На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Методика преподавания темы

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Педагогика. Добавлен: 13.02.2013. Страниц: 57. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1 Локальные сети. 5
1.2 Классы сетей. 8
1.3 Сетевые протоколы 12
1.4 Аппаратные средства локальных сетей 16
1.5 Краткие сведения о беспроводных технологиях 21
1.6 Сети на основе электропроводки. 24
Глава 2 Методика преподавания темы: «Оборудование сети». 25
2.1 Методика установки сетевого адаптера. 25
2.2 Методика монтирования коаксиального кабеля. 37
2.3 Методика монтирования витой пары. 43
Глава 3 Педагогический эксперимент. 53
Заключение 56
Библиографический список 57



Введение
Несмотря на все сложности современного состояния системы образова-ния, одной из важных ее характеристик является последовательная компьютеризация школ. Под этим процессом понимается установка в них компьютеров и объединение их в сеть
Тема локальных сетей оказывается одной из важнейших тем по архитектуре вычислительной техники в связи с быстрым распространением и развитием корпоративных сетей компьютеров.
Сейчас трудно представить какую-либо область науки или производства, где использовался бы компьютер, не объединенный в сеть с другими компьютерами. Даже практически в каждой школе имеется локальная сеть. Поэтому преподаватель должен уметь не только работать в сети, но и уметь спроектировать ее и осуществить монтаж необходимого оборудования. Но в то же время в курсе «Архитектура ЭВМ» практически не рассматривается тема «Оборудование сети». Мы предлагаем больше уделить внимания на изучение данной темы, так как оборудование сети является начальным этапом при создании сети и последующей работе в ней.
В нашей работе осваивается работа по организации локальных сетей. Поскольку они становятся (если уже не стали) общедоступными и во многом именно они обеспечивают информационную революцию, практическое освоение навыков по монтированию локальной сети совершенно необходимо.
Все вышеизложенные обстоятельства определяют актуальность темы исследования.
Объект исследования: процесс обучения, студентов высших учебных заведений монтажу локальной сети.
Предмет исследования: методика изложения темы «Оборудование сети» в курсе «Архитектура ЭВМ»
Цель исследования: разработка методики и ее использование при изучении темы «Оборудование сети»
Гипотеза: Обучение монтажу локальной сети эффективно при условий внедрения апробированной и подтвержденной практикой методики.
Задачи:
1.Предложить методику, направленную на более эффективное освоение средств организации локальной сети.
2. Проанализировать результат применения на практике методики средств оборудования сети.
Методы исследования:
 Анализ литературы по проблеме.
 Практическая разработка методики.
 Проведение апробации данной методики на знаниях по предмету “Архитектура ЭВМ”
Этапы исследования:
1. Анализ библиографии, определение цели, объекта, предмета, задачи гипотезы исследования, разработка методик исследования.
2. Проведение констатирующего и преобразующего экспериментов, осуществление анализа полученных результатов.
Практическая значимость:
Почти во всех современных учебных заведениях имеется компьютерный класс для проведения занятий по информатике. Во многих из них компьютеры объединены в сеть. Проблема монтажа локальной сети становится актуальной в наше время. Предложенная методика облегчить понимание изучаемого материала и поможет овладеть навыками проектирования и монтирования локальной сети. Даны рекомендации по организацию и применению локальной сети.
Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3-х глав, заключения и списка использованной литературы...........


