На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Формирование и использование прибыли торговой организации (на примере ООО «Газ-Авто»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 10.02.2013. Страниц: 60+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава 1 Экономическая сущность торговой прибыли……………………….................6
1.1 Понятие прибыли, ее виды.…………………………………………………………..6
1.2 Порядок формирования прибыли…………………………………………………..10
1.3 Система показателей рентабельности торгового предприятия…………………...16
Глава 2 Характеристика управления и предпринимательской деятельности ООО «Газ-Авто»………………………………………………………………………....20
2.1 Характеристика финансово-экономическая потенциала предприятия ...............20
2.2 Характеристика предпринимательской деятельности предприятия …..………..26
Глава 3 Управление прибыльностью и рентабельностью в ООО «Газ-Авто»……..31
3.1 Анализ формирования прибыли………….………………………………………...31
3.2 Оценка показателей рентабельности торгового предприятия…………................39
3.3 Прогнозирование (планирование) прибыли и рекомендации по повышению рентабельности предприятия ………………………………………………………..….45
Заключение…………………………………………………………………….................58
Список использованных источников…………………..……………………………….60
Приложения………………………………………………………….…………………...62










Задание
по дипломной работе

Студент Садыкова Елена Владимировна
1. Тема работы: Формирование и использование прибыли торговой организации (на примере ООО «Газ-Авто»)
2. Срок сдачи студентом законченной работы : 20.05.06 г.
3. Исходные данные по работе:
нормативные акты, инструкции, научная литература.
4. Содержание разделов дипломной работы (наименование глав)
1 Экономическая сущность торговой прибыли.
2 Характеристика управления и предпринимательской деятельности ООО «Газ-Авто».
3 Управление прибыльностью и рентабельностью ООО «Газ-Авто».
5. Перечень графического материала:
Таблиц – 14, рисунков - 6



6. Дата выдачи «13» февраля 2006 г.

Подпись студента________________

Подпись руководителя дипломной работы (проекта)_________________


Введение

Переход к рыночным отношениям в экономике России ставит по-новому и расширяет возможности деятельности предприятия, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финансово-экономические и социальные отношения как внутри предприятия, так и во внешней среде. Сложилось многообразие форм собственности, существенно изменились отношения предприятий с государством и другими субъектами рынка. Экономическая свобода, как условие и следствие рыночных отношений, предъявляет более высокие требования к уровню хозяйствования и экономической деятельности предприятия.
Торговые предприятия, с одной стороны, завершают производства, а с другой стороны, обеспечивают удовлетворение значительной части личных потребностей населения в товарах и услугах. Существенная роль предприятия торговли в функционировании кредитно-финансовой системы: около 90% всей денежной наличности, поступающей в банки, составляет выручка от продажи товаров и услуг.
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торгового предприятия (как оптового, так и розничного), которое осуществляет свою деятельность на основе коммерческого расчета. Торговое предприятие имеет самостоятельный баланс, обладает основными и оборотными средствами и осуществляет законченный торговый процесс, начиная с закупки товаров от поставщиков и заканчивая их продажей.
Основная задача торгового предприятия – закупка и продажа товаров в целях удовлетворения потребности населения, при минимальном уровне издержек обращения и получения достаточно высокого уровня прибыли.
Результат деятельности фирмы оценивается системой показателей, основным из которых является рентабельность, определяемая как отношение прибыли к одному из показателей функционирования торгового предприятия. Это позволяет выявить не только общую экономическую эффективность работы предприятия, но и оценить другие стороны его деятельности.
Прибыльность деятельности любого торгового предприятия определяет его функционирование независимо от экономической политики государства. Прибыль как экономическая категория получила новое содержание в условиях перехода к рыночным отношениям, которые характеризуются развитием конкуренции, свободного ценообразования, частной собственности на капитал и др. Прибыль является основным побудительным мотивом осуществления любой предпринимательской деятельности ( в том числе торговой), поскольку обеспечивает рост благосостояния собственников предприятия через доход на вложенный капитал.
Наемные работники также заинтересованы в прибыльности предприятия, которая в определенной мере является не только гарантом их занятости (долгосрочная перспектива), но и обеспечивает дополнительное материальное вознаграждение их труда и удовлетворение социальных потребностей (краткосрочная перспектива).
Кроме этого, прибыль предприятия через систему налоговых платежей позволяет формировать доходную часть государственных бюджетов всех уровней, создавая тем самым базу экономического развития государства в целом. Таким образом, обеспечивая интересы государства, собственников и персонала предприятий, прибыль является одним из важнейших показателей оценки эффективности деятельности предприятия в условиях рыночной экономики.
Высокий уровень рентабельности дает преимущество любому предприятию в привлечении инвестиций, в получении кредитов, в выборе поставщиков и др., что определяет конкурентоспособность, а также степень его независимости от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры. В связи с этим вопросы экономического анализа уровня рентабельности в торговле с целью выявления резервов для ее повышения приобретают исключительно важное значение.
Цель написания работы - разработать рекомендации по совершенствованию формирования и использования прибыли торгового предприятия.
Предметом исследования является процесс формирования и использования прибыли. Объектом исследования является торговое предприятие ООО «Газ-Авто».


