На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Расчет себестоимости и цены сварной колонны сплошного сечения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.2.2013. Сдан: 2009. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОРГАНИЗАЦИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Описание продукции 6
1.2. Оценка рынка сбыта 6
1.3. Оценка конкурентов 6
1.4. Определение варианта маркетинга 7
1.5. Юридический аспект предприятия 8
1.6. Характеристика персонала 12
1.7. Место расположения предприятия 15
2. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ И ЦЕНЫ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ 16
2.1. Понятие и состав затрат на выполнение работ 16
2.1.1. Схема проведения работ 17
2.1.2. Определение материальных затрат 17
2.1.3. Определение амортизации основных
производственных фондов 18
2.1.4. Определение затрат на оплату труда 19
2.1.5. Определение отчислений на социальные нужды 20
2.1.6. Определение прочих затрат 20
2.1.7. Расчет себестоимости выполняемых работ 20
2.2. Определение цены выполняемых работ 20
2.2.1. Понятие прибыли и рентабельности 21
2.2.2. Определение прибыли 22
2.2.3. Определение цены без учета НДС 22
2.2.4. Определение цены с учетом НДС 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24


ВВЕДЕНИЕ

Сварка является одним из наиболее распространенных технологических про­цессов соединения материалов, благода­ря которому создано много новых изде­лий, машин и механизмов.
Сварное исполнение многих видов металлоконструкций позволило эффек­тивно использовать заготовки, получен­ные прокаткой, гибкой, штамповкой, литьем и ковкой, а также металлы с различными физико-химическими свой­ствами. Сварные конструкции по срав­нению с литыми, коваными и клепаны­ми обладают большей прочностью, мень­шей массой и менее трудоемки в изго­товлении. С помощью сварки получают неразъемные соединения почти всех ме­таллов и сплавов различной толщины. Нет такой отрасли промышленности, где бы ни применялась сварка, резка ме­таллов или их наплавка на поверхность деталей.
Современная техника располагает разнообразными способами сварки, причем непрерывно создаются новые способы. В настоящее время широко применяется плазменная сварка и резка металлов. Очень перспек­тивна воздушно-плазменная резка, при которой рабо­чим газом служит обычный атмосферный воздух. Для малых толщин металла ценной оказалась микроплаз­менная сварка на малых токах, когда плазменная струя имеет размеры и форму швейной иглы.
При производстве сварных изделий важную роль играет контроль качества сварных соединений. Для контроля качества сварки применяют различные раз­рушающие и неразрушающие испытания. Методы неразрушающего контроля позволяют выявлять дефекты без повреждения объектов контроля.
Повышение производительности труда в области сварочного производства достигается механизацией и автоматизацией самих процессов, т. е. переходом от ручного труда сварщика к механизированному, и ком­плексной механизацией, включающей механизацию заготовительных, сборочных, сварочных, отделочных, вспомогательных и контрольных операций............

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия) : учебное пособие / В.Д. Гри­бов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. - 3-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2010. - 416 с. - (Среднее профессиональное образование).
2. Катернюк А. В. Основы современного маркетинга / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 666, [1] с. : ил. - (Высшее образование). ISBN 978-5-222-13587-7
3. Горемыкин В.А.Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Ось-89, 2009. - 1120 с.
4. Горшкова Л. А. Анализ организации управления. Ана­литический инструментарий. - М.: ФиС, 2003. - 192 с.
5. Брискин В. В. Математические модели маркетинга. - Новосибирск: ВО Наука, - 1992. - 280 с.
6. Герасименко В. В. Эффективное ценообразование: ры­ночные ориентиры. - М.: Международный центр фин. - эко­ном, развития, 1997. - 160 с.
7. Голубков Е. П. и др. Маркетинг: Выбор лучшего реше­ния. - М.: Экономика, 1993. - 222 с.
8. Завьялов П. С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. М.: Россия молодая, 1992. - 39 с.
9. rabotka.ru/contract/
10. allbest.ru/
11. wikipedia.ru/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.