ной политики, эффективного управления доходами и расходами в процессе исполнения федерального бюджета Российской Феде¬рации в 1992 г. было введено казначейское исполнение федераль¬ного бюджета. Для его осуществления в составе Министерства финансов Российской Федерации было образовано Федеральное казначейство.
В настоящее время наблюдается серьезное отставание тео¬ретических разработок в области государственных финансов, в процессе исполнения бюджета, в определении роли органов Федерального казначейства при осуществлении бюджетного про¬цесса в Российской Федерации.
Современный этап развития экономики России характеризуется заметными тенденциями укрепления государственной власти, повышением роли государства в управлении экономикой, усилением борьбы с правонарушениями в сфере финансово-экономических отношений. В этой связи актуально совершенствование действующей системы общегосударственного финансового контроля.
Задача любого современного государства, независимо от формы правления и его государственного устройства, - осуществление контроля за исполнением государственного бюджета и государственными финансами. Более того, возможность не только воздействовать на формирование государственных доходов, но и контролировать распоряжение государственными средствами является важнейшим инструментом в руках государства для достижения его политических целей.
Государственный финансовый контроль - неотъемлемая часть государственного устройства, одна из важнейших функций управления страной, обязательное условие нормального функционирования финансово-кредитной системы. Основная его цель - контроль за исполнением государственного бюджета и внебюджетных фондов, организацией денежного обращения, использованием кредитных ресурсов, состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, осуществлению финансовых и налоговых льгот.
Развитие рыночных отношений не только не отменяет необходимости существования государственного финансового контроля, а и с усилением социальной ориентации в дальнейшем усложняется, на государственные органы ложится все большее количество функций по защите финансовых прав и интересов членов общества, введение способов по предотвращению и предупреждению злоупотреблений и краж. Все цивилизованные развитые страны разрешили и продолжают постоянно разрешать проблемы усовершенствования системы контрольных органов, совокупности их функции и полномочий и методов контрольной деятельности.
Под казначейским исполнением бюджета субъекта Федерации понимаются регистрация поступлений, регулирование объемов и сроков принятия бюджетных обязательств, совершение разрешительной надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств, осуществление платежей от имени получателей средств бюджета субъектов Федерации.
При выборе организационной формы исполнения бюджета субъекта Федерации должен соблюдаться принцип полного и эффективного выполнения всех бюджетных полномочий, которыми наделены органы исполнительной власти субъекта Федерации.
Исходя из всего вышеизложенного, тема дипломной работы является актуальной и практически значимой.
Целью работы является освещение вопросов финансового контроля казначейского исполнения бюджета по распределению бюджетных средств на уровне Воронежа.
Исходя из цели работы, должны быть решены следующие задачи:
- рассмотреть организационные формы казначейского исполнения бюджета субъекта РФ;
- изучить сущность, функции и значение государственного финансового
контроля;
- рассмотреть задачи, принципы, формы и методы финансового контроля; систему органов государственного финансового контроля, их задачи и функции;
- рассмотреть отчетность по исполнению бюджета на уровне города (на примере Комитета по образованию, физической культуре и спорту);
- изучить и осветить проблемы государственного финансового контроля и необходимость его реформирования на современном этапе........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бюджетный кодекс РФ. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ с последующими изменениями и дополнениями.
2. Указ Президента РФ «О федеральном казначействе» от 8 декабря 1992 г. № 1556.
3. Указ Президента РФ «О мерах по усилению контроля за использованием средств федерального бюджета» от 12 мая 1997 г. № 477.
4. Постановление Совета Министров-Правительства РФ «О федеральном казначействе РФ» от 27 августа 1993 г. № 864 (ред. От 28.01.1997 г.).
5. Приказ Минфина РФ «Об утверждении Инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из федерального бюджета в соответствии с бюджетной росписью» от 15 июня 2000 г. № 54н.
6. Приказ Минфина РФ «Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях» от 30 декабря 1999 г. № 107н (в ред. от 09.06.2001 г. № 44н).
7. Приказ Минфина РФ «Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения территориальными органами Федерального казначейства Минфина РФ лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета» от 30 декабря 1999 г. № 106н.
8. Приказ Минфина РФ «Об утверждении Инструкции о порядке ведения учета доходов федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы РФ» от 14 декабря 1999 г. № 91н.
9. Приказ Минфина РФ «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» от 11 декабря 2002 г. № 127н (с измен. и доп.).
10. Положение о комитете экономики и финансов Администрации Воронежа. Утверждено постановлением Администрации города от 31.10.2000 г. №153.
11. Временное положение «О порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению расходов городского бюджета». Утверждено постановлением Администрации города от 31.10.2000 г. № 153.
12. Акперов И.Г., Коноплева И.А., Головач С.П. Казначейская система исполнения бюджета в РФ. – М.: Финансы и статистика, 2002.
13. Афанасьев М. Предпосылки концепции бюджетного устройства и бюджетного процесса//Вопросы экономики. №11. 2000.
14. Бюджетная система РФ. Под ред. Поляка Г.Б. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
15. Бюджетная система РФ. Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В. – М.: Юрайт, 2000.
16. Бурцев В. О проблемах реформирования государственного финансового контроля//Аудитор, №3, 2000.
17. Бурцев В. Координация деятельности и взаимодействие органов государственного финансового контроля//Аудитор, 36, 2000.
18. Вертикаль исполнительной власти РФ.//Аргументы и факты, №15, 2004.
19. Вершинина В.В., Грошева Н.Б. Секреты казначейского контроля. Анализ возможных и существующих схем казначейского контроля исполнения бюджета. – Рыбинск: НПО «Криста», 2001.
20. Вахрин П. И. Бюджетная система РФ Учебник – 2-е издание – М: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003.
21. Годин А. М., Максимова Н. С. Бюджетная система РФ Учебник – М: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003.
22. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для ВУЗов – М: Юнити, 2002.
23. Государственные и муниципальные финансы Учебник/ под общей редакцией И. Д. Мацкуляка – М: Издательство РАГС, 2003.
24. Данилевский Ю. А., Овсянников Л. Н. Насущные проблемы финансового контроля //Бухгалтерский учёт, №3, 2002.
25. Ефимова Н. О подходах к реформированию системы государственного финансового контроля //Российский экономический журнал №11-12, 2000.
26. Маренков Н.Л. Контроль и ревизия. – Ростов на Дону, Феникс, 2004.
27. Пансков В. Г. О некоторых вопросах государственного финансового контроля в стране// Финансы , №5, 2002.
28. Российские особенности финансового контроля //Экономика и жизнь №23, июнь 2003.
29. Финансы. Учебник для ВУЗов/ под редакцией профессора М. В. Романовского, профессора О. В. Врублёвской – М: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003.
30. Шевлоков В. З. Финансовый контроль как функция финансового управления // Финансы, №1, 2001.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.