На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Расходы федерального бюджета на примере ОФК по Хвойнинскому району

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 09.02.2013. Страниц: 90+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение……………………………………………………………………... стр. 6
1 Теоретические аспекты процесса исполнения федерального бюджета…………………………………………………………………. стр. 10
1.1 Указ Президента РФ №1552 от 08.12.92 и постановление
правительства РФ №864 от 27.08.93 о федеральном казначействе………………………………………………………………… стр. 10
1.2 Организационно – экономическая характеристика ОФК по
Хвойнинскому району……………………………………………………..…стр. 17
1.3 БК РФ и нормативные акты, регулирующие порядок
исполнения федерального бюджета органами федерального
казначейства ……………………………………………..…стр. 24
1.4 Бюджетная классификация расходов федерального
бюджета РФ……………………………………………………………..…….стр. 35
2 Учёт расходов федерального бюджета……………………………..……стр. 41
2.1 Технология исполнения расходов федерального бюджета
в ОФК по Хвойнинскому району………………………………………..…..стр. 41
2.2 Работа ОФК с уведомлениями об лимитах бюджетных
обязательств………………………………………………………………..….стр. 53
2.3 Котроль за прохождением платежей в ОФК по
Хвойнинскому району…………………………………………………….….стр. 61
2.4 Программно-техническое обеспечение исполнения
расходов федерального бюджета в ОФК по Хвойнинскому
району…………………………………………………………………….…...стр. 65
3 Анализ расходов федерального бюджета………………………….……стр. 72
3.1 Динамика расходов федерального бюджета в разрезе
экономической классификации………………………………………….…..стр. 72
3.2 Анализ поструктурного финансирования организаций
из федерального бюджета…………………………………………….…… стр. 84
Заключение…………………………………………………………….…… стр. 87
Список литературы……………………………………………………….…..стр. 90
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Состояние дел в сфере государственных и муниципальных финансов Российской Федерации определяет состояние экономики и в значительной степени решает проблемы в межбюджетных отношениях, в числе которых одной из основных остаются встречные финансовые потоки.
В бюджетной системе России сохраняются дублирование, перераспределение функций управления финансами между планирующими, контролирующими и исполняющими бюджет органами. Устойчивый дефицит на всех уровнях бюджетной системы, несогласованность и противоречивость нормативных актов по вопросам управления бюджетным процессом, рост внешнего и внутреннего долга государства, нерациональность структуры расходных статей бюджетов, бюджетные неплатежи и ряд других факторов способствовали развитию бюджетного кризиса, полностью преодолеть который не удаётся до настоящего времени. В публикациях, научных исследованиях особое внимание традиционно уделяется процедурам формирования бюджетных показателей и в меньшей степени исполнению бюджета. Разумеется, построение политически способного общества и устойчиво растущей национальной экономики, обеспечение реальной финансовой стабилизации в стране, надлежащего уровня социальной защиты невозможны без решения проблем выравнивания межрегиональных различий, преодоления кризисных явлений, отставания в развитии отдельных территорий. Очевидно и то, что в ряде задач важное место принадлежит изменению и совершенствованию процедур исполнения бюджета.
В данной дипломной работе мы рассмотрим основные вопросы по работе с расходами предприятий бюджетной сферы.
Целью работы является изучение казначейского исполнения бюджета в части расходов, определение преимуществ казначейского исполнения перед другими системами. А также в данной работе мы рассмотрим подробно финансирование предприятий и организаций через лицевые счета открытые в казначействе.
Исполнение федерального бюджета по расходам при банковской системе осуществлялось через счета отраслевых министерств и ведомств. При этом фиксировались лишь две стадии бюджетного финансирования: первая – выделение объёмов бюджетных назначений и вторая – осуществление кассовых расходов бюджетополучателями.
