На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Формирование ИКТ-компетенций на уроках истории и природоведения в 3-4 классах

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 14.2.2013. Сдан: 2011. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………. 3
1. Функции компетенций в обучении…………………………………….. 4-8
2. Классификация компетенций по значимости…………………………. 9-10
3. Ключевые компетенции на уроках информатики…………………….. 11-12
4. Формирование ИКТ - компетенций в начальной школе…………….. 13-15
5. Применение ИКТ на уроках истории и природоведения как средство формирования ключевых компетентностей младшего школьника…….. 16-25
Заключение………………………………………………………………… 26
Библиографический список………………………………………………. 27

Введение

В своей работе учителя информатики уделяют внимание формированию ключевых компетенций - готовности обучающихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач, а информационные технологии позволяют наиболее эффективно это реализовать. Понятие "компетентностный подход" получило распространение в связи с модернизацией российского образования. Цель компетентностного подхода - обеспечение качества образования. Важнейшей целью-ориентиром изучения информатики в школе является воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, в частности приобретение учащимися информационной и коммуникационной компетентности (ИКТ - компетентности). Сам термин "ключевые компетенции" указывает на то, что они являются "ключом", основанием для других, более конкретных и предметно-ориентированных умений и навыков.................

Библиографический список

1. Лукьянова, М. И. Психолого-педагогическая компетентность учителя // Педагогика. - 2001. - №10. - С. 56.
2. Трубайчук, Л. В. Компетентностная модель обучения в начальной школе // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - №12.
3. Хуторской, А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования // Народное образование. - 2003. - №2. - С.58-64.
4. Хуторской, А. В. Ключевые компетенции в образовании: современный подход // Интернет-журнал "Эйдос" [Электронный ресурс] // Режим доступа:
5. Хуторской, А. В. Технология проектирования ключевых компетенций и предметных компетенций // Интернет - журнал "Эйдос" [Электронный ресурс] // Режим доступа:
6. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (содержит перечень УУД). Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс] // Режим доступа:
7. Нужнина, Е. В. Применение ИКТ на уроках истории и природоведения как средство формирования ключевых компетентностей младшего школьника [Электронный ресурс] // Режим доступа:



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.