На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сегментация рынка продовольственных товаров

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание
Введение……………………………………………………………………. ……..3
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ…………………………………………... 5
1.1 Сегментация и рыночный сегмент………………………………….. . ……….5
1.2 Критерии сегментации рынка товаров народного потребления……………. 7
1.3 Выбор целевых сегментов рынка…………………………………………….. 11
1.4 Оценка целесообразности выхода на рыночный сегмент…………………...14
2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ТЦ «ЕВРОПА-20»…………………18
2.1 Организационно – правовая характеристика ТЦ «Европа-20»………….18
2.2 Методы сегментирования продовольственных товаров ТЦ «Европа-20»..19
2.3 Анализ целевого сегмента ТЦ «Европа-20»………………………………23
3. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ТЦ «ЕВРОПА-20» НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОГО ТОВАРА. ………………………………………30
3.1 Анализ сегментирования молочной продукции торговой марки «Danone» в ТЦ «Европа-20»……………………………………30
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………..33
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………..35
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………36

ВВЕДЕНИЕ

Каждый продавец знает, что покупатель должен получать выгоду от приобретения товара. Тогда он будет приобретать товар еще и еще. Усилия прямого маркетинга направлены на то, чтобы увеличить знания покупателя об этих выгодах. Но какие выгоды ищут покупатели в товаре? Как понять потребности покупателей? И как много покупателей со схожими потребностями присутствует на рынке? На эти и многие другие вопросы о потребностях и желаниях покупателей дает ответы сегментирование.
Актуальность выбранной темы обусловлена той значимой ролью, которую играет на рынке оптимально сформированная политика сегментирования, необходимая для его эффективной деятельности. В современных условиях торговым компаниям крайне сложно, а часто невозможно, адресовать свой товар, в том числе услуги по размещению, всем покупателям. В связи с этим количество компаний, использующих массовый маркетинг, весьма ограничены. Практика показывает, что целесообразнее выделять группы покупателей и направлять товар конкретным сегментам. Необходимость сегментирования обусловлена отличием людей друг от друга. Если бы у всех были одинаковые предпочтения и поведение, то отпала бы нужда в сегментировании рынка, и все потребляли бы одинаковые продукты. Однако люди различаются в мотивации потребностей, в особенностях процесса принятия решений и поведении при покупке.
Сегментация потребительского рынка уже не является рядовым инструментом маркетинга, она приобретает ключевое значение для достижения успеха компании.
Целью курсовой работы является изучение теории и практики, а так же организации сегментации рынка на предприятие ТЦ «Европа-20».
Исходя из основной цели определены следующие задачи:
- изучение сегментации рынка потребительских товаров
- анализ практики организации сегментирования продовольственных товаров
- анализ целевого сегмента рынка
- исследование относительно потребительских товаров
- разработка собственных выводов и предложений.
Объектом исследования данной курсовой работы является организация и изучение спроса в ТЦ «Европа-20».
Предметом исследования курсовой работы является целевой сегмент ТЦ «Европа-20». Целевой сегмент – это один из сегментов рынка, выбранный в качестве основного при реализации стратегии дифференцированного маркетинга. Целевым для предприятия или фирмы может быть выбран сегмент, являющийся таковым по нескольким критериям (не обязательно всем), которые компания считает для себя наиболее значимыми в данный период времени. Важно помнить, что лишь в редких случаях можно определить целевой сегмент с помощью одного критерия.
Проблема изучения поведения потребителей широко освещается у авторов зарубежной литературы, таких как Ф.Котлер, Майкл Портер, Е. Дихтль, а так же отечественной литературы – Л.А. Данченок, Е.П. Голубков, Б.А. Соловьев.
Работа состоит из трех частей:
1. Посвящена теоретическим аспектам сегментации рынка.
2. Посвящена практическому анализу сегментации рынка
3. Исследование сегментации продукции на примере конкретного товара..........................


Список использованной литературы

Буров А.С. Международный маркетинг:Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2004. - 283 с.
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2009. - 736 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. –М.: Инфра-М, 1999.
3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: ЭКСМО, 2002.
4 Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2005.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006.-656с.
Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2006.- 752 с
5 Годин А.М. (академик). Маркетинг: Учебник. - 3-е изд. , перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2005. - 759 с.
Данченок Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / Под ред. Л.А. Данченок. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2004. - 754 с.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2005.- 255 с.
Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007. - 480 с.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 716 с.
Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2007. - 400 с
Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - 2-е изд.
Соловьев Б.А. Маркетинг:Учебник/Б. А. Соловьев; Ин-т экономики и финансов «Синергия». - М.:
Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 453 с.
ИНРоманов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - С. 114ФРА-М,2005. -382 с., 2005. - 397 с. :ил.
Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2007. - 383 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.