На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная «Реализация методики контактного взаимодействия учителя и учеников»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 14.2.2013. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Образование и научная деятельность.
ФИЛОНОВ Лев Борисович (р. 1925) - российский психолог, специалист в области социальной и юридической психологии. Доктор психологических наук (1986), профессор (1989). Заведовал кафедрой психологии Московского государственного заочного педагогического института (1986-90) и кафедрой психологии Университета Российской Академии Образования (1992-94). Награжден 6 правительственными наградами за участие в Великой Отечественной войне. Окончил Казанский юридический институт (1949), а затем отделение психологии философского факультета Ленинградского государственного университета (1954). В 1963 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему: "Зависимость скорости реакции выбора от числа различительных признаков объекта". Зависимость, установленная в исследовании, получила название "феномена Филонова". В 1986 г. защитил докторскую диссертацию на тему: "Развитие контактов между людьми в условиях затрудненного общения". Является автором "методики контактного взаимодействия" (Психологические аспекты установления контактов между людьми: методика контактного взаимодействия. Пущино, 1982), которая легла в основу практики проведения сотрудниками МВД переговоров с террористами. Один из первых разработчиков учебных курсов по юридической психологии (Юридическая психология; Тренинг контактного взаимодействия: Учебно-методические программы // Сборник учебно-методических программ. МГУ, 1998). С 1992 г. Ф. заведует лабораторией психологической антропологии Российского института культурологии, где руководил исследованиями по 3 направлениям: методологическому, коммуникационному и эмпирическому изучению девиации и девиантности. Методологическое направление было посвящено решению закономерностей оперирования признаками и показателями. В русле этого направления исследовались возможности применения комплекса методик для изучения индивидуальности, были разработаны новые принципы интерпретации результатов экспериментов. Коммуникационное направление соотносилось с концепцией девиационной природы изменчивости и с практикой применения контакта.
С 2002 г. Ф. продолжает исследование проблем психологической антропологии на кафедре социальной психологии Московского государственного социального университета. С 2004 г. возглавляет секцию психологической антропологии в Московском отделении Российского психологического общества. Под руководством Ф. защищено 23 кандидатские и 4 докторские диссертации. Он автор 155 публикаций, в том числе монографий и учебных пособий: Психологические способы выявления скрываемого обстоятельства. М.: Изд-во МГУ, 1979; Детерминация возникновения и развития отрицательных черт характера у лиц с отклоняющимся поведением // Психология фор........

.
Список литературы

1. Омельяненко В. Л. и др. Задания и педагогические ситуации: Пособие для студентов пед.ин-тов и учителей / В.Л. Омельяненко; Л.Ц. Вовк, С.В. Омельяненко. М.: Просвещение, 1993. - 272 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.