На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 48906


Наименование:


Реферат «Взаимообогащение деловых культур разных стран как резерв конкурентоспособности бизнеса»

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.02.2013. Сдан: 2012. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Факторы конкурентоспособности бизнеса 4
2. Влияние деловых культур на бизнес стран 11
Заключение 22
Список использованных источников 23
Введение
Понятие "деловая культура" можно определить как отношение фирмы к законности, личности, качеству выпускаемой продукции, финансам и про-изводственным обязательствам, открытости и достоверности деловой ин-формации. Это должно воплощаться в комплексе правил, традиций, ритуалов и символов, которые постоянно дополняются и совершенствуются. Успех ра-боты предприятия в рыночных условиях в определяющей мере зависит от его репутации как делового партнера.
Общение представителей разных стран, разных политических взглядов, религиозных воззрений и обрядов, национальных традиций и психологии, укладов жизни и культуры требует не только знания иностранных языков, но и умения вести себя естественно, тактично и достойно, что крайне необходи-мо и важно на встречах с людьми из других стран.
Цель работы - проанализировать факторы конкурентоспособности предприятия. На основании цели в работе сформулированы следующие зада-чи:
проанализировать составляющие конкурентоспособности современного предприятия;
выявить факторы конкурентоспособности предприятий малого и сред-него бизнеса;
проанализировать как влияют деловые культуры на бизнес стран, в ко-торых осуществляется бизнес
Объектом исследования выступают предприятия малого и среднего бизнеса. Предмет исследования - факторы конкурентоспособности.
Список использованных источников
1. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / Маркетинг в России и за рубежом. 2009 № 5.
2. Войтов А.Г. Экономика. Общий курс. (Фундаментальная теория экономи-ки): Учебник. 8_е перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.
3. Ворот И.В. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 2010.
4. Герчикова Н.М. Менеджмент. - М., 2008.
5. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование. / Маркетинг в России и за рубежом. 2009. №4.




Подать заявку на покупку Реферат по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: