Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ПРОБЛЕМА ОТВЕТСТВЕННОСТИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ…………………………………………...…..7
1.1 Ответственность средств массовой коммуникации…………………… ……7
1.2 Роль средств массовой коммуникации в формировании гражданского общества………………………………….………………………..15

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП К ОТВЕТСТВЕННОСТИ СМК НА ПРИМЕРЕ МОЛОДОЙ АУДИТОРИИ…….25
2.1 Теоретико-методологичесие аспекты изучения отношения целевых групп к ответственности СМК…………………………………………………….25
2.2 Анализ отношения целевых групп к ответственности СМК……………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..................31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….33
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….............37

ВВЕДЕНИЕ

Обоснование актуальности избранной темы. Проблема свободы и ответственности приобретают особую остроту, сложность и актуальность в современном информационном обществе. Средства массовой информации, обладая самыми широкими возможностями воздействия на сознание людей, проникают во все сферы жизни человека и общества. Трудно переоценить роль телевидения и прессы в общественной жизни, кроме того, сегодня стремительно возрастает влияние на массовое сознание электронных СМИ. Технологические усовершенствования индустрии массовой коммуникации, в том числе, способов сбора, обработки и распространения информации, высокие темпы, множественные риски и напряженный характер повседневной работы журналиста обусловливают сложность и многоаспектность понятия профессионализма в сфере массовой коммуникации [5, 5-6 c.].
Комплексный характер отношений между редактором и журналистами, органом массовой информации, учредителем, властью и населением выражается в конфликте интересов различных социальных акторов. В итоге производство и передача массовой информации оказываются в зависимости от целого ряда противоречивых факторов, а процессы и результаты журналистской работы приобретают неоднозначную оценку со стороны профессионального сообщества и аудитории [11, 35 c.]. На современном этапе развития массовой коммуникации такая оценка затрагивает вопросы свободы и ответственности работников СМИ, которые понимаются в связи с развитием демократического управления, гражданского общества и профессионализма журналистов. Данные вопросы обусловливают необходимость разработки проблем журналистской этики, свободы информации, политической ангажированности и целесообразности, социальной ответственности перед обществом и коллегами.
Степень разработанности проблемы. Проблемы моральной и социальной ответственности в массовой коммуникации поднимают в своих трудах М.Лолик, С.Приджик-Самаржия, А.Ауэр, Э.Барагли, П.Б.Савант.
Теорию этики PR развивают К.Р.Фитцпатрик, Ч.У.Марш, С.Каллахан. Вопросы о социальной ответственности отечественных журналиста, о свободе и ответственности современных российских СМИ ставят А.Венгеров, А.К.Симонов, В.Смага. Е.Андрунас,О.П.Чернега, Л. Свитич.
Вопросы медиаэтики разрабатывают отечественные ученые: Д.С.Авраамов, В.Бакштановский, А.Вартанов, С.Гуревич, Ю.В.Казаков, А. Капто, А.П. Короченский, Г.В. Лазутина, А.Б. Ламбет, Е.П. Прохоров, Ю.Согомонов.
Таким образом, проблема свободы и ответственности средств массовой информации в современном российском обществе, с одной стороны, отличается актуальностью и присутствует в публичной дискуссии, а с другой стороны, характеризуется новизной и нуждается в глубокой проработке средствами социологического анализа.
Объект исследования – ответственность средств массовой коммуникации.
Предмет исследования – специфика ответственности СМК.
Цель – выяснить специфику ответственности СМК.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть ответственность средств массовой коммуникации в современном мире;
2) изучить роль средств массовой коммуникации и её влияние на общество;
3) выяснить отношение целевых групп об ответственности СМК.
Гипотеза: мы предполагаем, что, не смотря на огромное влияние СМК, целевые группы общественности перепроверяют информацию.
Научная новизна исследования заключается в постановке, обосновании и решении задач социологического анализа ответственности СМК в современном обществе.
В работе проведено исследование отношения студентов специальности «Периодическая печать» и практикующих журналистов города Челябинска к ответственности средств массовой коммуникации в современном российском обществе. Последние данные подобного исследования могут быть полезны для дальнейшей работы над данной проблемой.
В исследовании мы использовали такие общенаучные методы, как анализ, синтез и частнонаучный метод – анализ документов.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений..................

