Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Экономическое состояние предприятия и обоснование направлений его развития (на примере Общества с ограниченной ответственностью «Декор»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 09.02.2013. Страниц: 84+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА 7
1.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
1.2.1. Оказываемые услуги 9
1.2.2. Особенности технологии и организации производства на предприятии 10
1.2.3. Количественно-стоимостная оценка производственной деятельности 13
1.3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 18
1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ 21
1.5. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 32
2.1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 32
2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 41
2.2.1. Оценка ликвидности и платёжеспособности предприятия 41
2.2.2. Анализ структуры капитала и финансовой устойчивости 47
2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 50
2.2.4. Анализ рентабельности 55
2.2.5. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 59
2.3. ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ 63
3. ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 68
3.1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЙ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 68
3.1.1. Механизмы финансовой стабилизации 68
3.1.2. Оперативный механизм финансовой стабилизации 70
3.1.3. Тактический механизм финансовой стабилизации 72
3.1.4. Стратегический механизм финансовой стабилизации 77
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 86






Введение

Основную массу материальных благ, используемых для удовлетворения личных потребностей, население получает через торговлю. Торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку потребители приобретают нужные ему товары в обмен на свои денежные доходы. Здесь создаются стартовые возможности для нового цикла производства и обращения, так как товар превращается в деньги.
Коммерческий доход торговых предприятий выражает стоимость необходимого и прибавочного продукта, созданного на данных предприятиях. Говоря о необходимом и прибавочном продукте применительно к торговле, следует учитывать, что в доходах торговли реализуется часть стоимости продукта, создаваемого в других производящих отраслях. Эта часть передается торговле в уплату за ее услуги непроизводительного характера.
Поэтому в торговле часть дохода, которая идет на оплату труда, частично формируется за счет прибавочного продукта, созданного в отраслях, производящих товары. Однако всякая хозяйственная деятельность, отвечающая потребностям рыночной экономики, будь то производство товаров или предоставление услуг, в рамках общественно необходимых затрат должна приносить соответствующим предприятиям коммерческий доход.
Основной источник доходов в торговле - это торговая деятельность, т.е. реализация товаров. Степень эффективности торговой деятельности измеряется показателем ее рентабельности, который непосредственно связан с доходом и характеризует его относительный уровень.
Доход торговых предприятий используется для финансирования оплаты труда, расширения собственных основных и оборотных фондов, погашения кредитов, уплаты обязательных отчислений в бюджеты всех уровней и отраслевые фонды.
Главная цель финансовой деятельности торгового предприятия - ре-шить, где, когда и как использовать финансовые ресурсы для эффективного развития производства и получения максимума прибыли.
Чтобы выжить в условиях рыночной экономики и не допустить бан-кротства предприятия, нужно хорошо знать, как управлять финансами, какой должна быть структура капитала по составу и источникам образования, какую долю должны занимать собственные средства, а какую - заемные. Следует знать и такие понятие рыночной экономики, как деловая активность, ликвидность, платежеспособность, кредитоспособность предприятия, порог рентабельности, запас финансовой устойчивости, степень риска, эффект финансового рычага и другие, а также методику их анализа. Главная цель анализа - своевременно выявить и устранять недостатки в финансовой деятельности и находить резервы улучшения финансового состояния предприятия и его платежеспособность.
При этом необходимо решить задачи:
1. На основе изучения причинно-следственной взаимосвязи между различными показателями производственной, коммерческой и финансовой деятельности дать оценку выполнения плана по поступлению финансовых ресурсов и их использованию с позиции улучшения финансового состояния предприятия.
2. Прогнозирование возможных финансовых результатов, экономической рентабельности, исходя из реальных условий хозяйственной деятельности и наличия собственных и заемных ресурсов, разработка моделей финансового состояния при разнообразных вариантах использования ресурсов.
3. Разработка конкретных мероприятий, направленных на более эф-фективное использование финансовых ресурсов и укрепление финансового состояния предприятия.
Предметом настоящей дипломной работы является анализ хозяйст-венной деятельности торгового предприятия ООО «Декор», оценка существующих проблем в деятельности предприятия и выработка мероприятий по повышению эффективности его работы.
В ходе реформирования в торговле произошли значительные структурные изменения, создавшие базу для становления рыночных отношений. В результате приватизации стала сильно развиваться частная торговля, которая была представлена различными видами предприятий. В условиях рынка сформировалась более сложная и разнообразная система товародвижения и организационно-правовых форм торговли.
На первых порах в развитии частной торговли отсутствовала законодательно-правовая база, не было законов ее развития и защиты. Лишь в 2000 году в гражданском кодексе Российской Федерации были определены законодательно организационно-правовые формы торговли, ее виды, дана их характеристика. Тем не менее еще и в настоящее время есть недоработки в этом вопросе. Все эти недостатки имеют место и в работе ООО «Декор». Поэтому целью настоящего исследования является разработка мероприятий по совершенствованию организации работы ООО «Декор».
Настоящее исследование базируется на теоретических положениях, научных принципах в области анализа экономических и финансовых процессов, товарного обращения, коммерции и технологии торговых процессов. Для решения задач, рассматриваемых в работе, использованы классификации, статистические группировки, логический, сравнительный анализ и другие методы.
Информационной базой исследования являются практические мате-риалы работы ООО «Декор». Практическая значимость результатов исследования состоит в обосновании направлений и содержания работы ООО «Декор», улучшении его экономических и финансовых показателей. Эти мероприятия могут быть использованы не только в работе данного, но и других предприятий такого типа. Предложения по повышению эффективности работы ООО «Декор» с ориентацией на маркетинговые методы создают предпосылки стабилизации положения на потребительском рынке путем определения стратегии маркетинга, совершенствования планирования и управления маркетингом.........


Список использованной литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2004.
2. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2002.
3. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 2002.
4. Вуд Ф. Бухгалтерский учет для предпринимателей. - М.: Аспери, 2002.
5. Гражданский кодекс РФ. – М: Юридическая литература, 1994.
6. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов - М.: Финансы и статистика, 2000.
7. Завгородний В.П., Савченко В.Я. Бухгалтерский учет, контроль и аудит в условиях рынка - К.: Издательство «Блиц-Информ», 2003.
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ - М.:, Финансы и статистика, 2004.
9. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2003.
10. Новодворский В.Д., Пономарева Л.В., Ефимова О.В. Бухгалтерская отчетность: составление и анализ - М.: Бухгалтерский учет, 2004.
11. Панкратов. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004.
12. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ - М.: Инфра-М, 2003.
13. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия - М.: Инфра-М, 2003.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск, ИП «Экоперспектива», 2004.
15. Соловьев Б.А., Алькевич Л.А., Андросов В.И. Экономика торговли. - М.: Экономика, 2005. – 329 с.
16. Стоянова Е.С. Финансовое искусство предпринимателя - М.: Перспектива, 2003.
17. Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2003.
18. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой. - М.: Перспектива, 2002.
19. Френкель А.А. Экономика России в 2000-2005 гг., 2005.
20. Хруцкой. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2005.
21. Шеремет А.Д. Анализ экономики промышленных предприятий - М.: Высшая школа, 2002.
22. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа - М.: Экономика, 2003.
23. Шеремет А.Д. Экономический анализ в управлении производством - М.: Экономика, 2003.
24. Шишкин А.К., Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях - М.: Инфра-М, 2002.
25. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2003.
26. Экономика торговых предприятий. Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2005.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.