На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Финансовое обеспечение маркетингаобразовательных услуг

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 10.02.2013. Страниц: 66. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

После перехода к рыночной экономике в России начал формироваться и рынок образовательных услуг. Вместе с развитием в стране обучающих структур и технологий происходит и эволюция маркетинга как вида человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд, потребностей и запросов людей в данной сфере. Особое значение имеет сектор услуг по предоставлению возможности получения высшего образования и как приложение к нему программы переподготовки.
Многие вузы и не только негосударственные недооценивают роль маркетинга в области образования и приравнивают его рекламе. К системе коммуникаций в маркетинге относятся средства и процессы сбора и предоставления информации о рынке и предлагаемой услуге, ведении переговоров и организации «продаж», т.е. реклама, PR, личные контакты. Роли маркетинга в образовании достаточно велика, поэтому так важно и необходимо его финансирование, инвестирование проектов маркетинговой политики.
В данной работе рассматривается маркетинговая политика на примере Самарского филиала Высшей школы приватизации и предпринимательства-института и способы ее финансирования (СФ ВШПП-институт).
Необходимость настоящей работы обуславливается как недостаточной изученностью темы в целом и отдельных ее аспектов, так и еще неполной сформированностью рынка образовательных услуг в г. Самаре.
Цель исследования заключается в исследовании рынка современных образовательных услуг г. Самары и составлении финансового плана маркетинговой компании, а также выработке практических рекомендаций по совершенствованию финансовой политики вуза.
Задачи исследования:
• изучить основы финансов маркетинга;
• исследовать рынок финансовых услуг г.Самары;
• сделать анализ финансового состояния Самарского филиала ВШПП-
• института;
• спланировать финансовое обеспечение рекламной компании.
Объектом исследования является Самарский филиал Высшей школы приватизации и предпринимательства-институт.
Предмет исследования:
• финансовое состояние Самарского филиала ВШПП-института;
• современный рынок образовательных услуг г.Самары.
Первая глава работы носит теоретический характер. В ней дано описание основ финансов маркетинга образовательных услуг.
Во второй главе проведено исследование рынка образовательных услуг г.Самары и места занимаемого на нем Самарским филиалом ВШПП-институтом.
В третьей главе дана общая и экономическая характеристика Самарского филиала ВШПП-института, проанализированы показатели финансового состояния организации.
В четвертой практической главе разработан план рекламной компании на 2004 год и ее финансовое обеспечение. Рассчитан бюджет. Даны практические советы по инвестированию в маркетинговую политику.
В приложениях отражены расчеты и анализ показателей финансового состояния Самарского филиал ВШПП-института, разработан медиа-план рекламной компании.
Информационной базой исследования явились: бухгалтерский баланс за 2003 год (форма №1), форма №2 «Отчет о прибылях и убытках», карточка 51 счета, устав Самарского филиала Высшей школы приватизации и предпринимательства-института и др. В работе использовались труды ведущих экономистов в области финансов предприятия и их анализа – Ефимовой О.В., Шеремет А.Д., Фоминой Л.Ф. Разработка маркетинговой политики для Самарского филиала ВШПП-института велась на основании трудов и работ успешных практиков и авторитетных теоретиков в области маркетинга образовательных услуг – Панкрухина А.П, Шапкина В.В и др......






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.