На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Совершенствование системы мотивации Ростелеком

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.02.2013. Страниц: 64+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Мотивация персонала как фактор повышения эффективности производства 5
1.1 Роль и значение мотивации персонала 5
1.2 Методы стимулирования персонала 8
1.3 Теоретические основы стимулирования персонала 11
Глава 2. Организация стимулирования персонала на примере
ОАО «Ростелеком» 22
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Ростелеком» 22
2.2 Анализ стимулирования персонала ОАО «Ростелеком» 25
2.3 Исследоване удовлетворенности трудом персонала 32
Глава 3. Пути совершенствования стимулирования персонала
ОАО «Ростелеком» 40
3.1 Удовлетворенность трудом и рабочие показатели 40
3.2 Разработка системы управления карьерой, как фактор
стимулирования персонала 44
3.3 Применение новых форм оплаты труда 50
3.4 Система социально-психологических факторов в управлении
стимулирования персонала 55
Заключение 60
Литература 64
Приложение


ВВЕДЕНИЕ

В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Соответственно и меняется соотношение стимулов и потребностей, на которые может опереться система стимулирования. Для мотивации сотрудников компании сегодня используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения. Между тем, определенной картины о соотношении отдельных аспектов мотивационной сферы сотрудников сегодня и наиболее эффективных методов управления ими ни теория менеджмента, ни практика управления персоналом не дает.
Проблема мотивации и стимулирования имеет свою историю в нашей стране. Во времена СССР постоянно шли эксперименты в этой области, опыт передовых коллективов стремились тиражировать по всей стране. В конце 70-х-начале 80-х гг. прошлого века много внимания уделялось анализу системы человеческих отношений, человеческого фактора. Однако в последние 10-12 лет в теории и практике мотивации и стимулирования труда наблюдалось почти полное затишье. Отечественная социология труда и особенно некогда процветающая промышленная социология почти сошли на нет. Сейчас вместе с процессами экономического роста и относительной стабилизации в экономике России обозначился существенный перелом в этой сфере. Государственные, частные, корпоративные предприятия на практике почувствовали, что развитие и успех рыночных отношений невозможен без поиска новых современных форм мотивации и стимулирования труда. В то же время во многих странах Западной Европы и в США мотивационные аспекты управления персоналом компаний и фирм приобрели большое значение и эти методы и опыт мотивации могут быть с успехом перенесены на Российскую почву.
Однако попытки приспособить классические теории мотивации к современности во многом не систематизированы, что затрудняет практическое использование технологий и методов мотивации. Сложность практической организации системы мотивации персонала определяется так же слабой изученностью особенностей мотивации работников, занятых в отдельных отраслях экономики и видах производства. Хотя ряд трудов посвященных данной тематике опубликовано . Определенную помощь в изучении структуры мотивов и стимулов персонала руководителям могут оказать проводимые социологические исследования по особенностям и тенденциям развития мотивационной сферы трудовой деятельности сегодня .
Объект работы, ОАО «Ростелеком», является одним из крупнейших операторов связи в Российской Федерации. На предприятии за период работы сформировались своеобразные производственные принципы, благодаря которым оно занимает одно из ведущих мест среди всех операторов связи. Несмотря на постоянное развитие системы стимулирования персонала, ОАО «Ростелеком», как и многим российским предприятиям не удалось избежать проблем недостаточно эффективного использования трудовых ресурсов.
Целью дипломной работы является разработка пути совершенствования системы стимулирования персонала в современных условиях на примере ОАО «Ростелеком». Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
• Изучение теоретических основ и современных тенденций мотивации труда и ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия.
• Анализ организации стимулирования персонала ОАО «Ростелеком».
• Разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала ОАО «Ростелеком».
При написании работы были использованы законодательные акты, научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой. В работе были использованы данные социологических исследований, опубликованные в журналах "Управление персоналом", "Служба кадров".
Исходной базой анализа системы мотивации труда на ОАО «Ростелеком» послужила документация предприятия: должностные инструкции, положения о структурных подразделениях, отделах, положение о премировании труда работников, приказы и распоряжения руководства, данные управленческого учета. Для анализа экономической деятельности предприятия была использована отчетность ОАО «Ростелеком» за 2004г..........


