На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Направленность личности учителя физической культуры

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 10.02.2013. Страниц: 59. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение

Глава 1.Направленноть личности педагога.
1.1. Понятие направленности личности
1.2. Профессионально-педагогическая направленность учителя
1.3. Типологии педагогической направленности личности учителя
Выводы по 1 главе

Глава 2. Характеристика и изучение направленности личности
учителя физической культуры.
2.1. Типы направленности личности учителя физической культуры
2.2. Диагностика направленности личности учителя физической культуры
Выводы по 2 главе

Заключение
Список использованной литературы

Введение

В современном, цивилизованном обществе педагог является фигурой, которая требует особого внимания, и там где его место занимают недостаточно профессионально подготовленные люди, в - первую очередь страдают дети, причем потери, которые здесь возникают, обычно невосполнимы. Это требует от общества создания таких условий, чтобы среди учителей и воспитателей оказывались люди, которые наиболее подготовлены интеллектуально и морально к работе с детьми, а это по плечу далеко не каждому человеку.
В научно-методологическом исследовании личности учителя одной из первых возникает задача определения индикаторов, характеристик, которые фиксируют профессионально-педагогическую направленность личности педагога, проявляющуюся в его деятельности. Данная проблема является особо актуальной в отношение данной профессии, так как компоненты ,характеризующие направленность личности учителя, обеспечивают выполнение им его профессиональных функций и дают определенные преимущества.
Нередко педагоги и психологи сталкиваются с проблемой оценки степени включенности учителя в профессию, определения механизмов, через которые профессионально-педагогическая деятельность воздействует на личность учителя, выявление типических педагогических деформаций. Однако существование огромного количества критериев и оснований типизации педагогов нередко затрудняет эти поиски. При этом одни учителя добиваются успеха, находя для себя совершенно различные области деятельности: один как друг и советчик молодежи, другой, способствует развитию независимого и смелого мышления у выдающихся учащихся, а еще кто-то, устраняет причины недостатков у слабых учащихся.
Большинство разработанных психолого-педагогических концепций профессионально-педагогической направленности личности учителя выглядят излишне сложными; большинство из них сводиться к тому, что в личности учителя, как в микросхеме, все компоненты направленности личности представлены в нерасчленимой, неразложимой целостности. Субъективное и объективное спаяны, сплетены в духовной целостности человека, и невозможно определить, какая из сторон является ведущей.
В рамках педагогики чаще всего решение данной проблемы ограничивается задачей выявить те компоненты направленности личности, которые являются типичными для представителей педагогической профессии. Еще в 1929 г. С.М. Фридман, отмечая не разработанность вопроса о выявлении и изучении компонентов педагогической направленности личности учителя, писал: «Вопрос об анализе изучения особенностей и тех компонентов, которыми должен обладать педагог, вопрос о проявление профессионально педагогической направленности учителя в педагогической деятельности есть основная задача, без решения которой не удается обеспечить просветительные учреждения необходимой рабочей силой».
Таким образом, проблема заключается в признании необходимости изучения направленности личности учителя со стороны ученых и практиков и недостаточном уровне изученности данного вопроса, особенно касающегося учителей-предметников (в том числе и учителя физической культуры).
На основе выделенной проблемы была сформулирована тема выпускной квалификационной работы: «Направленность личности учителя физической культуры».
Исходя, из этого мы определили, что объектом ВКР является направленность личности, предметом – педагогическая направленность личности учителя физической культуры.
Цель выпускной квалификационной работы – определение некоторых типов направленности личности учителя физической культуры.
На основе объекта, предмета и цели работы были определены задачи исследования:
1. выделить сущность понятий «личность» и «направленность личности»;
2. охарактеризовать профессионально-педагогическую направленность учителя и ее типы;
3. выделить некоторые типы направленности личности учителя физической культуры;
4. провести диагностическое изучение направленности личности учителя физической культуры.
Методологическую базу исследования составили:
— философское и психологическое понимание личности (В. Джемс, А.Н. Леонтьев, В.П. Тугаринов и др.);
— теории изучения направленности личности в отечественной психологии: теория установки (Д.Н. Узнадзе), отношений личности (В.Н. Мясищев, Б.Ф. Ломов), теория значимости (Н.Ф. Добрынин), потребностей и мотивов (С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, Л.И. Божович, Ю.М. Орлов);
— исследования профессионально-педагогической направленности ученых Н.Ф. Гоноболина, Н.В. Кузьминой, А.И. Щербакова, Т.С. Деркача, В.А. Сластенина, П.А. Просецкого, В.А. Крутецкого, Г.А. Томиловой и др.;
— общие положения типологического подхода.
Методами исследования выступили: анализ социологической, философской, общепедагогической, психологической литературы; психолого-педагогическая диагностика.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, 3 приложения, список литературы составляет 44 источников.........


