На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ банковских технологий и перспективы их развития (на примере Ульяновского отделения Сбербанка России № 8588)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Банковское дело. Добавлен: 13.02.2013. Страниц: 81+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Анализ существующих банковских технологий и перспективы
развития новых
1.1 Система электронного документооборота в банке
1.2 Электронная банковская деятельность. Интернет-технологии
1.3 Системы денежных переводов
1.4 Проблемы защиты информации и борьбы с легализацией
преступных доходов в условиях применения новых банковских технологий
ГЛАВА 2 Анализ используемых технологий в Ульяновском отделении
Сбербанка России № 8588
2.1 Организация в Сбербанке России электронного документооборота
2.2 Системы электронных расчетов «Клиент-Сбербанк», «BiPrint»
2.3 Технология обработки массовых платежей – АС «БИЛЛИНГ»
2.4 Технологии осуществления переводов в Сбербанке России
2.5 Работа с корпоративными клиентами
ГЛАВА 3 Экономический анализ финансовых результатов деятельности банка
3.1 Основные задачи анализа финансовых результатов деятельности банка
3.2 Анализ рентабельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ 3

6
6
9
20

26

28
30
35
46
51
57

63
63
66
75
81
84






ВВЕДЕНИЕ

За последнее десятилетие существенно изменились внешние условия банковской деятельности. В результате регулярности и огромных масштабов движения капитала между национальными и международными финансовыми рынками под влиянием изменения финансовой и экономической конъюнктуры в сфере международных финансов в современных условиях происходит развитие процесса финансовой глобализации. Возможность мгновенного перемещения финансовых потоков кардинально изменила условия мирохозяйственной деятельности. Появились мировые компьютерные финансовые рынки с объемами операций в сотни миллиардов долларов в сутки, выросли объемы финансовых операций.
Движущей силой процесса глобализации является экспансия технологий. Информационные, телекоммуникационные технологии, виртуальные процедуры стали незаменимым средством взаимодействия всех субъектов рынка, инструментом ведения бизнеса, применяемым и для осуществления большинства бизнес-процессов банков.
В условиях финансовой глобализации возрастает рыночная ориентация банков, возникают новые возможности для банков, ужесточается конкуренция. Банки диверсифицируют свою деятельность, расширяя спектр проводимых операций и предлагаемых услуг. Происходит изменение взаимоотношений между банком и клиентом в сторону непосредственного диалога с клиентом, что становится возможным под влиянием нескольких факторов:
- повсеместное внедрение компьютерных технологий, программного обеспечения, а также Интернет - технологий;
- возможность автоматизации всех процедур взаимодействия с потребителями и последующего автоматического анализа и использования полученной информации;
- решение проблем дефицита времени потребителей и нехватки информации для принятия ими решения;
- возможность персонализации процедур взаимодействия с клиентами;
- возможность заключения договора и расчетов через Интернет.
Совершенствование информационных технологий является одним из важнейших факторов, влияющих на развитие банковской системы, так как для решения сложных задач банковского управления и оказания современных банковских услуг необходима полная и адекватная информация, полученная своевременно. Следовательно, одной из основных за¬дач любой крупной финансовой органи¬зации является быстрая и бесперебойная обработка значительных потоков ин¬формации. В соответствии с этим очевидна необходимость обладания современной ав¬томатизированной банковской системой, позволяющей эффек¬тивно об¬раба¬тывать все возрастающие информационные потоки, а также непосред¬ст¬венно осу¬ществлять операции на каждом этапе создания банковского продукта.
Активный рост банковской сети, расширение сферы деятельности каждого банка за счет создания филиалов, отделений, представительств, развитие межбанковских связей предоставление все более расширяющегося комплекса банковских услуг клиентам реальны только при использовании современных автоматизированных банковских электронных систем. В условиях усиливающейся межбанковской конкуренции успех пред¬при¬ни¬мательской деятельности будет сопутствовать тем банкирам, ко¬торые лучше овла¬деют современными методами управления банков¬скими процес¬сами. Поэтому все больше банков делает ставку на новые информационные, компью¬терные технологии.
Таким образом, очень актуальной становится проблема выбора банком современных технологий осуществления банковских операций, точнее целого их комплекса, необходимого, для удовлетворения растущих потребностей клиента, повышения качества и скорости обслуживания, и победы в конкурентной борьбе. Этими факторами и обусловлен выбор темы дипломного проекта. Объектом исследования является Ульяновское отделение Сбербанка России № 8588, который занимает лидирующее положение на рынке банковских услуг и активно применяет современные банковские технологии в своей деятельности.
Цель моей работы – проанализировать некоторые из существующих систем и технологий, доказать эффективность применения рассматриваемых технологий в практической деятельности банка, их адекватность требованиям нового информационного общества, а также выявить проблемы, возникающие при использовании этих технологий и дать рекомендации по их устранению.
Для раскрытия выбранной темы и достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи, определяющие внутреннюю структуру работы:
