На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Формирование финансовой политики на предприятии ОАО «НГДУ Пензанефть»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 13.02.2013. Страниц: 83+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………...
Глава 1 Экономическая природа и содержание финансовой
политики предприятия…………………..……………………………………………..
1.1 Понятие и виды финансовой политики предприятия……………………......
1.2 Методы формирования финансовой политики………………………………
1.3 Контроль как важнейшая функция финансового планирования …………...
1.4 Организационно—экономическая характеристика
объекта исследования....................................................................................................
1.4.1 Возникновение и развитие предприятия……………………………………...
1.4.2 Организационная структура предприятия…………………………………….
1.4.3 Характеристика имущества предприятия……………………………………..
1.4.4 Характеристика источников средств предприятия…………………………..
Глава 2 Анализ финансовой политики предприятия
ОАО «НГДУ Пензанефть»…………………………………………………………….
2.1 Анализ ликвидности……………………………………………………………….
2.2 Анализ финансовой устойчивости и деловой активности предприятия……….
2.3 Оценка платежеспособности предприятия и вероятности
наступления банкротства …………………………………………………………….
2.4 Анализ формирования и распределения прибыли ………………………………
2.5 Анализ рентабельности ………………………………………………………......
2.6 Анализ произведенных затрат. Расчет точки безубыточности ………………...
Глава 3 Основные направления совершенствования
финансовой политики ОАО «НГДУ Пензанефть»………………………………......
3.1 Инвестиционная политика…………………………………………………………
3.2 Кредитная политика……………………………………………………………......
3.3 Политика управления оборотным капиталом…………………………………….
3.4 Политика формирования и управления расходами………………………………
3.5 Политика формирования и распределения прибыли……………………..……...
3.6 Рекомендации по совершенствованию финансовой политики
предприятия…………………………………………………………………………….
4. Заключение…………………………………………………………………………..
5. Список использованных источников……………..…………..................................
Приложения…………………………………………………………………………….
4

6
6
11
18

23
23
28
29
31

36
36
38

43
48
51
55

58
58
64
65
68
72

74
81
83
86


ВВЕДЕНИЕ


Планирование как одна из функций управле¬ния служит основой для принятия управленческих решений. Оно предусматривает разработку целей и задач управления производством и определение пу¬тей реализации планов для достижения поставлен¬ных целей. Вместе с тем, понятие «планирование» многогранно и включает в себя сеть связанных меж¬ду собой планов, в связи с чем имеет смысл рас¬смотреть вопрос о финансовом планировании и пyтях совершенствования его организации на отече¬ственных предприятиях.
В последние годы в работах многих отечествен¬ных авторов процесс финансового планирования связывается исключительно с формированием бюд-жетов. Объяснени¬ем такого подхода служит тот факт, что государ¬ство в лице Министерства экономики издало в 1998 г. Типовую программу реформирования пред¬приятий, в которой излагались методические реко¬мендации по реформированию различных аспектов деятельности отечественных предприятий и ко¬торой придерживаются многие авторы. Согласно этой программе, система финансового планирова¬ния состоит из следующих подсистем: а) бюджет¬ного планирования деятельности структурных под¬разделений предприятия и б) сводного бюджетно¬го планирования деятельности предприятия. При этом взаимосвязь финансового планирования с дру¬гими видами планирования на предприятии не рас¬сматривается.
Мировой опыт последних десятилетий показывает, что разрабатываемые стандарты комплексного планирования и управления предприятием становятся все более ориентированными на процессы. Основным понятием процессной ме-тодики является бизнес-процесс, т.е. целенаправленная последовательность опе-раций и событий (например, процесс формирования комплексного финансового плана). Конечной целью такого подхода является синхронизация деятельности предприятия с потребностями потребителя, что обеспечивает повышение уровня конкурентоспособности предприятия.
Работа по совершенствованию организации финансового планирования и контроля на предприятии начинается с выявления существую¬щих проблем, которые выступают в качестве факторов, ограничивающих достижение поставленных целей предприятия.
Цель дипломной работы - разработка механизма совершенствования организации фи¬нансового планирования на предприятии.
Предметом исследования выступает Открытое акционерное общество «НГДУ Пензанефть». Основной вид деятельности предприятия – производство и реализация нефти и газа.
Задачами дипломной работы являются:
- изучить экономическую сущность и виды финансовой политики;
- рассмотреть методики разработки финансовой политики;
- дать характеристику финансово-хозяйственной деятельности предприятия ;
- сделать анализ финансового состояния предприятия и состояния финансовой политики;
- подготовить рекомендации по совершенствованию финансового планирования.
Теоретическую основу дипломной работы составили нормативные документы, научные труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, материалы периодической печати и информационные ресурсы глобальной сети Интернет.
Практическую основу составили Устав предприятия, данные внутренней отчетности, бухгалтерской финансовой отчетности за 2003-2005 года........


Список использованных источников
1. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (с изм. и доп. от 22 августа, 29, 31 декабря 2004 г.).
2. Абрютина Н.С. Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие – М.: Издательство «Дело и сервис», 2002. – 256 с.
3. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./А.Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; науч. ред. А. Г. Худокормов. – М.:Экономика, 2004. - 572с.
4. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / Под ред. О.В. Ефимовой, М.В. Мельник. - М.: Омега-Л, 2004. - 408 с.
5. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник. 4 - е издание, дополненное и переработанное. - М.: Финансы и статистика, 2002.
6. Бурцев В. В. Система финансового контроля // Библиотека финансового менеджера / finmenegement.ru.
7. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 392 с.
8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2002.
9. Давыденко Е. А. Проблемы организации финансового планирования и контроля на отечественных предприятиях и пути их решения // Финансовый менеджмент. – 2005. - №2. – С. 34-40.
10. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – М.: ДИС, 2003. – 336с.
11. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: НПЖ “Финансы, учет, аудит”, 2003 – 464 с.
12. Ильин А. И. Планирование на предприятии. – М.: ООО «Новое знание», 2002. – 635 с.
13. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. ред и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.:Прогресс, 2002.-736 с.
15. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
16. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2002.
17. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА - М, 2001.
18. Репин В. В. Финансовое планирование и управленческий учет: проблемы внедрения /finexpert.ru.
19. Романова М. В. Формирование финансовой политики предприятия: Управление финансами // Финансы и кредит. – 2000. - №8. – С. 13-37.
20. Тренев Н. Н. Управление финансами: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001.
21. Финансы: Учеб. пособие / Под редакцией профессора А. М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 2002.
22. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Н.Ф.Самсонов, А.А.Володин/ Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001.
23. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е издание / Г.В. Савицкая. – Минск: ООО «Новое знание», 2004.
24. Мокий М.С., Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономика предприятия: Учебное Пособие / Под редакцией профессора М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2002. (Серия «Вопрос-ответ»).
25. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
26. Экономика предприятия: Учебное пособие / Под редакцией В.И.Попкова, Ю.В. Новикова. – СПб.: СПбГИЭУ, 2002.
27. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред.проф. Н.А.Сафронова.- М.: Юристъ, 2003.
28. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 2 –е изд., доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 615 с.
29. Финансы предприятий А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфуллин. - М.: ИНФРА, 2002.
30. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник – изд. 4-е перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 352 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.