На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Управление маркетинговой деятельностью предприятия

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 10.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
1 Характеристика ООО «Модульстрой» 5
2 Организационная структура управления ООО «Модульстрой» 7
2.1 Организация и структура коммерческого отдела 7
2.2 Характеристика коммерческого отдела ООО «Модульстрой» 8
2.3 Планирование деятельности коммерческого отдела и ООО «Модульстрой» 10
3 Управление персоналом 11
4 Экономическое положение организации 12
5 Взаимодействие с целевыми аудиториями 13
5.1 Анализ целевых аудиторий ООО «Модульстрой» 13
5.2 Анализ взаимодействия с целевыми аудиториями 20
6 Рекомендации для повышения маркетинговой деятельности организации 22
Список использованных источников 24
Приложения 25


Введение
Организация службы маркетинга и маркетинговой деятельности строительной компании характеризуется некоторыми особенностями, обусловленными спецификой деятельности предприятий. Так как основным продуктом, производимым строительным предприятием является объект завершенного строительства, рассматривать его как товар можно только с очень существенными ограничениями. Скорее в качестве товара строительная организация может представить тот комплекс услуг, который она оказывает в ходе реализации производственного процесса. Таким образом, с точки зрения маркетинга строительная организация может рассматриваться как сервисное предприятие.
В результате мы получаем ситуацию, в которой организация, действующая в сфере строительства совмещает в себе признаки как производственного, так и сервисного предприятия. Это обусловливает необходимость разработки и применения комплексного подхода к маркетинговой деятельности предприятия, которая должна обладать некоторыми специфическими особенностями, не характерными для производственных предприятий.
Основная цель службы маркетинга в строительной организации - это создание постоянно действующей системы сбора, обработки и обмена объективной информации между всеми структурными подразделениями фирмы для обеспечения устойчивого, прогнозируемого и управляемого процесса сбыта комплекса строительных услуг.
Эффективность маркетингового управления целиком и полностью зависит от способности управленческого аппарата соединить понимание тенденций экономических процессов во всех подразделениях предприятия.
Я, Гарбовская Екатерина Олеговна, студентка VI курса ВЗФЭИ, проходила преддипломную практику в период с 01.10.12 по 25.11.12 в ООО «Модульстрой».
Совместно с руководителем практики был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В соответствии с программой практики для студентов нашего факультета, практика является важнейшей формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса.
Моя практика имела своей целью углубление и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения. В ходе практики я приобрела необходимые навыки, умения и опыт для работы в ООО «Модульстрой».
Руководителем разъяснил задание на практику, а также дала индивидуальное задание, которое заключалось в ознакомлении с деятельностью ООО «Модульстрой» и ознакомлением с основополагающими документами, регулирующими его деятельность.
За время прохождения практики я была ознакомлена с деятельностью ООО «Модульстрой», изучила делопроизводство, ознакомилась с инструкциями, положениями, которые регулируют внутренний распорядок, структуру, порядок организации и полномочия ООО «Модульстрой», а также с нормативно-правовыми актами, регламентирующими их сферу деятельности и больше всего была ознакомлена с данными финансовой отчётности ООО «Модульстрой».
ООО «Модульстрой» является коммерческой организацией, деятельность которой регулируется законодательством Российской Федерации и учредительными документами общества.
Основными источниками правового регулирования деятельности общества с ограниченной ответственностью «Модульстрой» являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ и федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Общество с ограниченной ответственностью осуществляет свою деятельность на основании устава, утвержденного учредителем в лице генерального директора, являющегося высшим единоличным органом общества.
Конечным продуктом деятельности общества являются здания модульного (каркасного) типа, изготавливаемые в цеху, т.е. здания заводской сборки.
Общество с ограниченной ответственностью имеет производственные, складские и торговые площади.
Целью деятельности организации является получение прибыли.
При работе в ООО «Модульстрой» я опиралась на помощь моего руководителя, мнения и советы которого помогли мне постигнуть суть работы.
Также от руководителя практики получала задание по оформлению различных документов................




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.