При казначейской системе процесс исполнения бюджета гораздо более детализирован. Он позволяет чётко контролировать следующие показатели:
- объёмы бюджетных назначений;
- гарантированные лимиты финансирования (исходя из степени реальной обеспеченности расходов источниками финансирования, в пределах которых бюджетная единица приобретает право принимать на себя финансовые обязательства);
- объёмы фактически заключённых соглашений (в пределах предоставленных прав по финансовым обязательствам);
- объёмы произведённых авансовых платежей по заключённым договорам;
- суммы счетов, предоставляемых к оплате, и объёмы других необходимых выплат;
- сумму средств, причитающихся в выплате после проверки обоснованности предъявленных счетов-фактур, подтверждения оприходования товарно-материальных ценностей и объёмов выполненных работ, начисления заработной платы и других видов денежного содержания;
- сумму фактического перечисления бюджетных средств со счёта.
Казначейская система исполнения бюджета позволяет повысить эффективность использования бюджетных средств в части обеспечения целевой направленности, своевременности их расходования.
Таким образом, одним из важнейших направлений экономических реформ, охватывающих область финансовых, экономических, политических отношений, основным элементом бюджетной политики России как в стратегическом, так и в тактическом плане, является реализация принципов бюджетного федерализма, переход на казначейскую систему исполнения бюджетов.
Задачи дипломной работы:
- рассмотреть порядок открытия и закрытия лицевых счетов;
- ведение лицевых счетов;
- порядок расходования средств с лицевых счетов;
- отразить учёт расходов федерального бюджета на счетах казначейства;
- проследить пути обеспечения целевого и эффективного расходования средств путём предварительного, текущего и последующего контроля.
Объектом исследования является деятельность отделения федерального казначейства по Хвойнинскому району Воронежской области, в частности расходования бюджетных средств через лицевые счета.
Каждому предприятию, финансируемому из федерального бюджета, а также бюджетов субъектов РФ открыты лицевые счета. Учёт на лицевых счетах производится на основании установленных лимитов и смет расходов, которые представляются в Отделение федерального казначейства. Отделение федерального казначейства, открывая лицевые счета получателям средств и лицевые счета обособленных подразделений, присваивает им учётный номер, который идентифицирует данного получателя средств в информационной системе Федерального казначейства с учётом его подведомственности. Для оформления открытия лицевого счёта получатель средств предоставляет в ОФК следующие документы : заявление на открытие счёта, копию учредительного документа, копию о государственной регистрации, карточки с образцами подписей и оттиска печати, копию свидетельства налогового органа о постановке на учёт, а также справки о регистрации во внебюджетных фондах. Объёмы финансирования поступают на основании реестров УФК по Воронежской области. Расходование средств с лицевого счёта производится в пределах остатков на счетах в разрезе экономической классификации для предприятий финансируемых из федерального бюджета, а по расходованию средств от предпринимательской деятельности в пределах общего остатка на лицевом счёте. Для расходования средств с лицевого счёта получатель средств подготавливает платёжные поручения на перечисление средств со своего лицевого счёта в пределах суммы, поступившей на счёт в разрезе экономической классификации. Все платёжные поручения тщательно проверяются на: правильность написания всех счетов, сверяются подписи ответственных лиц и печать. После проверки всех документов производится списание средств с лицевого счёта и оформление документов подписями руководителя и главного бухгалтера для передачи в банк. Учреждение сберегательного банка оплачивает все платежные документы и на следующий день выдаёт выписку из счёта. На основании выписки производится списание оплаченных сумм.
При написании дипломной работы применялись следующие методы исследования: логический, сравнение, диалектический, социологический, монографический, расчётно-конструктивный.
Методологической основой являются труды российских экономистов по данной теме, источниками информации стали инструктивные материалы и материалы отчётности отделения федерального казначейства по Хвойнинскому району Воронежской области.
Актуальность выбранной темы состоит во внедрении Единого казначейского счёта (ЕКС) в систему органов федерального казначейства, что позволяет обеспечивать централизованный учёт поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ и получать полную оперативную информацию и ходе исполнения федерального бюджета.
