На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН , РЕАЛИЗУЕМЫХ МАГАЗИНОМ ООО «ЭЛЬДОРАДО»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 11.2.2013. Сдан: 2013. Страниц: 75. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
Введение 3
1. СОВРЕМЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН 8
1.1. Конъюнктура рынка стиральных машин 8
1.2. Направления развития перспективного ассортимента стиральных машин 11
1.3. Классификация и характеристика ассортимента стиральных машин 14
1.4. Классификация и характеристика потребительских свойств стиральных машин 20
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН , РЕАЛИЗУЕМЫХ МАГАЗИНОМ ООО «ЭЛЬДОРАДО» 21
2.1 Экономическая характеристика ООО «Эльдорадо» 26
2.2. Анализ ассортимента стиральных машин 32
2.3. Сравнительная характеристика стиральных машин 44
2.4 Маркетинговое исследование спроса на стиральные машины в магазине ООО «Эльдорадо» 60
3. НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ ООО «ЭЛЬДОРАДО» 66
3.1 Анализ качества стиральных машин, реализуемых ООО «Эльдорадо» 66
3.2. Основные направления оптимизации ассортимента стиральных машин в ООО «Эльдорадо» 67
ЗАКЛЮЧЕНИЯ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ППРИЛОЖЕНИЕ

Введение

За свою историю существования стиральные машины прошли много этапов развития, которые начинались примитивными моделями (например, обыкновенный бочонок с ручным приводом) и на сегодняшний день достигли высокотехнологического развития. Современные стиральные машины это настоящие произведения высоких технологий, которые являются полностью автоматизированными системами. Сегодня многие производители предлагают широкий выбор разнообразных моделей. Основным вопросом при приобретении которых является правильность их выбора.
Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью электрическими бытовыми машинами. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии электрических бытовых машин, совершенствованием техники.
Стиральные машины являются товаром первой необходимости. По уровню потребления в России, стиральные машины занимают третье место (после телевизоров и холодильников) и составляют около 29% рынка бытовой техники.
Основной тенденцией на рынке стиральных машин является снижение
объема производства отечественных производителей и увеличение доли
совместных производителей.
Используя комплектующие, изготовленные на российских предприятиях, зарубежные фирмы экономят на ввозных пошлинах и логистике, что дает возможность проводить на российском рынке более агрессивную ценовую политику.
Многие отечественные производители не выдержали такой
конкуренции. В результате они вынуждены были либо уйти с рынка, либо
работать с зарубежными фирмами на условиях франчайзинга, либо
соглашаться на совместное производство. Однако некоторые российские производители сегодня используют импортные комплектующие для сборки отечественных стиральных машин, повышая их конкурентоспособность.
За время перехода России к рыночной экономике российские заводы,
специализирующиеся на выпуске стиральной техники, к сожалению, не
смогли создать конкурентоспособную отечественную модель автоматической
стиральной машины. Но российские производители активно занимают
рыночную нишу автоматических машин для стирки белья, которые пользуются спросом у населения с невысоким уровнем доходов, а также у людей, проживающих в сельской местности, где зачастую нестабильное
энергоснабжение, отсутствует централизованное водоснабжения.
Цель работы: изучить современные направления формирующие ассортимент и качества стиральных машин.
Для достижения поставленной цели решить следующие задачи:
- предоставить анализ современного состояния рынка стиральных машин;
- изучить классификацию и характеристику ассортимента стиральных машин;
- изучить характеристику потребительских свойств, стиральных машин;
- предоставить анализ ассортимента стиральных машин, реализуемых ООО «Эльдорадо»;
- проанализировать качество автоматических стиральных машин, реализуемых ООО «Эльдорадо».
Объект исследования: машины стиральные бытовые, как импортных, так и отечественных производителей.
Предметом исследования: потребительские, эстетические и эргономические свойства стиральных машин..............................


Список литературы

4. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров/Н.С. Алексеев М.: Прогресс, 1990.
5. Аналитический обзор Российский рынок бытовых стиральных машин/- М.: Рейтинговое агентство «Эксперт РА», 2006.
14. Архипов В. Е. Маркетинг. Техника создания спроса / В. Е. Архипов, М.: Вершина, 2005 - 304 с.
15. Березин И. С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России/ И. С. Березин, -М.: Кадровое дело, 2005 -432 с.
16. Бородин В.А. Бытовые стиральные машины/ В.А. Бородин, С.А. Лихачев. - СПб. : Санкт - Петербург, - Худ.оф.: «Арлит», 1998.
17. Васильева Н. О. Товароведение бытовых и электротехнических товаров/учебное пособие - М.: Академия, 2007.
18. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. - М.: изд-во «Финпресс», 2004.-464 с.
19. ГОСТ 275704 - 87 «Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов»
20. ГОСТ 8051 - 83 «Машины стиральные бытовые. Общие технические условия»
21. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2004.-285 с.
22. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. - Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2003.-464 с.
23. Миронова, Н.А. и др. Формирование ассортимента электробытовых товаров/Н.А. Миронова - М.: Экономика, 1998.
24. Молдин Дж. Путь к процветанию вашей компании. 12 советов от лучших инвесторов мира/ Дж. Молдин. - М. Вершина, 2006 - 304 с.
25. Николаева М.Н. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы/Учебник для ВУЗ. - М.: Издательство НОРМА, 2000.
26. О. Уолкер-младший. Маркетинговая стратегия/ О. Уолкер-младший, Х. Бойд-младший, Ж. Ларше. - М.: Вершина, 2005 - 496 с.
27. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг. - 2004. - № 1. - с. 101-108
28. Холланд Г. Директ-маркетинг/ Г. Холланд, - М.: Вершина, 2006 - 352 с.

Интернет - источники
1. Классификация и устройство стиральных машин //elremont.ru/
2. Классификация стиральных машин//kbtinfo.ru
3. Требования к качеству стиральных машин.//znaytovar.ru/




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.