На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ возможных каналов распределения товаров и услуг и их влияние на конечную стоимость продукции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 57. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение ………………………………………………………………....... 3
Глава 1. Теоретические аспекты каналов распределения
1.1. Функции и потоки канала распределения ………………………... 6
1.2. Структура и уровни каналов распределения ……………………... 8
1.3. Типы посредников в каналах распределения …………………….. 17
1.4. Критерии выбора канала распределения …………………………. 24
1.5. Нетрадиционные каналы распределения …………………………. 38
Глава 2. Процесс выбора каналов распределения
2.1. Выбор каналов и их участников ………………………….............. 44
2.2. Ошибки в управлении каналами сбыта …………………………... 46
Глава 3. Совершенствование сбытовой политики
3.1. Российский опыт применения маркетинговых систем ………….. 50
3.2. Маркетинговое исследование каналов распределения ………….. 50
3.3. Направления совершенствования сбытовой политики и системы реализации товара ………………………………………………………. 53
Заключение ……………………………………………………………….
Список нормативно-правовых актов и используемой литературы ……………………………………………………………….. 54


Введение

Термин «маркетинг» возник в экономической литературе США на рубеже XIX-ХХ столетий. Содержание и терминология маркетинга постоянно обновляются, но первоначально они были связаны с появлением товарно-денежных отношений, развитием процессов обмена, форм сбыта и взаимодействием производителей с потребителями продукции, товаров и услуг.
В начале ХХ века под маркетингом понимали метод сбыта, цель которого состояла в том, чтобы найти покупателя для продукции, которую производитель намерен выпускать. С середины ХХ века маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия, направленные на изучение потребительского спроса и его удовлетворение.
В настоящее время маркетинг является системой организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту товаров, предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.
Базовый принцип современного маркетинга можно сформулировать следующим образом: выявление потребностей рынка, разработка и реализация маркетинговых стратегий, обеспечивающих удовлетворение этих потребностей на более качественном уровне, чем у конкурентов.
Стратегия предприятия в условиях непрерывно меняющейся рыночной среды должна строиться таким образом, чтобы предприятие могло сохранить или увеличить свою долю рынка за счет новых товаров, выхода на международные рынки, повышения качества и ассортимента товаров и услуг, обеспечения информационного обмена с потребителями при помощи рекламы и стимулирования сбыта.
Маркетинг является инструментом, позволяющим предприятию достичь желаемого результата.
Существует множество определений маркетинга, наиболее известное из которых сформулировано Американской ассоциацией маркетинга: «Маркетинг - это процесс планирования и реализации концепции ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг с целью обеспечения обмена, удовлетворяющего потребности индивидуумов и организаций».
Распределение (товародвижение, дистрибуция) - один из основных элементов маркетингового комплекса. Распределение играет важную роль в доведении до потребителя любого товара или услуги. Важнейшую роль в процессе распределения продукции играет выбор каналов распределения.
Канал распределения - совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться.
Целью данной работы является анализ возможных каналов распределения товаров и услуг и их влияние на конечную стоимость продукции.
Проблема рациональной организации сбытовой деятельности изучается в трудах отечественных и зарубежных ученых: Азоева Г., Голубкова Е., Котлера Ф., Друккера П. и т.д. Ими разработаны различные подходы и модели каналов распределения товаров в условиях рынка.
В условиях жесткой конкуренции исследование основных форм каналов распределения направлено на поиск перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе тщательного анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.
На данный момент рассмотрение данных вопросов важно для эффективного управления сбытом продукции, освоения новых рынков сбыта, расширения существующих посредством выбора наиболее эффективных каналов сбыта, эффективного продвижения товаров.
Объектом работы являются каналы распределения. Предметом-управление каналами распределения.............


Список нормативно-правовых актов

и используемой литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации.
2. Грозная Е., По каким каналам пойдут продажи // Генеральный директор. 2010.№8.
3. Г.Я.Гольдштейн, А.В.Катаев Маркетинг Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с.
4. Жан Жак Ламбен. Стратегический маркетинг: европейская перспектива.- СПб. : Наука, 1996.- 589 с.
5. Карпухин О. Франчайзинг устремился в розницу // www.torgrus.com/management/9/135.html
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.- М.: Изд-во Вильямс, 2007. - 656 с.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.: Вильямс, 2001. - 944 с.
8. "Маркетинг. Учебное пособие" / Т.С.Бронникова, А.Г.Чернявский.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
9. Менеджмент организации: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. Под общей ред. В.Е.Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.
10. Пустынникова Ю. Каналопостроение: организация каналов сбыта и управление взаимоотношениями между их участниками. // Officefile.2003 №59.
11. Пустынникова Ю., Корнев А. Выбор каналов распределения и стимулирование дистрибьюторов // Управление продажами. 2004. № 3.
12. Ходяченко В.Б. Маркетинг в бизнесе: учеб. пособие / В.Б. Ходяченко, О.А. Слободина. - СПб.: Изд-во СЗАГС, 2007. - 264 с.
13. Юлдашева О.У. «Промышленный маркетинг: теория и практика», СПб: СПбГУЭФ, 1999.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.