На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ внутренней среды организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение………………………………………………………………..................3
Глава 1. Переменные внутренней среды организации………………….....4
1.1 Цели…………………………………………………………………………4
1.2 Структура………………………………………………………...................7
1.3 Задачи……………………………………………………………………….9
1.4 Технология……………………………………………………...................10
1.5 Люди……………………………………………………………………….13
Глава 2. Анализ внутренней среды………………………………………….16
1.6 Анализ использования трудовых ресурсов……………………………...17
1.7 Анализ производства и реализации продукции……………...................19
1.8 Анализ маркетинговой деятельности……………………………………23
1.9 Анализ финансовых результатов ………………………………………..28
Заключение……………………………………………………………………...31
Библиографический список…………………………………………………..32

Введение

Любая организация находится и функционирует в среде. В менеджменте под средой организации понимается наличие условий и факторов, которые воздействуют на функционирование фирмы и требуют принятия управленческих решений, направленных на их управление либо на приспособление к ним.
Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его существование.
В структуре среды организации различают факторы внутренней и внешней среды. Такое деление факторов в менеджменте общепризнанно.
Под внутренней средой понимается хозяйственный организм фирмы, включающий управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно сбытовой деятельности фирмы.
Она заключает в себе тот потенциал, который даёт возможность организации функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определённом промежутке времени.
Когда речь идёт о внутренней среде фирмы, имеется ввиду глобальная структура фирмы, охватывающая все производственные предприятия фирмы, финансовые, страховые, транспортные и другие подразделения, входящие в фирму, независимо от их местоположения и сферы деятельности.
Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.
Тема курсовой работы - внутренняя среда организации: понятие, структура, основные свойства.
Объектом работы является внутренняя среда организации.
Предметом –анализ оценки внутренней среды организации................


Библиографический список

1. Беляев А.А. Системология организации.- М.:ИНФРА-М, 2012. – 184 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент М.: Магистр, 2009. – 288 с.
3. Джек Траут, Эл Райс Позиционирование. Битва за умы. – СПб: Питер, 2012. - 272 с.
4. Дэвид В. Кревенс. Стратегический маркетинг. – М.: ИД «Виль-ямс», 2011. - 752 с.
5. Зайцев Л.Г. Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ, 2007. - 416 с.
6. Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент. – М.: Изд-во «Эксмо», 2012. - 464 с.
7. Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. Издательство: Питер, 2007. – 752 с.
8. Лафта Дж. К. Теория организации: Учебное пособие.- М.: ТК Велби, 2010. – 416 с.
9. Маркетинговые исследования: опыт анализа рынков в трансформирующейся экономике. Захаров В.Я., Пермичев Н.Ф. Нижний Новгород: ННГАСУ, 2009. – 145 с.
10. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб: Питер, 2008. – 384 с.
11. Междисциплинарный словарь по менеджменту / Общ. ред. С.П. Мясоедова. - М.: Дело, 2011.-256 с.
12. Океанова З.К. Маркетинг – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007–424с.
13. Панкрухин, А.П. Маркетинг. – Москва: Омега – Л, 2007. - 656 с.
14. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 330 с.
15. Полный сборник Кодексов РФ: с изм. и доп. на 1 октября 2010г.- М.: Эксмо, 2010,-1520с.
16. Попова Г.В. Маркетинг. СПб.: Издательство: Питер, 2010. -160 с.
17. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях.- М.: Международные отношения, 2005. - 165 с.
18. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 304 с.
19. Самостроенко Г.М. Методология формирования стратегии развития региона на основе концепции интеграционного маркетинга. – М.: РГБ, 2012.-371с.
20. Стратегический менеджмент:Учебник под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2008. – 174 с.
21. Теория организации: Учебник под ред. Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько – М.: КноРус, 2010. -384 с.
22. Третьяк О. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. – М.: Инфра-М, 2012. – 403 с.
23. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – СПб.: Изда-тельство: Питер, 2008. - 368 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.