На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Театральная игрушка на уроках изобразительного искусства.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 09.02.2013. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение ____________________________________________________________________3
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты использования игрушек на уроках изобразительного искусства.
1.1. Основные характеристики современного урока ________________________________5
1.2. Игрушка и игра в структуре современного урока ________________________________________________________________________18
Глава 2. Использование элементов игровой технологии (театрализации) на уроках
2.1 Урок-как основная форма учебно-воспитательной работы_____________________________________________________________________27
2.2. Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 5 классе. Планы-конспекты занятий уроков изобразительного искусства___________________________________________________________________32
2.3 Опытно-экспериментальная работа по исследованию формирования знаний, умений и навыков на уроках с использованием театрализации ___________________________________________________________________________44
Глава3.Создание образа театральной кукпы _____________________________________48 .
Глава 4. Изготовление театральных кукол.
4.1. Кукольный театр _________________________________________________________54
4.2. Изготовление игрушек ____________________________________________________62
Заключение_________________________________________________________________69
Литература ________________________________________________________________ 70









Введение
Тема данной выпускной квалификационной работы «Театральная игрушка на уроках изобразительного искусства». Мы провели анализ контроля проверки знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения изобразительному искусству и русскому языку в конце 2002-2003 и в конце 2003-2004 учебного года, обратили внимание на невысокий уровень качества знаний и умений учащихся. Проанализировали результаты изучения способностей учащихся в отдельно взятой школе. Пришли к выводу, что учащиеся в современной школе, получая знания, не умеют применять их на практике, а тем более претворять их в умениях и навыках. Изучив вопрос об этом в научно-методической и периодической литературе, решили, традиционная педагогика (объяснительно-иллюстративный метод) не в полной мере осуществляет выполнение тех или иных целей обучения. Следует, что традиционные методы нужно дополнить эффективными моментами элементов других технологий, которые будут способствовать развитию познавательного интереса к предмету. Из многих альтернативных технологий нам представляются более результативным – синтез элементов разных игровых технологий. Игра в образовании – тема не новая, но актуальная, так как существует противоречие: учащиеся во время игры – праздничного и эпизодичного элемента урока – должны закреплять полученные знания, учиться добывать новые знания самостоятельно, развивать умения, навыки и универсальные способности. Современные игровые методики, использующиеся в учебном процессе, приносят эффект чаще в процессе обучения в начальной школе, в среднем же звене основным видом деятельности становится учеба и данные игровые технологии не имеют такого же эффекта. Обозначение противоречия определяет актуальность разработки более эффективной технологии на основе игры в виде синтеза элементов уже существующих технологий. Объектом исследования является процесс обучения изобразительному искусству и другим предметам, процесс обучения изготовлению игрушек. Предмет исследования – элементы игровой технологии, использованные в процессе обучения изобразительному искусству, другим предметам, в процессе обучения изготовлению игрушек. Целью исследования является разработка элементов игровой технологии, способствующих повышению уровня познавательного интереса учащихся при обучении изобразительному искусству, другим предметам, при обучении изготовлению игрушек, способствующих повышению результативности
уроков и занятий. Гипотеза: если использовать на уроках изобразительного искусства и на других предметах театральные куклы в элементах игровых технологий, то повысится уровень познавательного интереса к урокам и занятиям, результативность работы. Использование элементов игровой технологии будет эффективным если:
1) будут изучена проблема повышения результативности уроков и занятий ;
2) будут учтены художественно- творческие и другие (общеучебные) знания, умения и навыки учащихся, т.е. будет осуществляться индивидуально - дифференцированный подход;
3) будет использована система синтеза элементов игровых методик в интеграции основного и дополнительного образования;
4) в процессе обучения детям будет дана возможность участия: в качестве действующих лиц, в качестве изготовителей игрушек;
5) в процессе обучения изготовлению игрушек будут учтены современные экономические условия жизни: обеспечение материальной базы школы, экономические возможности учреждения; финансовые возможности семей учащихся;
6) будет разработано содержание элементов игровой технологии на уроках изобразительного искусства, других предметов, на занятиях кружка........



Литература.

