На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 48819


Наименование:


Диплом Формирование ассортимента и оценка конкурентоспособности машин для хранения пищевых продуктов

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 12.02.2013. Сдан: 2012. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………2
Глава 1. АССОРТИМЕНТ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ХОЛОДИЛЬНИКОВ……………………………………………………4
1.1 Анализ ассортимента холодильников в России………….4
1.2 Классификация и характеристика ассортимента холодильни-ков………………………………………………………….. 8
1.3 Характеристика потребительских свойств и показателей качества холодильников………………………………………………..11
1.4 Методы оценки уровня качества и конкурентоспособности холодильников……………………………………………………………20
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ХОЛОДИЛЬНИКОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………….24
2.1 Краткая характеристика организационной и экономической деятельности торгового предприятии………………………………….24
2.2 Изучение торгового ассортимента холодильников, его структуры и показателей………………………………………………………………25
2.3 Проведение маркетинговых исследований по потребительским предпочтениям в выборе холодильников………………………………47
2.4 Оценка качественных характеристик и конкурентоспособности холодильников, реализуемых в магазине Техносила………………….53
Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ХОЛОДИЛЬНИКОВ В ТЕХНОСИ-ЛА……………………………………………………………57
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
На потребительском рынке России представлен огромный ассортимент электробытовых товаров, в том числе и холодильных приборов. Изобилие различных моделей холодильников и большое количество фирм-производителей неизбежно ставит перед потребителями проблему выбора. Наиболее известные зарубежные фирмы-производители холодильников, зарекомендовавшие себя в магазинах: Daewoo, Ariston, Bosch, Ardo, Zanussi, Candy, Electrolux, Indesit и др.
Сегодня потребители предъявляют требования, которые соответствовали не только по цене и качеству, но и являлись бы конкурентоспособным товаром.
Актуальность данной темы заключается в том что, на рынке бытовой техники в настоящее время очень много конкурирующих фирм, из за этого трудно сбывать продукцию, соответственно предприятие получает меньше прибыли из за маленького товарооборота и возникает необходимость расширения ассортимента.
Каждый товар обладает набором потребительских свойств и показателей, которые определяют его способность удовлетворять какую-либо потребность или несколько потребностей. Товары различаются наборами полезных свойств, однако и одноименные товары, выпускаемые разными фирмами, и различные модификации одного и того же товара имеют неодинаковый уровень качества. Поэтому сравнение потребительских свойств группы товаров играет огромное значение как для покупателей, собирающихся приобрести товар, так и для производителей, принимающих решение о выпуске нового продукта. Каждая группа товаров обладает набором потребительских свойств и показателей, которые определяют его способность удовлетворять различные потребности покупателей. Все товары обладают различными наборами полезных свойств, однако и одноименные товары, выпускаемые разными производителями, и различные модификации одного и того же товара имеют неодинаковый уровень качества. Поэтому сравнение потребительских свойств группы товаров играет огромное значение как для покупателей, собирающихся приобрести товар, так и для производителей, принимающих решение о выпуске нового продукта.
Прежде всего, конкуренция в планировании ассортимента и разработке новых образцов, следует также отметить конкуренцию цен, по которым товары предлагаются на рынке. Чтобы лучше понять проблемы в процессе выбора ассортиментной политики торгового, следует остановиться на основных факторах, определяющих формирование ассортимента торгового предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является:
- изучение ассортимента бытовой техники, реализуемой ОАО «Техносила» и оценка конкурентоспособности машин для хранения пищевых продуктов, реализуемых в ОАО «Техносила»
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучение технических характеристик, выпускаемой продукции;
- изучение конструктивных особенностей и дизайна;
- изучение основных и дополнительных функций продукции;
Объектом исследования является гипермаркет «Техносила»
Предмет исследования – холодильные приборы
Дипломная работа состоит из 3 глав, содержит таблицы, выводы и предложения, приложения.

Список литературы
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями от 22.12.2009).
2. Закон РФ «О техническом регулировании», от 19 декабря 2002.
3. Закон РФ «Об обеспечении единства измерений» //Стандарты и каче-ство. 1993.
4. Азгальдов Г. Г. Теория и практика оценки качества товаров. М.: Экономика, 2009.
5. Васильев Г. А., Ибрагимов Л. А. и др. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов. М: Банки и биржи, 2007
6. Горчаков Г. И., Мурадов Э. Г. Основы стандартизации и контроля качества. М: Стройиздат, 2008
7. Исаев Л.К., Малинский В. Д. Метрология и стандартизация в сертификации. М.: Изд-во стандартов, 2008
8. Леснов В. А., Аристов О. В. Управление качеством продукции. М: Изд-во стандартов, 2009
9. Ловачев Г. Н., Мглинец А.И. Стандартизация и контроль качества продукции. М.: Экономика, 2007
10. Николаева М. А., Карташова Л. В., Положишникова М. А. Средства информации о товарах. М.: Экономика, 2007
11. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров: Теоретические основы. М.: Норма, 2009.
12. Сертификация продукции и услуг. Нормативные акты. М.: 2007.
13. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества и конкурентоспособности: Учебник. / Под ред. А. Н. Романова, М, 2008.
14. Таныгин В. А. Основы стандартизации и управления качеством М.: Изд-во стандартов,2009.
15. Толковый коммерческий словарь. М: УНИИТЭИ Тяжмаш 2007
16. Шишкин И. Ф. Основы метрологии, стандартизации и контроль качества. М: Изд-во стандартов, 2009
17. Голубятникова А. Т. и др. Исследование непродовольственных товаров. М: Экономика, 2008
18. Красовский П. А. Товар и его экспертиза. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
19. Лебеде О. Т., Филиппов Т. Ю. Основы маркетинга СПб.: Над. дом «МиМ», 2007.
20. Леонов В. А. Управление качеством продукции. М.: Экономика, 2009
21. Лифиц И. М., Лежсин Е. Д. Исследование непродовольственных товаров. М.: Экономика, 2008
22. Портер М Международная конкуренция. М.: Международные отношения, 2007.
23. Справочник товароведа непродовольственных товаров. М.: Экономика, 2008. Т. 1-3.
24. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Ростов – на Дону.: Феникс,2007. Часть 2
25. Брозовский Д.И. Товароведение непродовольственных товаров. М.: Экономика,2008.Т.3
26. «Спрос» № 10, 2011
27. «Спрос» № 5, 2010
28. «Спрос» № 6, 2011
29. «Волга» №7, 2010
30. Интернет - ресурсы




Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: