На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная Создание торговых марок в туризме (на примере конкретных предприятий).

Информация:

Тип работы: контрольная. Добавлен: 13.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение 2
1. Понятие торговой марки 3
2. Значение торговой марки в туризме 4
3. Создание собственной торговой марки 7
4. Принципы формирования конкурентоспособного бренда в туризме 9
5. Использование брендинга для продвижения туристских услуг и усиления конкурентоспособности организации 11
Заключение 17
Список литературы 18


Введение.
В условиях высокой насыщенности рынков туристские предприятия вынуждены бороться за привлечение к себе внимания. Это в первую очередь обеспечивается путем самоидентификации, важнее шей составной частью которой выступают корпоративные идентифицирующие маркетинговые коммуникации(КИМК), которые обеспечивают идентификацию товаров, услуг, основных элементов маркетинговых коммуникаций туристского предприятия, а так же всей исходящей от него информации. Особая значимость КИМК заключается в том, что они играют важнейшую роль в обеспечении единообразия всего комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия. В то же время необходимо отметить ярко выраженный вспомогательный характер данного средства. Самостоятельное, вне связи с другими элементами комплекса маркетинговых коммуникаций, использование КИМК не только неэффективно, но и просто невозможно.
Фирменный стиль, являющийся одним из инструментов КИМК, представляет собой набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство услуг, всей исходящей от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления. Элементами фирменного стиля являются: товарный знак(торговая марка), логотип, фирменный блок, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов.
Целью данной работы является рассмотрение понятия торговой марки, создание собственной торговой марки и ее значение в туризме...............


Список литературы:
1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998.
2. А.П.Дурович Маркетинг в туризме: учеб.пособие.- М.:ИНФРА, 2010.
3. Панкрухин, А.П. Маркетинг \А.П. Панкрухин, гильдия маркетологов. - 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005.-656с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.