На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Обучение детей младшего школьного возраста рисованию животных

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Педагогика. Добавлен: 13.02.2013. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………….3
1. Обучение детей рисованию животных, как часть
обучения изобразительному искусству………………………….5
2. Психологический механизм обучения детей
рисованию животных………………………………………………12
3. Особенности организации обучения младших
школьников рисованию животных на уроках
изобразительного искусства………………………………………27
4. Последовательность обучения детей рисованию
с натуры зверей и птиц………………………………………….....31
5. Примерные конспекты уроков ИЗО в начальной школе…..38
Заключение ……………………………………………………………..60
Литература…………………………………………………………….....63














Введение
Важнейшими задачами эстетического воспитания школьников являются: научить детей понимать прекрасное и возвышенное, с одной стороны, безобразное и низменное – с другой, развить у них способность чувствовать, правильно понимать и оценивать красоту в окружающей действительности, в природе, в общественной жизни, в труде и искусстве, создавать красоту в повседневной жизни и учебной деятельности.
Одним из наиболее любимых детьми является изображение животных: кошек, собак, белок, змей, птиц. И это неслучайно: животные постоянно окружают человека, многие из них приносят большую пользу. Изображения животных – одна из главных тем в искусстве первобытного человека. Со временем выделился особый жанр изображения животных – анималистический. Превосходные образцы животных встречаются в искусстве Древнего Китая, Японии, Древней Греции, В творчестве Рембрандта, П. Рубенса, А. Дюрера, Э. Делакруа, П. Жерико, И.Е. Репина, В.И. Сурикова, В.М. Васненцова, В.А. Серова.
Много внимания уделялось изучению и изображению движений, повадок животных такими художниками, как В.А. Ватагин. Б.М. Греков, А.А. Пластов, А.А. Рылов, И.С. Ефимов и др.
Примеры реалистического, выразительного изображения животных можно видеть в набросках Рембрандта, В.А. Серова, А.А. Иванова, А.А. Пластова, К.А. Савицкого и других художников.

Цель нашего исследования – изучить теоретические и практические аспекты обучения младших школьников рисованию животных.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу.
2. Рассмотреть психологические механизмы обучения детей рисования животных.
3. Раскрыть последовательность рисования с натуры зверей и птиц.
4. Показать на примерах применение методов, приемов и средств обучения младших школьников рисованию животных.

Метод применяемый в работе – исследовательский........



Литература

1. Алексеева Е.В. Изобразительное искусство. 3 класс. Поурочные планы ч. 1,2. Волгоград: Учитель, 2005.
2. Аманжолов С.А. Формирование способностей к изобразительному искусству у школьников. // Изобразительное искусство в школе. – 2004.- №4.
3. Беда Г.В. Основы изобразительной грамоты. -М.: Просвещение, 1981.
4. Белютин . Основы изобразительной грамоты. - М.: Советская Россия, 1961.
5. Бывальцева М.В. Животные глазами детей на уроках изобразительного искусства // Начальная школа, - 2001. - №12.
6. Виноградова Г.Г. уроки рисования с натуры в общеобразовательной школе: пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1980.
7. Выгодский Л.С. Психология искусства. - М.: Педагогика, 1987.
8. Герчук Ю.Я. Основы художественной грамоты: Язык и смысл изобразительного искусства. - М.: Просвещение, 1998.
9. Грек В.А. Рисую штрихом. Минск: Скарынка, 1992.
10. Дроздова С.Б. Изобразительное искусство. 2 класс. Поурочные планы ч. 1,2. Волгоград: Учитель, 2005.
11. Дроздова С.Б. Изобразительное искусство. 4 класс. Поурочные планы ч. 1,2. Волгоград: Учитель, 2004.
12. Затай Б.Ф. Обучение рисованию в общеобразовательной школе // Изобразительное искусство в школе. – 2004. - №4.
13. Изобразительное искусство в школе. - М.: Педагогика, 1975.
62
14. Изобразительное искусство и художественный труд. Программа для средних общеобразовательных учебных заведений. 1-9 классы. « Школьная книга», 2001.
15. Карлов Г.Н. Изображение птиц и зверей. Книга для учителя. - - М.: Просвещение, 1976.
16. Керн, Тони. Рисуем птиц: Пошаговый метод рисования. Минск: Современное слово, 2002.
17. Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2000.
18. Коростина Е.А. Изобразительное искусство. 1 класс. Поурочные планы ч.1,2. Волгоград: Учитель, 2004.
19. Кузин В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах. - М.: «Просвещение» 1984.
20. Кузин В.С. Методика преподавания изобразительного искусства в 1-3 классах. Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1979.
21. Кузин В.С. Психология живописи. - М.: «Оникс XXI век», 2005.
22. Кузин В.С. Теоретические основы курса «Изобразительное искусство» // Начальная школа. -1998. - №1.
23. Лабунская Г.В. изобразительное творчество детей. - М.: 1965.
24. Лаптев А. Рисование лошади // Юный художник. – 2002.- №8.
25. Левин С.Д. Ваш ребенок рисует. - М.: Просвещение, 1979.
26. Некрасова-Каратаева О. Психологическая природа детского рисования //Искусство в школе.- 1995 - №3.
27. Образовательная область «Искусство» в четырехлетней начальной школе. Письмо Минобразования РФ от 14.04.2000 № 581 // Начальная школа, -2000. - №8.
63
28. Островская О.В. Уроки изобразительного искусства в начальной школе 1-4 классы. Пособие для учителя. Владос, 2003.
29. Павлик К.В. Изобразительное искусство в начальной школе: Учебные материалы по методике преподавания. - М.: Флинта, 2002.
30. Павликов П.Я. Каждый может научиться рисовать. - М.: Советский художник, 1966.
31. Порте П. Учимся рисовать природу / Пер.с фр. Э.А. Болдиной. – М.: ООО «ТД «Издательство Мир книги», 2005.
32. Порте П. Учимся рисовать зверей, рыб и птиц / Пер. с фр. Э.А. Болдиной. – М.: ООО «Мир книги», 2005.
33. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Изобразительное искусство. - М.: Дрофа, 2001.
34. Программы общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство. 1-4 классы. 1994 .
35. Ростовцев Н.Н. Методика преподования изобразительного искусства в школе. -М.: «Просвещение», 1980.
36. Ростовцев Н.Н. Рисование с натуры. - Л.: Уч-педгиз, 1962.
37. Ростовцев Н.Н. Учебный рисунок: учебное пособие. - М.: Просвещение, 1976.
38. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах. - М.: Просвещение, 1999.
39. Стерхова Н.С., Подъянова С.М. Основы преподавания изобразительного искусства в начальных классах: учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов ВУЗов и педколледжей. – Шадринск, ШГПИ. 2002.
64
40. Трофимова М.В., Тарабарина Т.И. И учеба, и игра: изобразительное искусство: популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития, 1997.
41. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Искусство. Москва. 2005.
42. Чухман Е.К. Роль искусства в развитии способности школьника. - М.: Педагогика, 1985.
43. Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство (1-3 классы): пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1984.
44. Щербаков В.С. Изобразительное искусство: обучение и творчество. - М.: Просвещение, 1969.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.