На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка бизнес-плана по увеличению объемов производства полимер-песчаной черепицы на ООО «М-Строй»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 14.02.2013. Страниц: 93. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «М-СТРОЙ» 5
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.2. АНАЛИЗ ПРОДУКТА ОРГАНИЗАЦИИ И РЫНКОВ СБЫТА 6
1.3. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ 10
1.4. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
1.5. ОЦЕНКА ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПО МЕТОДИКАМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 19
1.6. ВЫВОДЫ И ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ 26
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 28
3. ПРОЕКТ БИЗНЕС-ПЛАНА УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ООО «М-СТРОЙ» 36
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА 36
3.2. ОЦЕНКА РЫНКА 40
3.3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ 42
3.4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 43
3.5. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 46
3.6. ПЛАН МАРКЕТИНГА 53
3.7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 55
3.8. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 55
3.9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 59
3.10. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 69
3.11. АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 72
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 74
4.1. РЕГЛАМЕНТ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ПЛАНА СОЗДАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА 74
4.2. ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ «ОТКРЫТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЧЕРЕПИЦЫ» 77
4.3. ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДСТВУ ПРЕДПРИЯТИЯ 78
5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 79
5.1. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ЗАДАЧИ 79
5.2. АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИК И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ОПАСНОСТЕЙ И ВРЕДНОСТЕЙ ОБЪЕКТА 80
5.3. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОРМАТИВНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА 83
5.3.1. Требования к системе вентиляции 83
5.3.2. Нормирование естественного освещения. 84
5.3.3. Нормирование искусственного освещения 86
5.3.4. Мероприятия по обеспечению электробезопасности 88
5.3.5. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93


Введение

Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально построить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция.
Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы.
Хотя каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработки решения для каждой фирмы уникален и зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик оказываемых ей услуг, состояния экономики и других факторов.
Объектом исследования проекта является ООО «М-Строй». Цель работы - оценить перспективы дальнейшего развития предприятия, с учетом воздействия факторов внешнего и внутреннего окружения, этапы его реализации и обосновать целесообразность или нецелесообразность данного решения.
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
 общая характеристика объекта исследования;
 анализ внешней и внутренней среды предприятия;
 оценка конкурентоспособности предприятия;
 изучение теоретических основ бизнес-планирования;
 оценка экономической эффективности предложенного решения;
 разработка основных этапов внедрения решения.
Главная цель, которая ставиться перед коммерческой деятельностью, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, опре-деление ассортимента услуг, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации услуг, оказываемых предприятием........


Список литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2004.
2. Бизнес- план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 2003.
3. Буров В.П. Бизнес- план. Методика составления. Реальный пример. – М.: ЦИПКК АП , 2004.
4. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2003.
5. Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: «Алланс», 2003.
6. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 2003.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ Банки и биржи, 2003.
8. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов - М.: Финансы и статистика, 2003.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга.М.: Прогресс, 2004.
10. Кохно П.А. / Микрюков В.А./ Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2002.
11. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2004.
12. Кураков Л.П., Ляпунов С.И. Бизнес-план . Зарубежный и отечественный опыт , КН. 3. – М., 2003.
13. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 2003.
14. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипе¬ра, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 2002.
15. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для ВУЗов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003.
16. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. – М.: Экономика, 2003.
17. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ - М.: Инфра-М, 2003.
18. Петров С.П. Основы предпринимательства и организационно-правовые нормы хозяйствования. – М.: Экономика, 2003.
19. Пособия ЭРНСТ энд Янг. Составление бизнес планов – М.: 2004.
20. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Н. Новгород, ИКЧП, 2003.
21. Соловьев Б.А., Алькевич Л.А., Андросов В.И. Экономика промышленности. - М.: Экономика, 2003.
22. Стоянова Е.С. Финансовое искусство предпринимателя - М.: Перспектива, 2003.
23. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой. - М.: Перспектива, 2003.
24. Хруцкой. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003.
25. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами – СПб,: «Два ТрИ», 2003.
26. Экономика предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО “Издательство “Экономика”, 2002.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.