На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 48730


Наименование:


Курсовик Ассортиментная политика

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.02.2013. Сдан: 2012. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………….5
1.1 Товар и потребительские свойства товара…………………………………...5
1.2 Сущность ассортиментной политики промышленного предприятия………8
1.3 Конкурентоспособность и качество товара…………………………………. 14
1.4 Функции управления ассортиментом товара………………………………..20
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТЦ «ЕВРОПА-20»………..24
2.1 Организационно – правовая и экономическая характеристика ТЦ «Европа-20»………………………………………………………………………………….24
2.2 Управление ассортиментом в ТЦ «Европа-20»…………………………….28
2.3 Ассортиментная концепция и направления ассортиментной стратегии предприятия ……………………………………………………………………….33
3. ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ ТЦ «ЕВРОПА-20» …………………………………………………………………….38
3.1 Анализ ассортимента и экспертиза качества растительных масел ТЦ «Европа-20»……………………………………………………………………….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………46
ЛИТЕРАТУРА …………………………………………………………………….48
ПРИЛОЖЕНИЕ...................................................................................................50


ВВЕДЕНИЕ
Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельность маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.
Актуальность выбранной темы обусловлена той значимой ролью, которую играет на рынке правильно сформированная ассортиментная политика, необходимая для его эффективной деятельности. В современных условиях торговым компаниям крайне сложно, а часто невозможно, адресовать свой товар, в том числе услуги по размещению, всем покупателям. В связи с этим количество компаний, использующих массовый маркетинг, весьма ограничены.
Целью курсовой работы является изучение теории и практики, а так же организации ассортиментной политики на предприятии ТЦ «Европа-20».
Исходя из этого определены следующие задачи:
- изучение товара и потребительских свойств товара;
- изучение конкурентоспособности и качества товара;
- анализ ассортиментной политики;
- выявление функций управления ассортиментом на предприятии;
- разработка собственных выводов и предложений.
Объектом исследования данной курсовой работы является ТЦ «Европа-20», а предметом – ассортиментная и маркетинговая политика данного предприятия.
Проблема изучения поведения потребителей широко освещается у авторов зарубежной литературы, таких как Ф.Котлер, Майкл Портер, Е. Дихтль, а так же отечественной литературы – Л.А. Данченок, Е.П. Голубков, Б.А. Соловьев.
Работа состоит из трех частей:
1. Посвящена теоретическим аспектам сегментации рынка.
2. Посвящена практическому анализу сегментации рынка
3. Исследование сегментации продукции на примере конкретного товара.


1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Товар и потребительские свойства товара
В настоящее время на рынке очень большую роль играет правильно сформулированная ассортиментная политика, необходимая для эффективной деятельности. Главной и составляющей единицей ассортиментной политики является – товар.
Товар – это центральный объект всего комплекса маркетинга. Верно утверждение: «Товар является постоянным поводом для размышлений: а что с ним еще можно сделать?», так как успешное достижение коммерческой цели любого предприятия в огромной степени зависит от наличия современного, качественного, необходимого потребителю товара.
В маркетинге товар рассматривают с двух сторон.
1. Товар – это средство, при помощи которого возможно удовлетворение конкретных потребностей.
2. Товар – это продукт, созданный для продажи.
Существует мнение, что изделие производят на фабрике, заводе, а товар создают маркетологи. Означает это, что, для того чтобы продукту труда стать товаром, ему необходимо пройти длительный путь. Путь развития товара в маркетинге возможно представить в виде «маркетинговой луковицы» товара, состоящей из трех уровней:
1) товар, как замысел;
2) реальное исполнение товара;
3) товар с подкреплением.
В процессе создания первого уровня товара специалист должен определить, какие конкретные свои потребности потребитель сможет удовлетворить и какие выгоды сможет получить при покупке данного товара.
Второй уровень включает в себя непосредственное создание товара, обеспечение доставки до места назначения, хранение, безопасное использование.....

1.2 Сущность ассортиментной политики промышленного предприятия
Ассортиментная политика предприятия – система мер стратегического характера, направленная на формирование конкурентоспособной модели, обеспечивающей устойчивые позиции предприятия на рынке и получение необходимой прибыли.
Эта политика является центральным элементом коммерческой стратегии предприятия на рынке. Главной ее целью в современных условиях хозяйствования является определение набора товаров, наиболее предпочтительных для обслуживаемого сегмента рынка.
Товар – сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, то есть способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет......




Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: