На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Особенности составления и исполнения сметы доходов и расходов на текущее содержание бюджетного учреждения

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 12.02.2013. Страниц: 115+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Расчет сметы доходов и расходов на текущее содержание бюджетного учреждения…………………………………………………………..6
1.1. Понятие бюджетного учреждения и бюджетной системы
Российской Федерации. Бюджетная классификация
Российской Федерации………………………………………………..…..6
1.2. Порядок финансирования бюджетных учреждений………...……..…12
1.3. Формирование проекта сметы доходов и расходов
на текущее содержание бюджетного учреждения…………………….…..17
Глава 2. Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений – основа формирования отчета об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам...………………………………………………………….29
2.1. Особенности ведения бухгалтерского учета в бюджетных
учреждениях………………………………………………………………….29
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности об
исполнении смет доходов и расходов бюджетных учреждений…………66
2.3. Финансовый контроль за бюджетным финансированием
и целевым использованием бюджетных средств…………………...….75
Глава 3. Расчет сметы доходов и расходов на текущее содержание и ее исполнение на примере Межрайонной ИМНС России № 1 по Камчатской области и Корякскому автономному округу………………………………......81
3.1. Краткая характеристика Межрайонной ИМНС России № 1
по Камчатской области и Корякскому автономному округу………….81
3.2. Расчет проекта сметы доходов и расходов на текущее
содержание учреждения……………………………………………...….82
3.3. Исполнение сметы доходов и расходов на текущее
содержание учреждения……………………………………………...……..92
Заключение……………………………………………………………………….106
Список использованной литературы…………………………………………115
Приложения………………………………………………………………………120
Введение.

Финансирование всех бюджетных учреждений производится на основании утвержденных смет доходов и расходов. Смета доходов и расходов представляет собой документ, в котором отражаются все доходы бюджетного учреждения, получаемые из бюджета и государственных внебюджетных фондов, а также от осуществления предпринимательской деятельности и иной приносящей доходы деятельности, в том числе оказания платных услуг, использования государственной или муниципальной собственности, закрепленной за учреждением на праве оперативного управления, и другой деятельности.
Смета доходов и расходов должна составляться на основе прогнозируемых объемов предлагаемых государственных или муниципальных услуг с учетом установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление и затем утверждаться главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся бюджетные учреждения.
От правильного и грамотного составления смет доходов и расходов (особенно на текущее содержание бюджетного учреждения, т.е. текущие расходы) зависит четкая, бесперебойная и эффективная работа финансового механизма бюджетной организации, а также рациональное расходование бюджетных средств всех уровней. От рационального составления смет доходов и расходов каждой бюджетной организации зависит правильность составления расходной части бюджета страны.
Сложность и ответственность при составлении сметы доходов и расходов заключается в том, что выделенные по смете ассигнования должны точно соответствовать произведенным за год расходам. При недофинансировании бюджетного учреждения произойдут сбои в его нормальной работе, и оно не сможет эффективно выполнять свои функции, возложенные на него государством. При излишнем финансировании – средства отвлекаются от других важных социальных нужд государства. Поэтому важно оптимизировать порядок предоставления средств из бюджета, добиваясь, чтобы они использовались с наибольшим эффектом.
Научно-исследовательские институты, министерства и ведомства определяют нормативы для составления смет доходов и расходов на основе изучения соответствующих данных за длительный период времени. Но и предлагаемые нормативы не всегда дают оптимальные результаты, так как они разрабатываются в целом на регион без учета конкретных особенностей определенного района. И чтобы учесть все эти особенности установлен механизм защиты смет (где возможна корректировка рассчитанного по нормативам финансирования в зависимости от потребностей конкретного учреждения).
Исполнение сметы доходов и расходов каждого бюджетного учреждения важная часть бюджетной политики в целом. Во-первых, расходование полученных средств должно быть строго по целевому назначению. Во-вторых, необходимо своевременно реагировать на изменяющуюся экономическую ситуацию и при возможности вносить изменения в бюджетные ассигнования в пределах региона или на уровне главного распорядителя бюджетных средств (например, на уровне министерств).
Бухгалтерский учет и отчетность отражают картину использования полученного финансирования. В частности бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений представляет собой обобщение и сопоставление плановых и отчетных показателей, характеризующих исполнение сметы доходов и расходов за определенный период времени. Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений является основой для составления отчета об исполнении соответствующего бюджета. Орган, исполняющий бюджет, составляет отчет о его исполнении на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. При этом бюджетные учреждения и распорядители бюджетных средств обязаны представить отчетность главному распорядителю бюджетных средств, который представляет сводную отчетность подведомственных учреждений органу, исполняющему бюджет. Таким образом, качество отчета об исполнении бюджета полностью зависит от достоверности отчетности распорядителей и получателей бюджетных средств (т.е. бюджетных учреждений). Следовательно, можно сказать, что бухгалтерские документы и бухгалтерская отчетность являются показателями эффективности и рациональности расходования бюджетных средств.
Цель данной работы – исследовать эффективность бюджетного финансирования и на основе полученных выводов сформулировать предложения по его совершенствованию.
Задачами работы являются:
1) изучение принципов финансирования бюджетного учреждения;
2) ознакомление с бюджетной классификацией РФ;
3) освоение методики расчета сметы доходов и расходов на текущее содержание бюджетного учреждения;
4) изучение текущих расходов бюджетного учреждения и отражение их в бухгалтерском учете и отчетности;
5) оценка эффективности использования бюджетных средств на примере Межрайонной ИМНС России № 1 по Камчатской области и Корякскому автономному округу.
Цель данной работы была достигнута по мере выполнения поставленных задач, которые были рассмотрены в трех главах. В первой главе подробно изучены понятия бюджетного учреждения и бюджетной системы РФ. Здесь же исследованы бюджетная классификация РФ, порядок финансирования и формирование проекта сметы доходов и расходов на текущее содержание бюджетного учреждения. Вторая глава посвящена особенностям ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, порядку составления бухгалтерской отчетности, а также финансовому контролю за бюджетным финансированием и целевым использованием бюджетных средств. В третьей главе оценивается эффективность использования бюджетных средств на примере Межрайонной ИМНС России № 1 по Камчатской области и Корякскому автономному округу.............


Список использованной литературы.

1) Бюджетный кодекс РФ;
2) Трудовой кодекс РФ;
3) Налоговый кодекс РФ;
4) Гражданский кодекс РФ;
5) Семейный кодекс РФ;
6) Кодекс РФ об административных правонарушениях;
7) ФЗ от 21 ноября 1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
8) ФЗ от 19 мая 1995г. №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющих детей»;
9) ФЗ от 1 октября 2003г. №127-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда»;
10) ФЗ от 15 августа 1996г. №115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации»;
11) ФЗ от 15 декабря 2001г. №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»;
12) ФЗ от 12 февраля 2001г. №17-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2001 год»;
13) ФЗ от 6 мая 1999г. №97-ФЗ «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд»;
14) ФЗ от 25 апреля 2002г. №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;
15) ФЗ от 8 декабря 2003г. №167-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2004 год»;
16) ФЗ от 1 октября 2003г. №128-ФЗ «О внесении дополнения в статью 1 Федерального закона «О тарифной ставке (окладе) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы»;
17) Закон РФ от 19 февраля 1993г. №4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах крайнего Севера и приравненным к ним местностям»;
18) Указ Президента РФ от 24 ноября 1994г. № 1177 «О нормах расходов для федеральных государственных служащих на служебные командировки в пределах Российской Федерации»;
19) Указ Президента РФ от 8 апреля 1997г. №305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд»;
20) Указ Президента РФ от 23 сентября 2003г. №1117 «О повышении денежного вознаграждения лиц, замещающих отдельные государственные должности федеральной государственной службы, и денежного содержания федеральных государственных служащих»;
21) Указ Президента РФ от 6 марта 1998г. №265 «О денежном содержании федеральных государственных служащих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представительств Российской Федерации, представительств федеральных органов исполнительной власти и представительств государственных органов при федеральных органах исполнительной власти за рубежом, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, аппаратов федеральных судов и органов прокуратуры Российской Федерации»;
22) Постановление Правительства РФ от 2 октября 2003г. №609 «О повышении тарифных ставок (окладов) единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы»;
23) Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2003г. №213 «Об особенностях порядка исчисления заработной платы»;
24) Постановление Правительства РФ от 26 сентября 1997г. №1222 «О продукции, закупаемой для государственных нужд без проведения торгов (конкурсов)»;
25) Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2004г. «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2004 год»;
26) Постановление Правительства от 2 октября 2002г. №729 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета»;
27) Постановление Правительства от 1 декабря 1993г. №1261 «О размере и порядке выплаты суточных при краткосрочных командировках на территории иностранных государств»;
28) Постановление Правительства РФ от 5 января 1998г. №3 «О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений»;
29) Постановление Правительства РФ от 21 июля 1997г. №912 «Об упорядочении оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности федеральных государственных органов»;
30) Постановление Правительства РФ от 31 августа 1999г. №975 «Об утверждении Правил отнесения отраслей (подотраслей) экономики к классу профессионального риска»;
31) Постановление Правительства РФ от 6 ноября 2001г. №775 «О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы»;
32) Постановление Правительства РФ от 14 октября 1992г. №785 «О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки»;
33) Постановление Минтруда РФ от 29 июня 1994г. №51 «О нормах и порядке возмещения расходов при направлении работников предприятий, организаций и учреждений для выполнении монтажных, наладочных, строительных работ, на курсы повышения квалификации, а также за подвижной и разъездной характер работы, за производство работ вахтовым методом и полевых работ, за постоянную работу в пути на территории Российской Федерации»;
34) Постановление Госстроя РФ от 30 августа 2002г. №108 «О средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на IV квартал 2002 года для расчета размера безвозмездных субсидий и ссуд на приобретение жилых помещений всеми категориями граждан, которым указанные субсидии и ссуды предоставляются за счет средств федерального бюджета»;
35) Приказ Минфина РФ от 11 декабря 2002г. №127н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
36) Приказ Минфина РФ от 12 ноября 2001г. № 92н «О размерах выплаты суточных при краткосрочных командировках на территории зарубежных стран»;
37) Приказ Минфина РФ от 4 марта 2002г. №15н «Об установлении предельных норм возмещения расходов по найму жилого помещения при краткосрочных командировках на территории зарубежных стран»;
38) Приказ Минфина РФ от 30 декабря 2002г. №139н «Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2003 год и внесения изменений в нее»;
39) Приказ Минфина РФ от 18 декабря 2003г. №116н «Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2004 год и внесения изменений в нее»;
40) Приказ Минфина РФ от 15 июня 2000г. №54н «Об утверждении Инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью»;
41) Приказ Минфина РФ от 31 декабря 2002г. №142н «Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета»;
42) Приказ Минфина РФ от 26 апреля 2001г. № 35н «Об утверждении Инструкции о порядке применения органами федерального казначейства мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации»;
43) Приказ МНС России от 5 ноября 2002г. №БГ-3-16/628 «Об утверждении Методических указаний по формированию смет доходов и расходов на содержание территориальных органов МНС России на 2003г.»;
44) Приказ МНС России от 20 октября 2003г. №БГ-3-16/552 «Об утверждении Методических указаний по формированию смет доходов и расходов на содержание территориальных органов МНС России на 2004г.»;
45) Приказ Минздрава России от 13 ноября 1996г. №375 «Об утверждении предельных норм естественной убыли (производственной траты) лекарственных средств на аптечных складах (базах)»;
46) Приказ Минфина РФ от 30 декабря 1999г. №107н «Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях»;
47) Распоряжение Мингосимущества РФ от 30 апреля 1998г. №396-р «О едином порядке определения величины перечисляемой в федеральный бюджет арендной платы за пользование находящимися в федеральной собственности зданиями, строениями, сооружениями и отдельными помещениями»;
48) Инструкция Минфина СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 7 апреля 1988г. №62 «О служебных командировках в пределах СССР»;
49) Письмо Минтруда РФ от 22 июля 1999г. №716-7 «О начислении районных коэффициентов и процентных надбавок на материальную помощь»;
50) Информационное письмо Минтруда РФ от 19 мая 2003г. №670-9 «О размерах районных коэффициентов, действующих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, для рабочих и служащих непроизводственных отраслей, установленных в централизованном порядке»;
51) Постановление губернатора Корякского автономного округа от 27 ноября 2001г. №377 «О порядке определения величины арендной платы за пользование находящимися в федеральной собственности зданиями, строениями, сооружениями и отдельными помещениями, находящимися в собственности Корякского автономного округа»;
52) Захарин В.Р. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях (с учетом изменений, которые планируется внести в бухгалтерский учет бюджетных учреждений). – М.: «Налоговый вестник», 2003;
53) Родионова В.М., Баятова И.М., Маркина Е.В. Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных учреждениях: Учебник/ Под ред. проф. В.М. Родионовой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003;
54) Токарев И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003;
55) Маклева Г.И. Реформа бюджетного учета в Российской Федерации // Финансовая газета, №2 январь 2004;
56) Маклева Г.И. Реформирование бюджетного учета // БиНО: бюджетные учреждения, №1 2004;
57) Маркина Е.В. Проблема финансирования высших учебных заведений в условиях модернизации образования // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях, №19 (91) 2003;
58) Парасоцкая Н.Н. Совершенствование системы бюджетного финансирования в Российской Федерации // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях №20 (92) 2003;






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.