Список использованной литературы

1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.; 1968. с 262.
2. Божович Л.И. Методологические проблемы формирования и развития личности. – М.; 1981. с 39.
3. Введение в педагогическую деятельность: Теория и практика: учебное пособие для студентов вузов/ под ред. Н.Н. Никитина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
4. Гогунов Е. Н. Мартьянов Е.И. Психология физического воспитания и спорта: Учебное пособие. – М.: Академия, 2000.
5. Демидова И. Ф. Педагогическая психология. – Ростов-н/Д, 2003.
6. Додонов Б.И. Эмоции как ценность. – М., 1978.
7. Железняк Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура» - М., 1978.
8. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М., 2003.
9. Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания: Учебное пособие для студентов пед. институтов. – М.: Просвещение. 1983.
10. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике – М.: Март, 2005 стр. 203.
11. Крутецкий В.А. Психология - М., 1970.
12. Кузмина Н.В. Очерки психологии труда учителя: Психологическая структура деятельности учителя и формирование его личности. – Л.: Издательство ЛГУ, 1967 стр. 138.
13. Левитан К.М. Личность педагога: Становление и развитие. – Саратов, 1995.
14. Левитан К.М. Педагогическая деонтология. – Екатеринбург.: Издательство «Деловая Книга». 1999.
15. Майнберг Э. Основные понятия педагогики спорта: Вводный курс: перевод с немецкого – М.: Аспект Пресс, 1995.
16. Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. – М., 2003.
17. Маркова А.К. Психология труда учителя. М., 1993.
18. Маркова А.К. Формирование мотивации учителя в школьном возрасте. – М.,1983 стр. 14.
19. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. – М.: Академия, 2004.
20. Немов Р.С. Психология: в 3-х книгах. Книга 2. – М., 1995.
21. Никиреев Е.М. Направленность личности и методы ее исследования. – М., 2004.
22. Никиреев Е.М. Проблемы профессиональной педагогической направленности личности в психолого – педагогическом исследовании / Научный тр., МПГУ. Сер.3 Психолого педагогической науки. – М., 1998.
23. Общая педагогика. В 2-х частях: Учебное пособие /под ред. В.А.Сластенина – М.: Владос, 2002.
24. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики. – М. 1995.
25. Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера. – М. 1987, стр.174.
26. Педагогика: Учебное пособие /под ред. П.И. Пидкастого – М.: Педагогическое общество Росси, 2000.
27. Педагогическая психология /под ред. Н.В. Клюевой – М. Издат. ВЛАДОС – ПРЕСС, 2003.
28. Платонов К.К. О системе психологии – М., 1972.
29. Практикум по спортивной психологии / под ред. И.П. Волкова – СПб, 2002.
30. Психология / под ред. В.А. Сосновского – М., 2005.
31. Психология и педагогика / под ред. А.А. Роднина – М.: Центр, 2000.
32. Радугин К.М. Психология и педагогика. – СПб, Питер, 2004.
33. Реан А.А. Психология и педагогика. – СПб, Питер, 2003.
34. Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика. – Ростов н/Д; Феникс, 1996.
35. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учебное пособие: в 2-х кн. – М.: ВЛАДОС, 2004.
36. Родионов А.В. Психология физического воспитания и спорта, - М., 2004.
37. Словарь практического психолога/ под ред. В.Б. Шапарь. – М.: ООО «Издательство АСТ». 2004.
38. Словарь – справочник по педагогике/под ред. П.И. Пидкастого. – М.: ТИ Сфера, 2004.
39. Сосновский Б.А. Мотив и смысл – М., 1993 с.20.
40. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов-н/Д, 2003.
41. Теплов Б.М. Избранные труды: в 2- томах. Т.2., - М., 1985.
42. Унадзе Д.Н. Основы Экспериментальной психологии. Тбилиси, 1925.
43. Фельдштейн Д.И. Психология развития человека как личности. Т.1 - М.: Воронеж. 1979.
44. Шадриков В.Д. Психологический анализ деятельности. Ярославль, 1979.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.