С введением ЕКС, в совокупности с возможностями предварительного и текущего контроля за целевым использованием средств создаются реальные предпосылки эффективного управления и целевого использования средств федерального бюджета всеми участниками бюджетного процесса........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бюджетный кодекс РФ с правками на 01 февраля 2003 года.
2. Об электронно-цифровой подписи: ФЗ от 10. января 2003 года №1-ФЗ.
3. О федеральном бюджете на 2004 год: Федеральный закон от 25 декабря 2003 года №186.
4. О федеральном казначействе: Указ Президента РФ №1552 от 08.12.92 №1552.
5. О бухгалтерском учёте исполнения бюджетов РФ: Инструкция от 17 февраля 1999 года №15Н.
6. О контрольных полномочиях ОФК: Инструкция от 26 апреля 2001 года №35Н.
7. О порядке учёта доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности: Инструкция от 21 июня 2001 года № 46Н.
8. О порядке учёта доходов федерального бюджета: Инструкция от 12 февраля 2001года №91Н.
9. О порядке открытия и ведения органами федерального казначейства МФ РФ лицевых счетов для учёта операций по исполнению расходов федерального бюджета: Инструкция от 31 декабря 2002 года №142Н.
10. Об организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи информации с ограниченным доступом: Инструкция №152Н.
11. По защите информации при обмене электронными документами: Временная Инструкция от 12 января 2004 года.
12. О федеральном казначействе: Постановление Правительства РФ от 27 августа 1993 года №864.
13. О безналичных расчётах в РФ: Положение ЦБ РФ от 14 апреля 2001 года №2-П.
14. Об утверждении правил учёта территориальными органами федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств федерального бюджета: Приказ МФ РФ от 13 августа 1999 года №55Н.
15. Об утверждении правил указания информации в расчётных документах на перечисление платежей на счета по учёту средств бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ: Приказ МФ РФ от 01 октября 2001 года №80Н и Приказ МНС РФ от 01 октября 2001 года №БГ-3-10/373.
16. Концепция функционирования ЕКС по учёту доходов и средств федерального бюджета: Распоряжение Правительства от 23 января 2000 года №107-р.
17. Брайчева Т.В. государственные финансы России: Учебное пособие СПб: Питер, 2002 – 224с.
18. Бушмина Е.В. Бюджет государства и информационные технологии: Учебное пособие – М: «Перспектива», 2001 – 436с.
19. Бюджетная классификация РФ _ М, СПб: Герда, 2000 – 227с.
20. Врублёвская О.В., Романовский М.В. Бюджетная система РФ: Учебник – 2 изд., ,Юрайт, 2000 – 615с.
21. Бюджетная система России: Учебник для ВУЗОВ/Под ред. проф. Г.Б. Поляк – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 – 540с.
22. Бюджетный процесс в РФ: Учебное пособие/Баранова Л.Г., Врублёвская О.В., Косарева Т.Е., Юринова Л.А, - М: Преспектива: Инфра-М, 2002-–222с.
23. Государственный бюджет и бюджетное устройство/Курс экономики: Учебник/Ред. Райзберг Б.А. – М., 2000 – 446с.
24. Казначейская система исполнения бюджета/Ред. Врублёвская О.В., Иванова Н.Г.: Учебное пособие – СПб: СПбГУЭФ, 2000 – 148с.
25. Поляк Г.Б. Территориальные финансы: Учебное пособие – М: Вузовский учебник, 2003 – 479с.
26. Черноморд П.В. Государственный финансовый контроль в процессе формирования и исполнения бюджета – СПб: СПбГУЭФ, 1997 – 122с.
27. Бюджетные организации. Экономика и учёт №2 2003 год.
28. Бюджетные организации №4 2003 год.
29. Бюджетные организации №9 2003 год.
30. БиНО: Бюджетные учреждения №3 2003 год.
31. БиНО: Бюджетные учреждения №5 2003 год.
32. БиНО: Бюджетные учреждения №6 2003 год.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.