На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Бизнес-план и его роль в совершенствовании управления деятельностью предприятия

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.02.2013. Страниц: 82. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА 5
1.2. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 13
1.4. ПЕРСОНАЛ И ОПЛАТА ТРУДА 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “ФЛОРА-ФАРМ” 22
2.1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 22
2.2. АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА 35
3. НЕОБХОДИМОСТЬ И СОЗДАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 43
3.1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 43
3.2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 49
3.3. БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ 58
3.3.1. Виды товаров и услуг 58
3.3.2. Рынок сбыта 59
3.3.3. Конкуренция на рынке 65
3.3.4. План маркетинга 68
3.3.5. Оценка риска и страхование 70
3.3.6. Финансовый план 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82


ВВЕДЕНИЕ

Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально построить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция.
Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы.
Хотя каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработки решения для каждой фирмы уникален и зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик оказываемых ей услуг, состояния экономики и других факторов.
Объектом исследования дипломного проекта является торговая фирма “Флора-фарм”. Цель работы – оценить перспективы дальнейшего развития предприятия, с учетом воздействия факторов внешнего и внутреннего окружения, этапы его реализации и обосновать целесообразность или нецелесообразность данного решения.
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
 общая характеристика объекта исследования;
 анализ внешней и внутренней среды предприятия: поставщиков, покупателей, конкурентов и т.д.;
 оценка конкурентоспособности предприятия;
 разработка управленческого решения по развитию предприятия;
 оценка экономической эффективности предложенного решения;
 разработка основных этапов внедрения решения.
Бизнес-планирование является важным элементом корпоративного планового процесса. Каждый руководитель, независимо от своих функциональных интересов, должен быть знаком с механикой и смыслом составления, выполнения и контроля финансовых планов, по крайней мере настолько, насколько это касается его деятельности, что и определяет важность и актуальность выбранной темы.
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.
Мной был рассмотрен ряд методик таких авторов, как Буров, Липсиц, Малиновский, ряд других, а так же справочное пособие “Как открыть собственное дело”, изданное Удмуртским региональным агентством поддержки малого бизнеса.
Цель написания данного бизнес-плана – принятие решения по реализации проекта, решение вопросов финансирования с целью привлечения средств........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2002.
2. Бизнес- план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 2003.
3. Буров В.П. Бизнес- план. Методика составления. Реальный пример. – М.: ЦИПКК АП , 2002.
4. Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: «Алланс», 2003.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2003.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 2002.
7. Кураков Л.П., Ляпунов С.И. Бизнес-план . Зарубежный и отечественный опыт. – М., 2002.
8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2002.
9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
10. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2003.
11. Пособия ЭРНСТ энд Янг. Составление бизнес планов – М.: 2003.
12. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2003.
13. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2002.
14. Финансы и управление предприятием. ./Под редакцией А.М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика. 2002.
15. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами – СПб,: «Два ТрИ», 20




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.