Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Формирование доказательных умений учащихсяпри изучении стереометрии в старших классах

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Математика. Добавлен: 13.02.2013. Страниц: 60+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение
Глава 1. Доказательство в математике и в обучении математике.
1.1. Из истории доказательств
1.2. Доказательства. Виды доказательств
1.3. Формирование доказательных умений учащихся
Глава 2. Формирование доказательных умений учащихся при изучении темы «Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве.
2.1. Анализ школьных учебников с точки зрения возможностей для развития доказательных умений
2.2. Методика формирования доказательных умений учащихся в курсе стереометрии
Заключение
Библиографический список

Введение.

Актуальность темы. Доказательство представляет собой систему умозаключений при помощи которых истинность доказываемого предложения выводится из аксиом и ранее доказанных истин.
Учащиеся часто не понимают, зачем нужно доказывать истины, которые и без доказательства кажутся достаточно ясными. Доказательства иногда кажутся излишне сложными и громоздкими. Бывают и такие случаи, когда, казалось бы, ясное и убедительное доказательство при ближайшем рассмотрении оказывается неверным.
Научить учащихся правильно строить доказательство - одна из самых сложных задач, стоящих перед учителем математики.
Проблемы возникают из-за неумения выделять условие и заключение в формулировке теоремы, грамотно делать ссылки на определения и теоремы пои проведении доказательств.
Умение строить корректное доказательство означает:
А) необходимость обосновать каждое утверждение, сделанное в ходе доказательства;
Б) вывести каждое следующее утверждение в цепочке предложений, составляющих доказательство, из предшествующих утверждений этой цепочки (аксиом, определений ранее доказанных теорем).
Из выше сказанного вытекает, что существует проблема обучения правильному построению и пониманию доказательств.
Источниковая база исследования. При выполнении выпускной квалификационной работы мы использовали 30 источников.
Цель исследования: Разработка методики формирования доказательных
умений учащихся на уроках стереометрии.

Задачи исследования:
1) изучить научную и методическую литературу по проблеме обучения
доказательствам;
2) проанализировать доказательную базу школьного курса стереометрии;
3) разработать систему задач обеспечивающий высокий уровень формирования доказательных умений учащихся.

Объект исследования. Процесс формирования доказательных умений учащихся в старших классах на уроках стереометрии.

Предмет исследования. Методические средства формирования доказательных умений учащихся
Практическая значимость. Методические рекомендации, в том числе, разработанная система задач по стереометрии, могут быть использованы учителями математики при проведении уроков, студентами педагогических вузов при написании курсовых работ, учащимися средних школ при подготовке к урокам .........


Литература

1. Артемов А.К. Состав и методика формирования геометрических умений школьников: Ученые записи Саратовского Гос. Университета. – Саратов, 1969
2. Асмус В.Д. Учение логики в доказательстве и опровержении. – М.: Госполитиздат, 1954
3. Атанасян Л.Е. Учебник для 10-11 классов средней школы: М., Просвещение, 1992
4. Брадис В.М. и др. Ошибки в математических рассуждениях. –М.: Просвещение, 1967
5. Градштейн И.С. Прямая и обратная теоремы. – М.: Наука, 1972
6. Груденов Я.И. Изучение определений, аксиом, теорем. – М.: Просвещение, 1981
7. Данилов М.А.Процесс обучения в советской школе.-М., 1960.
8. Далингер В.А. Обучение учащихся доказательству теорем. Учебное пособие. – Омск: Изд-во Омского пединститута, 1990
9. Доказательство и понимание. – Киев: Наукова думка, 1986
10. Дубнов Я.С. Ошибки в геометрических доказательствах. – М.: Наука, 1979
11. Колягин Ю.М. и др. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика. Учебное пособие для студентов физ-мата – М.: Просвещение, 1975
12. Локатус О.Н. Доказательства и определения как доказывающиеся теоремы. – М., 1967
13. Математика в 19 веке./ Под ред. Колмогорцева А.Н.
14. Математика/ Приложение к 1 Сентября – 2003 - №21
15. Мостовой К.А. Различные способы доказательства в курсе геометрии начальной школы. – Пособие для учителей. – М., 1965
16. Погорелов А.В. Геометрия: Учебник для 7-11 классов общеобразовательных учреждений
17. Пойа Д. Математика и правдоподобные рассуждения – М.: Просвещение, 1910
18. Притуло Л.Н. Методика изложения геометрических доказательств в средней школе – М., 1958
19. Психология. Учебник для педагогических институтов. / Под ред. А.А. Смирнова. – М., 1962
20. Репьев В.В. Общая методика преподавания математики. – М.: Учпедгиз, 1958
21. Рудик П.А. Психология. – М.: Учпедгиз, 1955
22. Рыбников История математики. – М.: Просвещение, 1989
23. Столяр Р.А. Как математика умы в порядок приводит. – Питер, 1982
24. Столяр А.А. Зачем и как мы доказываем в математике. – Минск, 1987
25. Стяжкин Н.И. Становление идей математической логики. – М.: Наука, 1964
26. Фетисов А.И. О доказательстве в геометрии. – М., 1954
27. Черкасов Р.С. Методика преподавания математики. – М.: Просвещение, 1985
28. Чернышева Л.Ю. Первые уроки стереометрии. // Математика в школе, 1986, №3
29. Шейко А.Н. Правила логического доказательства. – Министерство Высшего образования УССР.
30. Эрдниев П.М. Очерки по методике преподавания математики в средней школе. – М.: Элиста, 1968
31. Бобровская А.В. Практикум по стереометрии. Шадринск: ПО «Исеть», 2002






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.