На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование учета и анализа выпускаи реализации готовой продукции

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 14.2.2013. Сдан: 2011. Страниц: 100. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………….…………………3
Глава 1. Учет выпуска и реализации продукции ООО «Самарский
Стройфарфор»………………………..…..…..……………………………...…......8
1.1. Понятие готовой продукции и ее оценка ………………...……….................8
1.2. Учет выпуска из производства готовой продукции……………….…..…...11
1.3.Учет реализации готовой продукции…………….…………...........................20
1.4. Порядок проведения инвентаризации готовой продукции и оформления ее результата……………………………………………..…………………………...30
1.5. Раскрытие информации о готовой продукции в бухгалтерской отчетности ООО «ССФ»…………………… ………………………….….................................38
Глава 2. Анализ выпуска и реализации продукции в ООО «ССФ»……...…....43
2.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции………………………………………………………….…………………..……43
2.2. Прогнозирование объемов реализации продукции методами математической статистики…………………………………………………………….………48
2.3 Анализ ассортимента и структуры выпуска и реализации продукции ООО «ССФ» ………………………………………………………………........................54
2.4. Анализ ритмичности работы ООО «ССФ»…………………………………57
2.5. Анализ качества продукции ООО «ССФ»…………………………………63
2.6. Анализ влияния факторов и выявление резервов увеличения выпуска и продажи продукции………………………………………………………………...67
Глава 3. Внутренний аудит готовой продукции в ООО «ССФ»…..…………..74
3.1. Значение внутреннего аудита в эффективности системы управления организацией…………………………………………………………….………………74
3.2. Основные принципы функционирования системы внутреннего аудита в ООО «ССФ»………………………………….........................................................77
3.3. Внутренний аудит операций по учету готовой продукции….….…….……78
Заключение……………………………….…………………………………………89
Библиографический список…………………………………………………….….94
Приложения …………………………………….. ………………….…………….100


