На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Шпоры по менеджменту

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 13.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1Менеджмент -от анг.- управление, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. В отечественной литературе и практике понятие менеджмента вместо управления стало широко использоваться в 90-е годы ХХ века, в связи с переходом от административно-командной системы управления к формированию системы управления, основанной на рыночных отношениях. С помощью термина «менеджмент» подчеркивалась ориентация коммерческих организаций и фирм на рынок, потребителя и достижение высокой эффективности в их деятельности. Управление возникло еще в первобытнообщинном строе, когда добывание пищи и защита от врагов требовали согласования деятельности людей. Уже в III тысячелетии до н.э. в Древнем Египте получило сильное развитие государственное управление, причем государство выступало и как политический орган, и как хозяйствующий субъект. В Греции Сократ в IV-V вв. до н.э. выделял управление в особую форму деятельности. Заметный вклад в развитие проблем управления государством и правовых учений внес итальянский государственный и политический деятель Никколо Макиавелли (1469-1527). В своих работах он касался вопросов изучения стиля работы руководителя, организации его труда, взаимоотношений руководителей и подчиненных. Развитие взглядов на управление Россией отмечается с XVI в., когда шел бурный процесс ликвидации феодальной раздробленности и объединения рынков в единый национальный рынок. В эпоху Петра I сложились исключительные условия для укрепления централизованного государства. Петр I рассматривал государство как направляющую силу в развитии хозяйства и воплощал свои взгляды в указах, инструкциях, регламентах. С промышленной революцией связано выделение трех уровней управления: верхнего, среднего и нижнего.(низший- менеджеры, кот управляют участками, бригадами, средний- менеджеры-начальники цехов, отделов, служб, верхний-администрация). Первые научные работы по менеджменту, обобщающие накопленный практический опыт управления, появились за рубежом в конце XIX - начале XX вв. Основателем научного менеджмента считается американский инженер Фредерик Тейлор. Он впервые определил менеджмент как «организацию производства», разработал принципы управления, получившие название «тейлоризма». Ф. Тейлор впервые ввел в научный оборот понятие «человеческий фактор», придавал большое значение материальному стимулированию в управлении людьми. 2. Классификация подходов и школ менеджмента. 1. Классическая (традиционная) школа, родоначальником которой считается Ф. Тейлор, последователями А. Файоль. Рассматривали организацию как формальную, закрытую систему, никак не связанную с внешней средой. Классическая школа способствовала зарождению «научного управления». К недостаткам классической школы следует отнести недооценку человеческого фактора, упрощенное представление о мотивах человеческого поведения. -административный подход 2. Школа «человеческих отношений» (человеческого поведения). Наиболее яркими представителями этой школы являются Э. Мэйо, Ф. Ротлисбергер. Основное внимание уделяли изучению групповых отношений и групповых норм, психологическим мотивам поведения людей, проблемам «конфликта и сотрудничества», «неформальной организации», «коммуникационных барьеров». -подход с точки зрения человеческих отношений и подход с точки зрения науки о поведении. 3. «Эмпирическая» школа. ученые П.Ф. Друкер, Г. Дэвис. Представители этой школы в своих работах интегрировали два предыдущих подхода: классический и подход с точки зрения «человеческих отношений», исследования, основанные на изучении практического опыта. Представители крупного бизнеса, экономисты, психологи, инженеры, которые сочетали практическую деятельность на предприятиями с научными исследованиями. 4. Школа «социальных систем». Представители: Честер Барнард, Герберт Саймонс Рассматривают организацию как систему, единое целое. К вопросам организации управления они подходят с позиций системного подхода. Они изучают основные составляющие элементы системы, их влияние друг на друга и на систему в целом. Кроме того, они исследуют влияние значительного числа переменных факторов на организацию как систему управления и на ее цели. 5. «Новая школа науки управления». Представители: . Берталанфи, А. Рапопортом .В ней нашли отражение новейшие тенденции в теории и практике управления в США. базируется на системном изучении процессов принятия решения с применением математических методов и новейших технических средств, включая ЭВМ. С помощью этих методов школа стремится достичь повышения рациональности решений. Внутри этой школы можно выделить несколько направлений: исследование операций общая теория систем, эконометрика . - подход с точки зрения количественных методов. научного управления. 3 Слово «организация», от греч» - «инструмент» или «оружие», в русский язык попало через французский, где основным его значением было «устройство». С управленческой точки зрения, под организацией, прежде всего, понимается группа лиц, взаимодействующих друг с другом ради достижения общей цели с помощью различных вещественных, правовых, экономических и иных условий. В современной науке цель организации рассматривается как желаемый результат или те условия, которых пытаются достичь. Выделяют три вида: цели-задания, цели-ориентиры и цели-системы. Цели-задания - это оформленные как программы общих действий поручения, выдаваемые извне организацией более высокого уровня, определяющие смысл существования организации. Цели-ориентации - совокупность целей участников, реализуемых через организацию. Сюда относятся обобщение цели коллектива, включающие и личные цели каждого члена организации. Цели-системы - это стремление сохранить организацию как самостоятельное целое, то есть сохранить равновесие, стабильность и целостность. Другими словами, это стремление организации к выживанию в условиях существующего внешнего окружения. Члены организации, или участники -Это совокупность индивидов, каждый из которых должен обладать необходимым набором качеств и навыков, позволяющих ему занимать определенную позицию в социальной структуре организации и играть соответствующую социальную роль. Все вместе члены организации представляют собой персонал, который взаимодействует друг с другом. С точки зрения особенностей внутренних взаимоотношений между людьми и специфики формирования - организации делятся на формальные и неформальные. Формальные организации требуют от своих членов наличия определенного уровня знаний, опыта, квалификации, активного участия в своих делах, исполнительности, ответственности, дисциплинированности. Неформальной организации, свойственен личный характер отношений, при котором занимаемая человеком должность не имеет принципиального значения, а также стихийное определение в рамках этих отношений места каждого участника (в официальных организациях это происходит на основе волевого решения руководства). Организационная культура - это совокупность норм ценностей, мнений, ожиданий, традиций, символов, которые отражаются в поступках сотрудников на всех уровнях организации и образуют неписаный кодекс поведения.Существует большое разнообразие форм организации. Выделим три основные формы: добровольные ассоциации, учреждения тоталитарного типа, бюрократия.Добровольные ассоциации часто создаются для защиты каких-то общих интересов ее членов.Учреждения тотального типа формируются для содействия общественному благу, сущность которого определяется государственными, религиозными и другими организациями.Бюрократия - узаконенное господство в организации формальных норм и правил, которым руководствуются в своих действиях и взаимоотношениях должностные лица................




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.