На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.2.2013. Сдан: 2013. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 5
1. Выявление природных и производных потребностей 7
2. Макросегментационный анализ 9
2.1 Характеристика базового рынка 9
2.2 Определение границ базового рынка 10
2.3 Построение сетки (матрицы) макросегментирования 11
3. Моделирование облика новых товаров и услуг 13
4. Определение цены перспективных продуктов 15
5. Функционально - стоимостной анализ перспективных продуктов 17
6. Определение потребительской ценности перспективных товаров и услуг 22
7. Микросегментационный анализ 23
7.1 Сегментационный анализ 23
7.2 Выбор целевого сегмента 26
8. Анализ внешних факторов 27
9. Анализ конкурентоспособности (определение стратегической позиции) 29
10. Разработка маркетинговой стратегии охвата рынка 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

Введение

Стратегический маркетинг - это, прежде всего анализ потребностей физических лиц и организаций. С точки зрения маркетинга покупатель не столько нуждается в товаре, сколько желает решения проблемы, которое может обеспечить товар. Решение может быть обретено с помощью различных технологий, которые сами по себе непрерывно меняются. Роль стратегического маркетинга - прослеживать эволюцию заданного рынка и выявлять различные существующие либо потенциальные рынки или их сегменты на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении.
Маркетинговая политика фирмы основана на двух взаимодополняющих подходах – стратегическом и операционном. Стратегический маркетинг – это систематический и постоянный анализ потребностей и требований ключевых групп потребителей, а также разработка концепций эффективных товаров или услуг, позволяющих компании обслужи бать выбранные группы покупателей лучше, чем конкуренты, и тем самым обеспечивающих изготовителю устойчивое конкурентное пре имущество.
Операционный маркетинг – это организация сбыта, продаж и политики коммуникации для информирования потенциальных покупателей и демонстрации отличительных качеств товара при снижении издержек на поиск покупателей. Операционный маркетинг это активный процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки. Это классический коммерческий процесс получения заданного объема продаж путем использования тактических средств, относящихся к товару, сбыту, цене и коммуникации.
Идеи нового товара или инновации, могут исходить из двух совершенно разных источников: от рынка и от предприятия. Если идея нового товара исходит от рынка и возникает в результате рыночного исследования, установившего неудовлетворенные (или слабо удовлетворенные) потребности, то идея или инновация называется притягиваемой рынком. В этом случае имеет место разновидность стратегического маркетинга, называемая маркетингом отклика.
Сегодня определяющую роль в борьбе за выигрыш конкурентных позиций и преимуществ играют инновации, создание новой продукции.
Выполнение данной курсовой работы преследует цель овладения навыков использования инструментария такой разновидности стратегического маркетинга, какой является маркетинг отклика
В качестве предмета исследования рассматривается весь инструментарий стратегического маркетинга, куда можно отнести микросегментационный и макросегментационный анализ, анализ внешних факторов и конкурентной позиции на рынке, моделирование облика новых товаров и услуг, а также разработка маркетинговой стратегии охвата рынка.
В качестве объекта исследования выбрана потребность студентов о своевременной осведомленности в изменениях расписания.
Для решения данной проблемы разрабатывается новый товар – интернет сайт, позволяющий держать расписание занятий всегда под рукой и быть в курсе последних изменений.............

Список использованной литературы

1. Зиннуров, У. Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учебное пособие / У. Г. Зиннуров. - 2-е изд. испр. и доп. – М.: МАИ, 2004. – 359 с.
2. Ламбен, Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник / Ж. Ламбен; пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2007. – 800 с.
3. Янч, Э. Прогнозирование научно-технического прогресса/ Э. Янч; пер. с англ., - 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Прогресс, 1974. – 586 с.
4. Одрин, В. М. Некоторые итоги и перспективы развития морфологического анализа систем / В. М. Одрин, С.С. Картавов // Препринт. – 1973. – № 73. – с. 62.
5. Стрижак, С. В. Маркетинг функций вместо маркетинга товаров и услуг / С. В. Стрижак. – Челябинск.: РИА – ТОН, 2008. – 224 с.
6. Моисеева, Н. К. Функционально-стоимостной анализ в машиностроении / Н. К. Моисеева. – М.: Машиностроение, 1987. – 320 с.
7. Влчек, Р. Функционально-стоимостной анализ в управлении / Р. Влчек. – М.: Экономика, 1986. – 175 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.