Введение

Цикл выпуска и продажи готовой продукции является основным элементом деятельности промышленного предприятия. В этом цикле формируются такие значимые для пользователей бухгалтерской отчетности показатели, как выручка от продажи, себестоимость проданной продукции и прибыль (убыток) от продажи. Они отражают эффективность основной деятельности хозяйствующего субъекта, способность его к расширению своего производственного ассортимента, к удовлетворению социальных и материальных потребностей коллектива, к выполнению обязательств перед бюджетом и другими организациями.
По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.
Поэтому процессы выпуска и реализации готовой продукции являются важнейшими объектами бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита на любом крупном промышленном предприятии.
Особая актуальность темы исследования вызвана тем, что совершенствование учета и анализа выпуска и реализации готовой продукции является одним из источников экономического роста и стабильности предприятия.
Целью дипломной работы является изучение системы бухгалтерского учета готовой продукции, проведение анализа выпуска и реализации готовой продукции, выявление резервов их роста, а также методов и способов проведения аудиторской проверки готовой продукции.
Исходя из поставленной цели, в работе выделяются следующие задачи:
исследование особенностей учета готовой продукции в организации;
описание методов оценки готовой продукции, применяемых на исследуемом предприятии;
изучение особенностей формирования себестоимости готовой продукции в организации;
исследование процессов учета выпуска и реализации готовой продукции;
изучение порядка проведения инвентаризации готовой продукции и отражения ее в отчетности;
оценка динамики и выполнения плана по выпуску и реализации продукции;
выявление изменений в ассортименте продукции и определение их влияния на выпуск продукции в натуральном и стоимостном выражении;
оценка ритмичности производства и качества производимой продукции;
анализ факторов, оказывающих влияние на выполнение плана по производству продукции;
выявление резервов дальнейшего увеличения объема выпуска продукции и улучшения ее качества;
разработка мероприятий по использованию выявленных резервов;
изучение и оценка системы внутреннего аудита на исследуемом предприятии, а также круга задач, решаемых при внутреннем аудите готовой продукции.
Объектом исследования является ООО «Самарский Стройфарфор»
ООО «Самарский Стройфарфор» (далее ССФ) является одним из старейших предприятий, построенным в 1941 г. путем эвакуации оборудования из города Славянска во времена Великой отечественной войны. В те годы он назывался «Куйбышевский автоизоляторный завод».
С 1944 г. началось производство санитарно-строительных изделий (ССИ) для обеспечения страны товарами народного потребления.
С 1998 г. ССФ входит в ассоциацию компаний «Версиво».
В настоящее время основным видом деятельности ССФ является производство строительных материалов, в т.ч. санитарно-строительных изделий, керамической плитки, изделий из глины, производство полуфабрикатов для изготовления строительных материалов.
На сегодняшний день произошло комплексное перевооружение цехов, установлены 2 новые итальянские печи Sacmi для обжига и установка для литья фаянса под давлением немецкой фирмы Krautzberger.
Наличие своей проектно-дизайнерской мастерской дает возможность расширять модельный ряд и выпускать ежегодно 2 новых модели компакт-унитазов, 2 новых модели умывальников с пьедесталом и раковины для мебели в ванные комнаты. На заводе "Самарский Стройфарфор" внедрена система компьютерного моделирования новых изделий.
Санфаянс на предприятии производится двумя способами:
- 70% - традиционной технологией прессования (с применением гипсовых форм);
- 30% - технологией литья под давлением в полимерные формы.
Высокий контроль стандартов выпускаемой продукции гарантирует качество изделия 100% отсутствие холодного треска, ровность поверхности и установленную белизну. Продукция ООО "Самарский Стройфарфор" является лауреатом программы "100 лучших товаров России" на протяжении 3-ех лет.
В настоящее время ООО "Самарский Стройфарфор" является единственным в керамической отрасли России предприятием, система менеджмента качества которого сертифицирована на соответсвие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 (что позволяет обеспечивать экспорт в страны Евросоюза). Завод также имеет два сертификата Госстроя России.
Сантехнические изделия комплектуются арматурой ведущих производителей - Alca Plast (Чехия) и Geberit (Германия).
Продукция завода представлена на рынке двумя торговыми марками: SANITA и SANITA LUXE. Инновационные технологии, чешская и германская арматура, качественные дюрапластовые сидения обеспечивают конкурентные преимущества санфаянса Sanita и Sanita Luxe.
Производство керамогранитной плитки (КГП) представлено торговой маркой GRASARO и началось с 2004г. форматом 300?300 мм мощностью 1,7 млн м2/год. Все оборудование для завода было поставлено ведущим итальянским производителем SACMI.
В 2007 году было принято решение о расширении производства. В рамках этого проекта начался монтаж двух дополнительных линий, способных производить плитку большого формата - 600?600 мм. Таким образом, в данный момент общая производственная мощность завода составляет5,4млн.м2/год.
Продукция GRASARO выпускается в двух типоразмерах: 300?300 мм и 600?600 мм, которые в данный момент являются наиболее востребованными на рынке. Вся ассортиментная линейка может быть произведена как с матовой, так и с полированной поверхностью.
Организационная структура ООО «ССФ» представляет традиционную комбинацию линейной и функциональной департаментизации, характерную для фабрично-заводского производства. Основой такой структуры являются линейные подразделения, создаваемые на «ресурсной» основе: кадры, финансы, производство и т.д.
Организационная структура ООО «ССФ» представлена в Приложении 1. Руководство ООО «ССФ» осуществляет генеральный директор.
Предприятие состоит из 9 подразделений (административное, кадры и коммуникации, бухгалтерия и финансы, продвижение ССИ, продвижение КГП т.д.). Во главе каждого подразделения находится управляющее лицо - директор (директор по продвижению, по производству и т.д.). Каждое подразделение делится на несколько отделов с начальниками отдела во главе.
Подразделение «Бухгалтерия и финансы» возглавляет финансовый директор, в подчинении которого находится бухгалтерия, планово-экономический отдел и финансовый отдел, возглавляемые главным бухгалтером, начальником ПЭО и ФО.
Детализированная организационная структура подразделения «Бухгалтерия и финансы» представлена в Приложении 2.
Согласно приказу об учетной политике в части формы организации бухгалтерского учета, как основная форма ведения бухгалтерского учета принята автоматизированная форма учета, используется специализированная программа «1С 8.1: Управление производственным предприятием».
Информационной базой исследования являются нормативные и законодательные акты по бухгалтерскому учету готовой продукции и ее продажи, внутренние стандарты предприятия, регулирующие процессы учета готовой продукции, учебно-методические материалы по бухгалтерскому учету и анализу финансово - хозяйственной деятельности, публикации экономических журналов и газет, внутренняя документация предприятия (регистры синтетического и аналитического учета, бухгалтерская и оперативная отчетность) по выпуску и продаже готовой продукции.