1. Рассмотреть основные тенденции развития мировой банковской системы и банковской системы РФ, место и роль современных банковских технологий в развитии банковского дела у нас и за рубежом.
2. Проанализировать особенности развития процесса автоматизации в России, определить роль, которую играет автоматизированная система в деятельности банка, новые требования, предъявляемые к автоматизированным системам.
3. Рассмотреть проблемы выбора автоматизированной банковской системы российскими банками. Провести анализ систем, классифицированных по месту разработки и времени выхода на рынок банковских технологий с целью выявления наиболее приемлемой для банка системы.
4. Провести обзор современных технологий, применяемых в развитых странах и в России, дать им характеристику, оценить перспективы их развития:
- возможности и преимущества применения системы электронного документооборота в банке;
- дать оценку технологиям проведения расчетов через Интернет;
- рассмотреть состояние мирового и российского рынка денежных переводов, место банков в мировой системе переводов, перспективы развития, новых технологий в этой области;
- рассмотреть проблемы, возникающие у банков при осуществлении операций посредством электронных технологий.
- рассмотреть, проанализировать и оценить эффективность технологий, используемых в Ульяновском отделении Сбербанка № 8588, выявить проблемы и дать рекомендации по их устранению......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности».
2. Инструкция ЦБ РФ от 1 октября 1997 года №1 «О порядке регулирования деятельности банков» (с последующими изменениями и дополнениями).
3. О порядке регулирования деятельности кредитных организаций. Инструкция ЦБ РФ №1.
4. Банковские электронные услуги: Учебн. пособие для вузов / Под ред. О.С. Рудакова. – М.: ЮНИТИ, 1997.- 200с.
5. Банковское дело / Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 1998.- 125 с.
6. Банковское законодательство: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Е.Ф.Жукова. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 303 с.
7. Бекренев В. Инфрмационно – аналитическая система банка. Системный подход.- М.: Банковские технологии, 2002. – 123 с.
8. Волков А., Терешкова Л. Методика сравнения автоматизированных банковских систем.- М.: БЕК, 2001.- 156с.
9. Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации / Под ред. В.М. Попова. – М.: БЕК, 2001.- 350с.
10. Заманский Г. Методика выбора АБС . – М.: ИНФРА-М, 1998. – 265с.
11. Кизим А.А. Принципы построения коммуникационных сетей и организация коммуникативной политики в Интернете // Финансы и кредит. – 2004.- №23.- С.12-15.
12. Ключников М.В. Российские банки как отражение мировых банковских систем // Финансы и кредит. - 2004.- №13.- С.25-26.
13. Королев Д. Классификация требований к АБС. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 115с.
14. Логинов Е.Л., Чикова О.Г. Электронные финансовые операции в Интернете: проблемы развития в условиях глобализации // Финансы и кредит.- 2004.- №23.- С.16-18.
15. Малахов С.В. Гражданско-правовое регулирование отношений в глобальной компьютерной сети Интернет. – М.: БЕК, 2001.- 120с.
16. Мовсесян А.Г., Огнивцев С.Б. Мировая экономика – М.: Финансы и статистика.- 2001.- 117с.
17. Платежи и банки в Интернете: Учебное пособие / Под ред. П.П. Мухачева. – М.: Эксмо, 2005. – 272 с.
18. Пономарев В.А., Глущенко Г.И. Официальные системы денежных переводов // Банковское дело. - 2004.- №6.- С.11-12.
19. Работа банка с корпоративными клиентами: Учеб.пособие для вузов / Под ред. Ю.С. Масленченков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 358 с.
20. Смольникова О. Современный документооборот – от традиционного к электронному //Финансовая газета. – 2005.- 12 мая.
21. Струченкова Т.В Современные подходы к регулированию банковских рисков // Банковское дело. - 2004.- №6.- С.10-11.
22. Терешкова Л. Методика ранжирования автоматизированных банковских систем для крупных универсальных банков.- СПб.: Питер, 2003.- 158с.
23. Шевченко И.В., Левицкая О.А. Совершенствование качества обслуживания клиентов кредитными организациями путем внедрения новейших банковских технологий // Финансы и кредит. - 2004.- №22.- С.16-17.
24. Электронные банковские услуги: Учебное пособие / Под ред. А.А. Тедеева. – М.: Эксмо, 2005. – 272 с.
25. Регламент проведения зачислений в Сбербанке России сумм на счета по вкладам и счета банковских карт физических лиц на основании списков, представленных в электронном виде от 23.01.2002 г. №878-р.
26. Регламент проведения в Сбербанке России списаний сумм со счетов по вкладам физических лиц на основании длительных поручений вкладчиков в условиях применения программно-технических комплексов от 28.09.2004г. №129-р.
27. Правила документооборота и технологии обработки учетной информации в Сбербанке России от 04.11.2000 г. №304-2-р.
28. Порядок организации работы по предоставлению услуг с использованием системы «Клиент-Сбербанк» от 01.11.2004г.
29. Положение об администраторе автоматизированной системы.
30. Положение об организации в Сбербанке России электронного документооборота при совершении операций по вкладам и счетам физических лиц № 1157-р от 15.09.03г. (с учетом изменений №1157/1-р от 03.09.04г., №1157/2-р от 23.12.04г. и №1157/3-р от 26.05.05г.).
31. Порядок осуществления в Сбербанке России экспресс-переводов между физическими лицами в валюте РФ от 07.04.2005 г. №1345-р.
32. Порядок осуществления в Сбербанке России переводов наличных денежных средств в валюте РФ (редакция 2) от 20 июня 2005 г. № 959-2/1-р.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.