Отсюда вытекают следующие задачи:
- выявить экономическую сущность торговой прибыли;
- разработать систему показателей рентабельности торгового предприятия;
- определить финансово-экономический потенциал ООО «Газ-Авто»;
- проанализировать формирование прибыли на ООО «Газ-Авто»;
- оценить показатели рентабельности предприятия;
- спрогнозировать прибыль предприятия на следующий год;
- дать рекомендации по повышению рентабельности предприятия.
К задачам управления прибылью можно отнести:
1. Обеспечение максимализации размера формируемой прибыли, соответствующего ресурсному потенциалу предприятия.
2. Обеспечение выплаты необходимого уровня дохода на инвестированный капитал собственникам предприятия.
3. Обеспечение формирования достаточного объема финансовых ресурсов за счет прибыли в соответствии с задачами развития предприятия в предстоящем периоде.
4. Обеспечение постоянного роста рыночной стоимости предприятия......


Список использованных источников
1. Гражданский Кодекс РФ. Части 1, 2. - М.: Новая волна, 1996.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 31.07.98 № 146 ФЗ, часть 2 от 05.08.2000 г. № 117 ФЗ 9с изменениями).
3. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.98 №14-ФЗ.
4. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утв. Приказом министерства финансов Российской Федерации от 06.05.99 № 32н.
5. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утв. Приказом министерства финансов Российской Федерации от 06.05.99 № 33н.
6. Артеменко В.Г., Беллендир Н.В. Финансовый анализ. - М.: Мысль, 1995.- 255с.
7. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Экономика, 2000.- 326с.
8. Баканов М. И. Учебное пособие: Бухгалтерский учет в торговле. - М.: Фи-нансы и статистика, 2002.- 576 с.
9. Бакадоров В. Л., Алексеев П. Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. Практическое пособие. - М.: Приор, 2003.- 179с.
10. Белопиецкий В. Г. Финансы фирмы. – М.: Экономик, 1999.- 268 с.
11. Бланк И. А. Учебный курс: Финансовый менеджмент. - Киев: Ника-Центр-Эльга, 1999.-168 с.
12. Богатин Ю. В.Учебное пособие: производство прибыли. - М.: Финансы Юнити, 1998.
13. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб.: Питер. 2003.– 240 с
14. Гарифуллин К.М., Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. - Казань: Изд-во КФЭИ, 2002.-512 с.
15. Глущенко В.В., Глущенко Н.И. Финансы, финансовая политика, марке-тинг, менеджмент, финансовый риск-менеджмент, ценные бумаги, страхование. – Железнодорожный, Моск. обл.: ТОО НПЦ «Крылья», 1998. С. 318-330.
16. Ефимова О. В., Мельник М. В. Учебное пособие: Анализ финансовой от-четности. - М.: Омега-Л, 2006. - 449 с.
17. Ковалева А.М. Учебное пособие: Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2005.- 224 с.
18. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в организациях. – М.: Финансы и Статистика, 2001.- 289с.
19. Кравченко Л.И. Учебное пособие: Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Высшая школа, 2000. - 256с.
20. Мелентьева В. М. Анализ рентабельности торговых предприятий // Аудитор. – 1999. - № 9 – С.10.
21. Миляков Н.В. Курс лекций: Налоги и налогообложение. – М.: Высшая школа, 2006.-358 с.
22. Раицкий К. А. Экономическая теория: Экономика предприятия. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2000.- 410 с.
23. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. - М.: Мысль, 1998.-382с.
24. Риполь-Сарагоси Ф.Б. Основы финансового и управленческого анализа. - М.: Изд-во ПРИОР, 1999. - 224с.
25. Савицкая Г.В. Учебное пособие: Анализ хозяйственной деятельности: 3-е изд., -М.: ИНФРА-М, 2005.- 271 с.
26. Самсонов Н.Ф., Баранникова Н.П., Володин А.А. и др.; под ред. Проф. Самсонова Н.Ф. / Финансовый менеджмент; Учебник для ВУЗов / – М: Финансы, ЮНИТИ, 2000. С. 138-140.
27. Финансы предприятий: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Н.В.Колчиной. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002.- 447 с.
28. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 349 с.
29. Шуляк П. Н. Учебник для студентов ВУЗов: Финансы предприятий. - М.: Дашко и К, 2002. - 300 с.
30. Устав предприятия ООО «Газ-Авто».



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.