Глава 1. Учет выпуска и реализации продукции ООО «Самарский Стройфарфор»

1.1. Понятие готовой продукции и ее оценка в ООО «ССФ»

Согласно ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов», «готовая продукция» - часть материально-производственных запасов, предназначенных для продажи (конечный результат производственного цикла, активы, законченные обработкой (комплектацией), технические и качественные характеристики, которых соответствуют условиям договора или требованиям иных документов, в случаях, установленных законодательством).
ПБУ 5/01 не применяется в отношении активов, характеризуемых как незавершенное производство.
Готовая продукция ООО «ССФ» - результат деятельности двух производственных подразделений:
- производства ССИ
- производства КГП
Учет готовой продукции ООО «ССФ» ведет в следующих показателях:
стоимостных (с помощью стоимостного измерителя ведется аналитический и синтетический учет, определяются показатели выпуска продукции, объем выручки и финансовый результат от продажи продукции).......


Заключение

В результате проведенного исследования по учету готовой продукции ООО «ССФ», анализу выпуска и реализации продукции и обзору аудиторской деятельности внутри организации можно сделать следующие выводы.
Учет готовой продукции в ООО «ССФ» ведется в соответствие с законодательными актами Российской Федерации в области бухгалтерского учета и учетной политикой организации.
Бухгалтерский учет в ООО «ССФ» ведется в автоматизированной программе учета «1С 8.1: Управление производственным предприятием». При ведении бухгалтерского учета готовой продукции организация совершает типичные бухгалтерские записи по проведенным хозяйственным операциям, согласно Плану счетов финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкции по его применению и рабочему плану счетов.
Учет готовой продукции ведется на счете 43 «Готовая продукция» по сокращенной производственной себестоимости.
Аналитический учет готовой продукции осуществляется по учетным ценам, в качестве которых выбрана отпускная цена. Ежемесячно после определения фактической себестоимости готовой продукции выявляются отклонения между фактической себестоимостью продукции и стоимостью по учетным ценам, отражаемые на специальном субсчете.
При формировании себестоимости готовой продукции в ООО «ССФ» затраты группируются по статьям, обеспечивающим выявление прямых и косвенных (общепроизводственных и общехозяйственных) расходов.
Общепроизводственные расходы распределяются пропорционально фактической себестоимости выпущенной продукции в разрезе структурных подразделений. Реализация продукции в ООО «ССФ» чаще всего производится по свободным (рыночным) ценам, увеличенным на сумму НДС.
ООО «ССФ» при учете выпуска и реализации готовой продукции использует как унифицированные формы первичных документов (товарные накладные формы ТОРГ-12, счета-фактуры).
Складской учет готовой продукции в ООО «ССФ» автоматизирован и ведется в программе «1С».
В целях контроля за сохранностью готовой продукции в ООО «ССФ» учетной политикой установлено проведение инвентаризации готовой продукции два раза в год: 1 мая и 1 октября. При инвентаризации проверяется фактическое наличие готовой продукции на складе, достоверность учетных данных по отгруженной продукции и расчетов с покупателями, определяются расхождения между фактическими и учетными данными, данные бухгалтерского учета приводятся в соответствие с фактическими данными.
Процесс учета готовой продукции в ООО «ССФ» является одним из основных объектов контроля отдела внутреннего аудита, функционирующего в ООО «ССФ».
Внутренний аудит в организации носит двухуровневый характер. Таким образом, отдел внутреннего аудита ООО «ССФ» является структурным подразделением, не зависящим в полномочиях от администрации. Благодаря этому достигается возможность контроля деятельности не только рядовых специалистов, но и аппарата управления, в том числе и должностных лиц, принимающих управленческие решения.
Внутренний аудит ООО «ССФ» является процессом обеспечения достижения им своих целей, сопоставляя фактическое состояние с выработанными критериями, исполняя роль обратной связи. Он призван обеспечить правильную оценку реальной ситуации и тем самым создать предпосылки для внесения корректировок в запланированные показатели развития, как отдельных подразделений, так и в целом ООО «ССФ».
Внутренний аудит операций с готовой продукцией осуществляется в течение года с помощью системы тестирования и выборочных проверок.
Внутренние аудиторские проверки учета готовой продукции проводятся с целью объективной оценки полноты, своевременности и достоверности отражения в учете и отчетности показателей данного раздела, т.е. выручки от продажи, себестоимости проданной продукции, управленческих и коммерческих расходов.