1.Абрамова М.А. Беседы и дидактические игры на уроках по изобразительному искусству 1-4 класс. - М.: Владос,2002
2.Агапова Ирина, Давыдова Маргарита. Мягкая игрушка своими руками.-
М.:Айрис пресс,2002
3.Бабушкина О.Ю. Проектирование урока: Пособие для учителя./ Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области.- Курган, 2005.
4.Бандуристый Совершенствование специальной подготовки учителя изобразительного искусства в педвузах(университетах)средствами художественного проектирования. // Юный художник 2003
5..Баранов С.П., Болотина Л.Р., Сластенин В.А. Педагогика – М.:»Просвещение» 1987
6.Бершадский М.Е. Гузеев В.В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии. – М.:Центр «Педагогический поиск»,2003.
7.Власова А.А. Вязание от умения к мастерству. – Санкт-Петербург: Респекс, 1993
8..Войдинова Н. Мягкая игрушка. – М.: Эксмо, 2004
9..Вяжем для всей семьи. 65 новых моделей. – М.: Пресса 1991
10..Горичева В.С. Куклы. – Ярославль: Академия развития, 1999
11..Жилкина А.Д., Жилкин В.Ф. Рукоделие – М.: Учпедгиз, 1959
12.Иванова Е.Ю. Сто игр, сценариев и праздников в детском саду и начальной школе - Аквариум, ФГУИППВ, 2004
13..Игровые программы. Аттракционы, шуточные забавы, сюжетно-ролевые игры. – М.: Педагогическое образование России, 2003
14.Изобразительное искусство в школе /под ред.В.В.Колокольникова.- М.: Педагогика, 1975
15.Калиниченко А.В., Микляева Ю.В., Сидоренко В.Н. Развитие игровой деятельности школьников. Методическое пособие. – М.: Айрис Пресс, 2004
16.Коллекционная игрушка // Школа и производство. 2004 №3
17.Комарова Т.С., Зырянова О.Ю. Преемственность формирований художественного творчества детей в детском саду и начальной школе.
18.Композиционная подготовка в современном архитектурно-художественном образовании: Материалы Всероссийской научно-методической конференции/ Под.ред.А.А.Старикова и В.И.Иовлева – Екатеринбург: Архитектон, 2003, - 302 с.
19. Кузин В.С.Основы обучения изобразительному искусству в школе: Пособие для учителя.- М.: Просвещение,1977.
20..Кузин В.С. Психология. – М.: Просвещение, 1974
21.Кузьмина М., Кузимина Н., Максимова М.Такие разные куклы.
Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Нетрадиционные уроки в начальной школе: Практическое пособие для учителей. Часть 1. – Ростов н/Дону: Учитель, 2002.
22.Культура быта – М.: Просвещение, 1986
23.Медведь Э.И. Эстетическое воспитание школьников в системе дополнительного образования. Учебное пособие – М.: Центр гуманитарной литературы «РОН», 2002
24.Медведкова Е. Игра как средство гармонизации общего и художественного образования в школе // Искусство в школе. 2002. №2.
25.Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с детьми. – М.: Академический Проект, 2001
26.Молотобарова О.С. Кружок изготовления игрушек – сувениров. – М.: Просвещение 1983
27.Мульги А.Я. Рукоделие в школе. – М.: Просвещение, 1971
Островская О. В.Уроки изобразительного искусства в начальной школе: 1-4 классы: Пособие для учителей.- М.: Владос,2003.
28. Панова Л.П. Роль и место игры в процессе обучения изобразительному искусству. – Йошкар-Ола: Редакция журнала «Марий Эл Учитель», 2000
29. Педагогика/ под ред. Бабанского Ю.К. – М.:1984
30. Педагогика/ под ред.Пидкасистого. – М.:2000.
31. Подласый И.П Педагогика : Новый курс: в 2-х книгах. - .:2000
32. .Решетников П.Е. Нетрадиционные системы подготовки учителей. Рождение мастера: Книга для преподавателей высших и средних педагогических учебных заведений. – М.: Владос, 2002.
33. .Свободное время школьников – М.: Просвещение, 1969
34. .Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998
35. Сластенин В.А. и дрюПедагогикаю – М.:2002.
36. Современные тенденции преподавания декоративно-прикладного искусства и художественного конструирования: Сборник тезисов и статей/ Отв. Ред.М. С.Соколова.- Магнитогорск: МаГУ, 2004.
37. Соколова Ю., Сидорович Ю. Мягкая игрушка.-Санкт Петербург:Литера, 2004.
38. Справочник администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса (часть 1). – М.: Центр «Педагогический поиск»,2002.
39. Трофимова М.В.,Тарабарина Т.И. И учёба и игра: изобразительное искусство Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Академия развития» 1997
40.Тюфанова И.В. Мастерская юных художников. – Санкт- Петербург: Детство-Пресс, 2004
41.Федотов А.Я. Секреты кукольного театра – М.: Государственное издательство Искусство , 1963
42.Художник - Борис Тузлуков, - М.: Всероссийское театральное общество, 1983
43.Чарнецкий Я.Я. Изобразительно искусство в школе продлённого дня. – М.: Просвещение 1991
44.Школа кукольного дизайна // Юный художник. 2003 №10
45.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.