На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Анализ рынка потребительских товаров

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 14.2.2013. Сдан: 2010. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


1. Сущность, функции и значение рынка потребительских товаров
2. Элементы рынка потребительских товаров
3. Факторы, влияющие на развитие рынка

Рынок потребительских товаров

Рынок потребительских товаров занимает важную роль в развитии рыночной экономики страны, обеспечивает протекание воспроизводства. Правомерность рассмотрения рынка потребительских товаров, как самостоятельной экономической категории, подтверждают особенности его функций в системе общественного воспроизводства, которые в определенной степени совпадают с функциями рынка в целом. Основная особенность рынка потребительских товаров заключена в экономическом назначении потребительских товаров, как средства удовлетворения личных и коллективных потребностей, и содержанием услуг оказываемых покупателям субъектами потребительского рынка.

1. Сущность, функции и значение рынка потребительских товаров

Ограниченные ресурсы и неограниченные потребности являются важнейшими условиями возникновения рынка, которые привели к общественному разделению труда и специализации. Углубление общественного разделения труда позволяет расширить производственные возможности, с помощью чего увеличивается ассортимент, отвечающий потребностям общества. Осознание потребности может происходить быстро и прямолинейно (человек заглядывает в холодильник и обнаруживает, что продукт, который хочется, закончился), а может быть и неопределенным, как, например, желание попробовать чегото новенького........


....При повышающейся и высокой конъюнктуре происходит превышение спроса над предложением товаров, что сопровождается ростом цен и увеличением количества заключенных сделок. При понижающей и низкой конъюнктуре происходит обратное: превышение предложения товаров над спросом. Это сопровождается снижением уровня цен, сокращением количества заключенных сделок и приводит к пассивности субъектов рынка, а далее - к снижению и последующей стабилизации цен, что соответствует интересам покупателей.
На конкретных рынках отмеченные факторы действуют с неодинаковой
интенсивностью, причем один и тот же фактор влияет поразному на одном и том же рынке в разные моменты времени . Возникновение , силу и длительность воздействия временных факторов на конъюнктуру рынка трудно предсказать , что осложняет анализ, вносит некоторую вероятность в прогноз.


Список используемой литературы


1. Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: общественное питание: учебное пособие / С.Б. Жабина. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 224 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Бизнес-книга, 1995. - 702с.
3. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. - 192 с.
4. Маркетинг / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: Финпресс, 2000. - 320 с.
5. Минаев Д.В. Маркетинг: игровой практикум. Деловые игры, упражнения, тесты / Д.В. Минаев. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2004. - 256 с.
6. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: учебное пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 208 с.
7. Терещенко В.М. Маркетинг. Новые технологии в России / В.М. Терещенко. - Спб.: Питер, 2001. - 220 с.
8. Федько В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько, Н.Г. Федько. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2002. - 475 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.