На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Мотивация к учёбе в младшем школьном возрасте

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ К УЧЕНИЮ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ….……6
1.1. Мотив и мотивация. Психологические теории мотивации ...6
1.2. Понятие о мотивах учения их классификация ……………17
1.3. Мотивы учения младших школьников и их формирование.22
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ………………………..30
2.1. Описание базы и методик исследования ……..………….30
2.2. Анализ результатов исследования ………………………...33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..……………….43
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

В настоящее время в современной школе по-прежнему достаточно остро стоит задача повышения эффективности обучения. Это в первую очередь связано с тем, что каждый год растет объем информации, которую ученикам необходимо освоить. Отсюда следует, что проблема заключается в поиске таких средств и способов, которые бы способствовали прочному, осмысленному усвоению знаний учащимися. В качестве одного от таких средств, следует, на наш взгляд, рассматривать формирование у учеников уже с первых дней обучения в школе адекватной учебной мотивации.
Проблема мотивации достаточно широко исследуется в психологии. Но несмотря на большое количество исследований в этой области, а также обращения ряда авторов к изучению особенностей мотивации учения у младших школьников, данную проблему нельзя считать решенной во многих аспектах. Тем более что результаты конкретных исследований нередко носят противоречивый характер. Считается, что мотивационная сторона учения школьника в практике обучения наименее управляема. Формирование мотивации подчас идет стихийно, не являясь предметом специальной целенаправленной систематической работы. Если не управлять мотивационной сферой учения, то может произойти снижение уровня мотивации, мотивы могут потерять действенность, как это и случается нередко там, где нет целенаправленного управления этой стороной учения. Сказанное и определяет актуальность изучения проблемы мотивации учения. Мотивационный компонент таит в себе богатые возможности. Как обнаружилось в исследованиях, мотивационная сфера более динамична, чем познавательная и интеллектуальная. Изменения в мотивации происходят быстро............

Список использованной литературы

1. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.. 2000, с. 249.
2. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. – М., 2001, с. 100-109.
3. Волков Б.С. Психология младшего школьника. – М.: Педагогическое общество России, 2002, с. 282.
4. Гатальская, Г. В. В школу с радостью / Г. В. Гатальская. — Минск: Амалфея, 1998, с. 269.
5. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2000, с. 234-241
6. Кулешова О.Н. Формирование мотивов учения младших школьников. Ярославль, 2000, с. 58-77.
7. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М., 1999,с. 279-288.
8. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения. Книга для учителя. М., Просвещение, 2002, 38-49.
9. Матюшкин А.М., Шуманова Н.Б. Развитие творческой активности школьников, изд-е 2-е. – М.: Просвещение, 2005. – 233с.
10. Матюхина М. В. Мотивация учения младших школьников / М. В. Матюхина. — М., 2003, с. 222-234.
11. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др. - М.: Просвещение, 2000.—256с.
12. Разина Н.А. Формирование учебной мотивации как одна из центральных проблем современной школы // Фундаментальные и прикладные исследования в системе образования: материалы III Междунар. научно-практ. конф. - Ч. 4 / отв. ред. Н.Н. Болдырев. – Тамбов : Першина, 2005. – 255с.
13. Сарпова Н. М. Формирование учебной мотивации у младших школьников // Сибирский учитель, Март-апрель 2006 №2 (44)
14. Щукина Г.И. Активация сознательной деятельности учащихся в учебном процессе. М., Просвещение, 2003, с. 89-102.
15. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. – М.: Просвещение,2000, с. 228-245.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.