На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ розничной торговой сети Ижевска

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 13.02.2013. Страниц: 82. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА О ГОРОДЕ 5
1.2. ЗОНИРОВАНИЕ ГОРОДА 10
1.3. ИНФРАСТРУКТУРА ГОРОДА 12
1.4. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ Г. ИЖЕВСКА 21
1.5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РТС 26
1.6. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА 31
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РТС РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ 36
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ 36
2.2. НОРМАТИВ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ РТС ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ 44
2.3. АНАЛИЗ ТИПИЗАЦИИ И СПЕЦИАЛИЗАЦИИ РТС 50
2.4. УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МАГАЗИНАМИ РТС 66
2.5. ПРОБЛЕМЫ РТС ГОРОДА 81
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА Г. ИЖЕВСКА 82


ВВЕДЕНИЕ

Торговля существует почти столько же, сколько существует человеческая цивилизация. Сначала это была торговля между племенами теми товарами, которые были в избытке в одном месте, но отсутствовали в других. Расцвет торговли связан с появлением городов. Отрыв городского населения от сельского потребовал обмена сельхозпродуктов на ремес-ленные изделия.
Но торговля не просто служила удовлетворению потребностей в обмене. Она была двигателем цивилизации. Купцы становились географами, дипломатами, а то и военными или пиратами. Ведь Колумб не собирался открывать новый континент, он искал более короткий путь в Индию, чтобы доставка индийских пряностей обходилась дешевле и приносила больше прибыли. И большинство великих географических открытий имело ту же судьбу.
Так что историческая роль торговли не только в передаче товара от производителя к потребителю. Торговля сыграла также огромную роль в политической и культурной истории человеческой цивилизации.
В рыночной экономике коммерческий успех любого предприятия, компании, фирмы в существенной мере зависит от состояния развития торговли, торговой инфраструктуры, от того, насколько рационально организовано товародвижение, система распределения, движения продукции в сфере обращения.
Действительно, повышение конкурентоспособности любой торговой фирмы в современных условиях непосредственно зависит от того, насколько ей удается наладить сотрудничество с другими фирмами, со своими поставщиками и потребителями поставщиков. Опыт показывает, что “качество” товародвижения, то есть рационально организованная система товародвижения и информационно-финансового обслуживания товарных потоков по значению уступает только лишь таким классическим факторам повышения конкурентоспособности фирмы как собственно качество продукции и цена.
При этом следует иметь в виду, что конкурентоспособность фирмы проявляется не только и не столько в фирме как таковой, а в системе взаимодействия субъектов сферы товарного обращения (поставщики (производители) - посредники - промежуточные и конечные потребители) и лишь в рамках группы ей подобных фирм, выпускающих аналогичную продукцию либо товары-субституты в масштабе регионального отраслевого рынка или же рынка данной страны. Таким образом, роль розничной торговой сети для нормального функционирования инфраструктуры рыночной экономики определяет важность и актуальность выбранной темы.
Целью настоящей работы является анализ современного состояния развития розничной торговой сети г. Ижевска и поиск путей дальнейшего ее совершенствования. В соответствии с поставленной целью основными задачами работы являются:
 анализ зонирования и инфраструктуры г. Ижевска;
 изучение размещения розничной торговой сети в г. Ижевске и факторов, влияющих на ее размещение;
 характеристика рынка продовольственных товаров;
 исследование норматива обеспеченности РТС продовольственных товаров;
 изучение методом анкетирования уровня удовлетворенности населения г. Ижевска розничной торговой сетью продовольственными товарами;
 на основе проведенных исследований разработка мероприятий по совершенствованию размещения и деятельности розничной торговой сети.
Особенность складывающейся ситуации в современных условиях заклю-чается в том, что оптимальные результаты субъектами товарного производства, обмена и потребления могут быть достигнуты лишь в случае реализации логического подхода - рассмотрения и реализации различных стадий товародвижения в рамках единой системы. Необходимость логического обеспечения механизма хозяйственной деятельности объективно связана с возрастанием роли сферы обращения.
Именно это обстоятельство выступает одной из основных конкретных причин необходимости перехода к концепции обеспечения конкурентоспособности современной торговой фирмы.........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2002.
2. Акопов В.С. Организация маркетингового управления торговым процессом. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 6.
3. Андрусяк Я.В. Организация и технология торговли. М.: Дизайн ПРО, 2003.
4. Ануфриев Н.В. Технология работы магазина. – М.: Экономика, 1983.
5. Беляевский И.К. Методы анализа развития торговли в районе (городе). – М.: Статистика, 1970.
6. Бриль. Функционально-стоимостной анализ. – СПб.: Издательство Петер-бургского университета, 2000.
7. Бюджет времени городского населения. – М.: Статистика, 2004.
8. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 1999.
9. Введение в рыночную экономику: / Под ред. Лившица А.Я., Никулиной И.Н. - М.: Высш. шк., 1994.
10. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2000.
11. Гаджинский А. Место для магазина. Правильно ли оно выбрано? // Российская торговля. – 2003. – 15-31 марта.
12. Гордеев К.К. Повышение эффективности розничной торговли. – Киев: Техника, 1976.
13. Грузинов В.П. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.
14. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Экономика, 2002.
15. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 1995.
16. Занадворов В.С. Экономика города. – М.: Экономика, 2001.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: Литера плюс? 1994.
18. Леви М., Вейнц Б.А. Основы розничной торговли. / Пер. с. англ. Под ред. Ю.Н. Каптуровского. – СПб.: Питер, 2002.
19. Мусатова В.П. Оптимизация структуры торговой сети города. – М.: Экономика, 1978.
20. Население Российской Федерации. – М.: Статистика, 2004.
21. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2001.
22. Огнянников Г. Современные формы розничной торговли. // Рынок ценных бумаг. – 2004. - № 9.
23. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.
24. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2004.
25. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999.
26. Перевощиков А.П. Город на Иже. – Ижевск, 2001.
27. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2000.
28. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 1987 г.
29. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения 1993.
30. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 1995.
31. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 2001.
32. Самсонов Л. Организация розничной торговой сети. – М., 1974.
33. Сапожников А. Розничная торговля меняет приоритеты. // Советская торговля. – 1990. – № 8.
34. Удмуртская Республика: ежегодный статистический справочник. – Ижевск, 2005.
35. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2001.
36. Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 4.
37. Шумилов Е.Ф. Первый зодчий Удмуртии. – Ижевск, 1979.
38. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 1990.
39. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2000.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.