Библиографический список
1. Михаил Гук Интерфейсы ПК. Справочник – СПб., Питер. 1997
2. Михаил Гук Аппаратные средства локальных сетей – СПб., Питер. 1999г.
3. Локальная сеть без проблем: подроб. илюстрир. Рук.: [учебное пособие] / Джон Буравчик. – М.: Лучшие книги, 2005. – 8 – 103 с.
4. Холмогоров В. Компьютерная сеть своими руками. Самоучитель – СПб., Питер, 2004. – 171 с.
5. Могилев А.В. Практикум по информатике: Учеб. пособие для студ. пед. вузов /А.В.Могилев, Н.И.Пак, Е.К. Хеннер: Под ред. Е.К. Хеннера. – 2-е изд., стер. – М.: Изд.центр «Академия», 2001. 501-504 с.
6. Могилев А.В. Информатика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов /А.В.Могилев, Н.И.Пак, Е.К. Хеннер: Под ред. Е.К. Хеннера. – 2-е изд., стер. – М.: Изд.центр «Академия», 2001. 529-545 с.
7. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы – СПб.: Питер, 2001. с 500.
8. Журавлев С.Н., Иванов А.В. «Распределенная локальная сеть персональных ЭВМ образовательного учреждения». //Школа и производство – 2002 - №4.
9. Нечаев В.М. «Работа в локальной сети Windows 95». // Информатика, прилож. к газете «Первое сентября», 2000 - №14.
10. Нечаев В.М. «Работа в электронной сети Windows 95». // Информатика, прилож. к газете «Первое сентября», 2000 - №19.
11. Усенков Д.Ю. «Организация работы в локальной сети». //Информатика и образование 2000 - №7.
12. Нечаев В.М. «Монтаж локальной сети». // Информатика, прилож. к газете «Первое сентября», 1998 - №10.
13. Нечаев В.М. «Локальная сеть компьютерного класса: вопросы практического использования». // Информатика, прилож. к газете «Первое сентября», 2000 - №24.
14. Исследование эффективности применения средств новых информационных технологий в учебном процессе. Отчет по НИР. Научно-исследовательская группа исследования учебного процесса и НОТ.- М.: ВУ, 1995, 43с.
15. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М:,1982.
16. Житомирский В.Г. Компьютерная технология учебно-воспитательного процесса, 1986.
17. Буравихин В.А., Жданов В.С. «Информационно - вычислительные сети и телекоммуникации».
18. Особенности использования известных методик и технологий обучения в преподавании информатики. // Педагогическая информатика. – 2001 - №4.
19. Информатика: Энциклопедический словарь для начинающих / Сост. Д.А. Поспелов М. 1994 г.
20. Кудрявцев А.В. Вычислительная техника. Метод. пособ. для преподавателей и студ. Вузов. – Шадринск, 1999
21. Кудрявцев А.В. Сборник лабораторных работ по вычислительной технике. Метод. пособ. для преподав. и студ Вузов. Часть 1-ая.- Шадринск.,1998.
22. Основы информатики и вычислительной техники / А.Г. Гейн, В.Г.Житомирский, Е.В. Линецкий, М.В. Сапир, В.Ф. Шолохович. Свердловск.: Изд-во Урал, ун-та, 1989. – 272 с.
23. Пирогова Т.Ф. Методика преподавания информатики. Часть 2. Учебное пособие для студентов вузов. – Шадринск: Изд. Шадринский пед. институт, 2000. – 70 с.
24. Пирогова Т.Ф. Методика преподавания информатики. Часть I. – Шадринск, 1999.
25. Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и информационные технологии» : Методическое пособие / Н.Д. Угринович, В.В.Морозов, В.М.Нечаев. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. – 168 с.
26. Урнов В.А., Климов Д.Ю. Преподавание информатики в компьютерном классе: Кн. Для учителя: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1990. – 206 с.
27. Компьютерные системы и сети: Учебное пособие / под ред. Косарева В.П., Еремина Л.В. – М. Финансы и статистика 2000, с. 150
28. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования, под редакцией д-ра пед. наук проф. Е.С. Полат, М. 2002, ст. 270
29. Сербант А.Д., Моисеева Н.В. Введение в систему компьютерных телекоммуникаций. - М.: КУДИЦ, 1994 г. - 33 с.
30. Уваров А.Ю Компьютерная коммуникация в учебном процессе // Педагогическая информатика, 1993, № 1. с. 35
31. Угринович Н., Босова Л., Михайлова Н., Информатика. М., 2002, ст. 400
32. www.informika.ru
33. www.1september.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.