Для достижения этой цели внутренними аудиторами определяется величина существенной ошибки на данном участке и разрабатывается программа проведения проверки, содержащая основные процедуры проверки.
Проверке подлежат такие моменты, как полнота и своевременность отражения в учете выпуска и продажи продукции, правильность отражения в учете результатов инвентаризации готовой продукции.
Результаты проведения аудита готовой продукции находят свое отражение в документе «Отчет по результатам внутреннего аудита», содержащем конструктивные предложения по совершенствованию системы бухгалтерского учета.
В результате проведенного внутреннего аудита операций с готовой продукцией в марте 2010 г. были выявлены недостатки в учетном процессе:
· недостатки в оприходовании готовой продукции из производства на склад (различия данных бухгалтерского и складского учета);
· расхождения между данными предприятия и данными контрагентов об объемах реализованной продукции;
· неправильное оформление результатов инвентаризации (отсутствие подписей в отдельных описях).
Проведенный анализ выпуска и реализации готовой продукции в ООО «ССФ» за ряд последних лет позволил сделать следующие выводы.
Данные анализа динамики, выполнения плана и структуры готовой продукции свидетельствуют о том, что в организации наблюдается рост объемов выпуска и реализации продукции. Организация ставит перед собой достаточно напряженные планы по показателям выпуска и реализации. Однако эти планы недовыполняются. В 2009 году, в связи с обострившейся экономической ситуацией в стране и мире, план по реализации готовой продукции ССИ не был выполнен на 3,51% при выполнении плана по выпуску на 101,5%, а по продукции КГП план по реализации готовой продукции не был выполнен на 13,94% при выполнении плана по выпуску на 85,99%. Таким образом, на конец 2009 года у ООО «ССФ» присутствует проблема нереализованных остатков готовой продукции, на складе.
Анализ ритмичности выпуска и реализации готовой продукции по КГП показал, что несмотря на отклонения от плана, выпуск и реализацию продукции ООО «ССФ» в 2007-2009 г. можно назвать ритмичным. Величина отклонений от планового выпуска и анализ ритмичности позволили выявить резерв увеличения выпуска продукции за 2010 г. в размере 1 682,688 млн. руб.
ООО «ССФ» осуществляет непрерывную политику в области качества продукции. Анализ качества выпущенной продукции свидетельствует о том, что ООО «ССФ» должен разработать мероприятия по снижению показателя внутреннего брака, так как ежегодно он превышает показатель, заложенный в плане.
Данные анализа выпуска и реализации продукции показывают, что ООО «ССФ» следует усилить работу по более эффективному использованию уже имеющихся ресурсов, что позволит увеличить выпуск продукции без количественного их приращения, что особенно актуально для трудовых ресурсов.
Факторный анализ продукции выявил реальные возможности по увеличению выпуска за 2010 г. на 295 322 тыс. руб. за счет более эффективного использования основных фондов и на 1 387 366 тыс. руб. за счет материальных ресурсов. Для этого необходимо организовать мероприятия по поиску дополнительных резервов за счет улучшения использования основных фондов и сырья и материалов.
После выявления недостатков в системе показателей выпуска продукции следует предпринять следующие действия по их устранению:
· совершенствование системы планирования на предприятии, а также ужесточение оперативного контроля за выполнением плановых показателей;
· устранение влияния структурных сдвигов с помощью совершенствования ассортиментной политики и улучшения контроля за выполнением плана по структуре;
· улучшение качества сырья, повышение уровня технологии, организации производства и квалификации рабочих в целях устранения внутреннего брака;
· разработка плана мероприятий по освоению перспективного резерва выпуска продукции за счет более эффективного использования основных фондов и материальных ресурсов.
Таким образом, в результате проведенного исследования можно сказать, что организация бухгалтерского учета готовой продукции, аудита этих операций в ООО «ССФ» имеет высокий уровень, свойственный крупным организациям, деятельность которых имеет значение для экономики регионов страны. Однако, совершенствование этих процессов должно происходить непрерывно вместе с постоянно меняющейся рыночной ситуацией, систематическими изменениями в отечественном законодательстве, растущими потребностями покупателей в новой высококачественной продукции и другими факторами, способными влиять на состояние бухгалтерского учета и внутреннего аудита крупного промышленного предприятия.