ЛИТЕРАТУРА

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - ст. 3301.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 июля 2003 г. № 086-ФЗ // Российская газета № 126 от 01.07.2003 г.
3. Закон о связи от 07.07.2003г.
4. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2002. - № 1. – С. 50-52.
5. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2002. № 4. С. 28-31.
6. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В.М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – М.: ОАО “Издательство “Экономика”, 1999.
7. Барышев А. Ф. Маркетинг. – М.: academia., 2002
8. Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2001.- № 7. - Прил.: с. 44-47
9. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.- 2001.- № 1. - С. 88-101.
10. Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества- 2001.- № 11. - С. 14-19.
11. Бурмистров А. , Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом- 2002.- № 7. - С. 48-49.
12. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2002. - №4. - С. 23-34
13. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2000. – 296 с.
14. Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2002.- № 10. - С. 29-31.
15. Волгин Н.. Реформирование оплаты труда - проблема неотложная // Человек и труд, №3, 2003г.
16. Гаврилица О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом // Служба кадров.- 2002.- № 5. - С. 33-36.
17. Генкин Б.М., Коновалова Г.А. Основы управления персоналом, В.И. Кочетков и др. - М.: Высш. школа, 1996.
18. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №5.
19. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2000.- № 1. - С. 169-174.
20. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.- 2002.- № 3. - С. 41-44.
21. Дряхлов Н.И. , Куприянов Е.А. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления.- 2002.- № 2. - С. 83-88.
22. Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.- 2002.- № 12. - С. 87-92.
23. Дмитроченко Н. Система оплаты, которая может стимулировать эффективный труд. // Человек и труд, №1, 1997.
24. Дункан Джек. У. Основополагающие идеи менеджмента. - М.: Дело,1995.
25. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000 - № 5.
26. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов.- СПб. и др.: Питер, 2000.- 508 с.
27. Каверзин Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? // Служба кадров.- 2002.- № 8. - С. 32-37.
28. Каверин С. Б. Мотивация труда.- М.: Ин-т психологии РАН, 1998.- 224 с.
29. Кардашов В. Мотивация персонала: теория и практика: Об управлении персоналом на примере ОАО "Красцветмет", г. Красноярск // Человек и труд.- 2003.- № 10. - С. 80-83.
30. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. – М., 1991.
31. Комарова Н. Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. // Человек и труд, №10, 2004.
32. Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом.- 2000.- № 2. - С. 66-70.
33. Кириллов Л. Как заставить сотрудников "гореть" на работе // Управление персоналом.- 2000.- № 6. - С. 26-31.
34. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2002.- № 1. - С. 38-41.
35. Комаров Е. Фирменный патриотизм или преданность в трудовых отношениях // Управление персоналом.- 2000.- № 5. - С. 63-66.
36. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: "Дело ЛТД", 1994.
37. Обыденцова. Т. Оплата труда на частном предприятии // Экономика и жизнь, №9, 2004.
38. Радаева В.В., А.В. Бузгалина Экономика переходного периода: Учебное пособие // М.: Из-во МГУ, 2004.
39. Ротенберг В.С., Арщавский В.В. Поисковая активность и адаптация. - М.: Наука, 2003.
40. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2001.
41. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: "Акалис", 2002.
42. Философский энциклопедический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2001.
43. Психология труда и инженерная психология. Уч. пособие.: Изд-во Ленингр. ун-та, 2000.
44. Коллективный договор ОАО «Ростелеком» от22.02.2003г. с приложениями
45. Приложение 1 Порядок предоставления служебного транспорта для доставки работников на работу и с работы.
46. Приложение 3 Перечень профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день.
47. Приложение 4 «Перечень должностей работников (рабочих мест) Филиала, для которых устанавливается доплата за работу с тяжелыми (вредными) условиями труда»
48. Приложение 5 «Коэффициенты и надбавки районного регулирования оплаты труда, устанавливаемые в подразделениях Филиала Общества»
49. Приложение 6 «Порядок установления доплат за разъездной характер работы»
50. Приложение 9 «Показатели премирования работников филиала»
51. Приложение 10 «Лист представления работников филиала к премированию по итогам работы за месяц»
52. Приложение 12 Перечень подразделений, работникам которых установлен дополнительный оплачиваемый отпуск за работу в экстремальных природно-климатических условиях.
53. Приложение 13 Перечень профессий и должностей работников филиала, для которых может быть установлен, с их согласия, разделенный на части (с перерывом в работе свыше двух часов) рабочий день.
54. Инструкция по оценке эффективности обучения сотрудников ОАО «Ростелеком»
55. Положение о системе управления по целям в ОАО «Ростелеком»
56. 10.12.121.18/tusm1/
57. 10.12.1.70/main. wbp
58. inportal.rt/main .wbp




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.