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александровский, Ю.А. Пограничная психиатрия и современные социальные проблемы: учебное пособие / Ю.А. Александровский - Ростов-на-Дону: Изд-во Дон, 1996 – 257 с.
2. Афимняя, И.А. Психологическая характеристика понимания речевого сообщения: учебное пособие / И.А. Афимняя – Москва: Изд-во «Книга», 2008. – 237 с.
3. Балакина, В.И. Социальная ответственность бизнеса / В.И. Балакина - elibrary.ru/defaultx.asp
4. Баранов, Д.И. СМИ и общество / Д.И. Баранов - 5ka.ru/64/26014/1.html
5. Барденштейн, Л.М. Патологическое гетероагрессивное поведение у подростков: учебное пособие / Л.М. Барденштейн, Ю.Б Можгинский - Москва: Изд-во Книга, 2000 – 289 с.
6. Богомолова, Н.Н. Отношение аудитории к коммуникатору как фактор эффективности коммуникативного воздействия / Н.Н. Богомолова, О.Т Мельникова - Москва: Изд-во «Книга», 2005. – 227 с.
7. Воинов, А.Е. Законодательство о СМИ и практика его применения в республиках — субъектах РФ: учебное пособие / А.Е. Воинов — Москва: Изд-во «Книга», 2007. – 214 с.
8. Войскунский, А.Е. Коммуникативный контакт и средства его установления: учебное пособие / А.Е. Войскунский – Москва: Изд-во «Книга», 2007. – 153 с.
9. Воробьев, А.Р. Проблемы СМК / А.Р. Воробьев - nispi.ru/digest/digest/digest171.shtml
10. Гончарова, А.А. Современные отношения прессы и общества / А.А. Гончарова - i-u.ru/biblio/archive/hrest_pr/07.aspx
11. Даль, В.И. Толковый словарь русского языка. Современная версия / В.И. Даль — Москва: Изд-во Эксмо, 2004. - 581с.
12. Дашкова, А.Р. Пресса сегодня / А.Р. Дашкова - dashkova.ru/news_176.shtml
13. Демиденко, В.А. СМИ сегодня / В.А. Демиденко - law.edu.ru/doc/document.asp?docID=1223803
14. Дэннис, Э. Беседы о масс-медиа: учебное пособие / Э. Дэннис, Дж. Мэррилл — Москва: Изд-во Экспо, 1997 – 154 с.
15. Закон о государственной тайне (в ред. Федерального закона от 06.10.97 N 131-ФЗ)
16. Зыкова, А.П. Юристы и политики посмотрели на «четвертую ветвь власти» новым взглядом / А.П. Зыкова - govori.info/index.php?option=com
17. Интернет-газета - press.try.md/view.php?id=27411&iddb=Main
18. Информационный портал - www.ibamedia.com/
19. Исакова К.В. Роль средств массовой коммуникации / К.В. Исакова - frip.ru/newfrip/cnt/library/books/0011/part4
20. Ковалева, О.Л. Ответственность СМИ / О.Л. Ковалева - eycb.coe.int/compasito/ru/chapter_5/9.html
21. Кожин, Н.И. Исследование, речевого мышления в психолингвистике: учебное пособие / Н.И. Кожин - Москва: Изд-во «Книга», 2003. – 263 с.
22. Коневская, А.В. Социология/ А.В, Коневкая - society.polbu.ru/konetskaya_commsociology/ch39_all.html
23. Лисовский, В.Т. Социология молодежи: учебное пособие / В.Т. Лисовский — Санкт-Петербург: Изд-во СПГУ, 1996 – 251 с.
24. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность: учебное пособие / А.Н. Леонтьев - Москва: Изд-во «Книга», 2001. – 189 с.
25. Матвееева, Е.П. Современная медиа-система / Е.П. Матвеева - yxp.ru/articles/hvorost_01.htm
26. Михайлов, А.В. Современная медиа-система / А.В. Михайлов - ispu.ru/system/files/%2053-58.pdf
27. Михайлова, Л.И. Социология культуры: учебное пособие / Л.И. Михайлова — Москва: Изд-во Фаир-пресс, 1999 – 231 с.
28. Молоствов, П.А. Воздействие средств массовой коммуникации / П.А. Молоствов - www.inva.tv/index.php?option
29. Морковин, Д.П. Ответственность СМК / Д.П. Мороковин - gosuslugi.ru/ru/usl/index.php?coid_4=149&ccoid_4=152&poid_4=188&rid=228&id_4=389
30. Мудрик, А.В. Социальная педагогика: учебное пособие / А.В. Мудрик — Москва: Изд-во Academia, 2001- 253 с.
31. Никандрова, Т.В. Влияние средств массовой коммуникации / Т.В. Никандрова - 4p.ru/main/cnews/140240/
32. Ожегов, С.И. «Толковый словарь русского языка» / С.И. Ожегов — 4-е издание, дополненное. — Москва: Изд-во Азбуковник, 2004. - 704с.
33. Овчинникова, М.С. Социальная ответственность Средств массовой информации / М.С. Овчинникова


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.