Библиографический список
Законодательные акты:
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации: часть первая - Федеральный закон от 30.11.1994 г. №51-ФЗ (c изм и доп.).
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации:- Федеральный закон от 31.07.1998 г. №146-ФЗ (c изм и доп.).
3. Таможенный кодекс Таможенного Союза (в ред. Протокола от 06.04.2010г)
4. Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации» от 27.11.2010г N 311-ФЗ
5. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008г. № 307-ФЗ. (c изм и доп.)
6. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г. №129-ФЗ (c изм и доп.).
7. Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10 декабря 2003г. № 173-ФЗ (c изм и доп.).
Нормативные акты:
8. Методические рекомендации по сбору аудиторских доказательств достоверности показателей материально-производственных запасов в бухгалтерской отчетности, утвержденные Заместителем министра финансов РФ, Председателем Совета по аудиторской деятельности при Минфине России А.Ю. Петровым 23.04.2004.
9. Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утв. Приказом Минфина РФ от 28.12.2001 № 119н (c изм и доп.).
10. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утв. Приказом Минфина РФ от 13.06.95 № 49.
11. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению, утв. Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (c изм и доп.).
12. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утв. Приказом Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н (c изм и доп.).
13. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утв. Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 № 32н (c изм и доп.).
14. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утв. Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 № 33н (c изм и доп.).
15. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, утв. Приказом Минфина РФ от 09.06.2001 № 44н (c изм и доп.).
16. Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» ПБУ 3/2006, утв. Приказом Минфина РФ от 27.11.2006 № 154н (c изм и доп.).
17. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия» ПБУ 1/2008, утв. Приказом Минфина РФ от 6.10.2008 № 106н. (c изм и доп.)
18. Положение по ведению Бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв. Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н (c изм и доп.).
19. Приказ Минфина от 02.07.2010г № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»
20. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 № 696 (c изм и доп.).
Литература:
21. Архипова Н.А., Корнеева Т.А., Шатунова Г.А.. Бухгалтерский финансовый учет в схемах и таблицах: учеб. пособие - М.: Эксмо, 2009.

22. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Г.В. Савицкая. - 8-е изд., испр. - Мн.: Новое название, 2009. - 704 с.
23. Аудит / под ред. В.И. Подольского. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Аудит, 2008. - 744 с.
24. Бальжинов А.В., Михеева Е.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - Улан-Удэ: Восточно-сибирский государственный технологический университет, 2003. - 119 с.
25. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007.
26. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 210 с.
27. Ерофеева В.А., Пискунов В.А., Битюкова Т.А. Аудит: Учеб. пособие. - М.: Высшее образование, 2009. - 447 с.
28. Керимов В.Э. Бухгалтерский учет на производственных предприятиях: Учебник. - 5-е изд., изм. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К?», 2008. - 580 с.
29. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. - 314 с.
30. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / Лысенко Д.В. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 320 с.
31. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 592 с.
32. Макарьева В.И., Андреева Л.В. Анализ финансово-хозяйственно деятельности организации. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 258 с.
33. Макарьева В.И., Орлова Е.В. Практическое пособие по бухгалтерскому учету. // "Книги издательства "Налоговый вестник", 2002.
34. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2008. - 528 с.
35. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 193 с.
36. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий: Учебное пособие для студентов экономических специальности высших учебных заведений, экономистов и преподавателей. 4-е изд. - М.: Академический проект: Трикста, 2007.
37. Санникова И.Н., Стась В.Н., Эргардт О.И. Комплексный экономический анализ: Учебное пособие. - Барнаул: Алтайский государственный университет, 2009. - 168 с.
38. Суханова, Е.И. Начальный курс эконометрики: Руководство к решению задач: учеб. Пособие / Е.И. Суханова, Л.К. Ширяева. - Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2006.
39. Чернышева Ю.Г., Чернышев Э.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - Москва: ИКЦ «МартТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2009. - 183 с.
40. Чечевицына Л.Н. Экономический анализ: Учебное пособие. Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2009. - 280 с.
41. Шеремет А.Д., Негашиев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 287 с.
42. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. - 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 150 с.
Публикации в периодических изданиях:
43. Адамов Н. «Ценовая политика организации» // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2008, № 11.
44. Беляева Н. «Выпуск продукции» // Аудит и налогообложение, 2008, № 12.
45. Беляева Н.А. «Учет себестоимости готовой продукции» // Современный бухучет, 2010, № 11.
46. Борисова К.О. «Бухгалтерский учет готовой продукции» // Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение, 2010, №2.
47. Бурцев В.В. «Общие аспекты организации внутреннего аудита на предприятии и основные требования к деятельности внутренних аудиторов» // Аудитор. - 2009, № 11.
48. Бурцев В.В. «Этические нормы и профессиональные стандарты в сфере внутреннего аудита» // Аудиторские ведомости, 2008, № 7.
49. Бычкова С.М. «Аудит готовой продукции и ее реализации» // Аудиторские ведомости, № 11, 2009.
50. Врублевский Н.Д., Рендухов И.М. «Аналитический учет продукции на складе и в бухгалтерии» // Бухгалтерский учет, 2007, № 7.
51. Врублевский Н.Д., Рендухов И.М. «Готовая продукция, ее оценка и задачи учета» // Бухгалтерский учет, 2009, № 8.
52. Врублевский Н.Д., Рендухов И.М. «Документальное оформление выпуска продукции» // Бухгалтерский учет, 2010, № 2.
53. Врублевский Н.Д., Рендухов И.М. «Учет продаж» // Бухгалтерский учет, 2008, № 5.
54. Горбатова О. «Инвентаризационные ошибки - найти и обезвредить!» // Практическая бухгалтерия, 2010, № 11.
55. Денисова М.О. «Готовая продукция в системе налогового учета» // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения, 2010, № 6.
56. Денисова М.О. «Готовая продукция» // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения, 2010, № 5.
57. Илышева Н.Н, Л.В.Юрьева. «Процессы информационного обеспечения системы управленческого учета металлургического предприятия» // Все для бухгалтера, 2010, № 11.
58. Кузьмина Ж.В. «Инвентаризация основных средств и материально-производственных запасов» // Российский налоговый курьер, 2010, № 1-2.
59. Курбангалеева О.А. «Уплата НДС при перевозках в рамках Таможенного Союза» // Бухгалтер-профессионал автотранспортного предприятия, 2010, №10
60. Подкопаев М.В. «Учитываем излишки при инвентаризации» // Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение, 2010, № 10.
61. Позднякова О.А. «Готовая продукция: методы учета, отражение в отчетности» // Новое в бухгалтерском учете и отчетности, 2010, № 14.
62. Поленова С.Н. «Инвентаризация объектов бухгалтерского учета: виды, порядок проведения и отражение результатов в учете» // Бухгалтер и закон, 2009, № 1.
63. Снегирев А. Таможенное оформление импортируемых и экспортируемых товаров // "Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, № 8.
64. Сосненко Л.С., Федяй Е.С. «Анализ материально-производственных запасов» // Экономический анализ: теория и практика, 2007, № 3.
65. Суворова С.П. «Аудит цикла продаж торговой организации. Основы внутренней стандартизации» // Аудиторские ведомости, № 3, 2010.
66. Умутбаева С.В. «Учет готовой продукции» // Аудит и налогообложение, 2010, № 6
Интернет-источники:
67. Группа консультантов-методологов ЗАО «BKR-Интерком-Аудит». Определение выручки от продажи готовой продукции в бухгалтерском учете. 2010.01.30.
68. Учет и отражение готовой продукции. 2010.03.04.
69. www.minfin.ru
70. www.audit-it.ru




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.