На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование взаимоотношений органов местного самоуправления и предприятий, учреждений и организаций

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 14.02.2013. Страниц: 97+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 6
1.1. ПОНЯТИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 6
1.2. СТАНОВЛЕНИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ 15
1.3. СОВРЕМЕННОЕ НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 24
2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ 31
2.1. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 31
2.2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 44
2.3. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ 52
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ 66
3.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ И ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 66
3.2. СМИ И ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 102





ВВЕДЕНИЕ

Фактически свершившийся в декабре 1991 года распад СССР, прекращение его существования как единого союзного государства, субъекта международного права и геополитической реальности, падение союзного центра остро поставили перед Российской Федерацией, как и перед другими республиками бывшего Союза, проблему обеспечения самостоятельного государственного существования, задачи становления новой российской государственности.
При этом приходилось одновременно строить новое государство, выводить из паралича механизмы управления в условиях крушения административно-командной системы и всеобъемлющего кризиса власти и общества, раздираемого экономическими, политическими и социальными противоречиями. Продолжающиеся во многом по инерции центробежные процессы, стремления ряда субъектов Российской Федерации к «суверенитету» ставили под вопрос само существование Российского государства как единого целого .
В связи с этим перед руководством страны, общественно-политическими партиями и движениями, заинтересованными в демократической и сильной России, остро встала задача поиска цивилизованной системы его государственного устройства в условиях современных преобразований – перехода к социально ориентированной рыночной экономике и демократическим методам руководства, создания правовой основы российской государственности.
Процесс этот идет в очень сложных условиях, ибо до сих пор не умолкают споры о целесообразности института местного самоуправления. Правилен ли сам путь, по которому пошло самоуправление в России? При этом практика реализации Закона о местном самоуправлении настолько неисчерпаема, что может снабдить материалами самые диаметральные позиции.
Вот почему крайне необходимо изучение опыта российской государственности, в том числе и практики местного управления и самоуправления.
В почтенных западных демократиях потребовалось более полутора веков на то, чтобы закаленная в огне антифеодальных революций емкая формула: местное самоуправление есть власть местного населения в делах местного значения, осуществляемая гражданами непосредственно и через выборные органы, в рамках закона, но без вмешательства центральной власти, - обросла плотью реальной практики.
В США, к примеру, еще в конце XIX века, а в некоторых местностях и много позже в местном самоуправлении безраздельно господствовали мощные партийные машины демократической и республиканской партий. Муниципальные посты раздавались их сторонникам как куски пирога, а коррумпированность местных чиновников была притчей во языцех. И все же в конечном счете победило упорство широких демократических движений за модернизацию и оздоровление местного самоуправления .
Учет опыта современных муниципальных систем, безусловно, может значительно сократить сроки реализации соответствующих российских реформ. Что касается России, то здесь идее и практике местного самоуправления приходилось особенно трудно. Тот живой опыт земства, который был разработан в XIX веке, был отвергнут после октября 1917 года.
На этой исторической развилке на семь десятилетий разошлись пути со-ветского государства и западных демократий в устройстве власти на местах. Разумеется, западный опыт нельзя идеализировать и, тем не менее, Российское местное самоуправление хотя и медленно, но движется по указателям, принятым в Европейским сообществом, а именно Хартии местного самоуправления.
Целью настоящей работы является поиск путей совершенствования взаи-модействия органов местного самоуправления и предприятий, учреждений и организаций. В соответствии с поставленной целью основными задачами работы являются:
 анализ основных этапов становления местного самоуправления в России;
 анализ правовых основ и фактического состояния муниципальных образований в Российской Федерации на современном этапе;
 анализ взаимоотношений органов местного самоуправления и предпри-ятий, учреждений и организаций;
 разработка путей совершенствования взаимоотношений органов местного самоуправления и предприятий, учреждений и организаций
Методологической основой исследования послужили труды отечествен-ных и зарубежных ученых-государственников, правоведов и практиков, нормативные, правовые и законодательные акты.
Основным объектом исследования являются муниципальное образование г. Ижевск, и прежде всего, проблема правовой неурегулированности взаимоотношений на уровне республики и муниципальных образований. При изучении поставленной проблемы автор использовал текущие архивы Госсовета УР, Администраций Ижевска и Воткинска.
В работе применяются общенаучные методы, такие, как исторический, логический, проблемный, используются специально-исторические периодизации.
Центральной в методологии данной работы является категория местного самоуправления как целенаправленного организующего и регулирующего воздействия на общественные процессы.......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Нормативно-правовые акты

1. Конституция РФ от 12.12. 1993 г. М.: Проспект, 2004. – 32 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, 2004. – 416 с.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации. 3-е изд. – М.: Ось-89, 2004. – 192 с.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ – М.: Проспект, 2004. – 128 с.
5. Федеральный закон от 28.08.1995 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Издание Государственной Думы. М.: Издательство «Известия», 1995. – 40 с. (утратил силу)
6. Федеральный закон от 25.09.1997 г. № 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации». // СЗ РФ № 39 от
29.09.1997.
7. Федеральный закон от 29.07. 1998 г. № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг». Издание Государственной Думы. М.: Издательство «Известия», 1998. – 36 с.
8. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». СЗ РФ № 40 от 6.10. 2003 г. (действующий)
9. Закон Удмуртской Республики от 28 мая 1996 года № 219-I «О местном самоуправлении в Удмуртской Республики»// Удмуртская Правда. – 1996. – 7 июня.
10. Устав города Ижевска, утв. решением Городской Думы города Ижевска УР от 15 июня 2001 г. № 305.// Ижевский вестник. – 2001. - № 6. – с. 2-38
11. Решение Городской Думы города Ижевска Удмуртской Республики от 27.05.1997 г. № 259 «О муниципальном заказе»// Ижевский вестник. – 1997 г. - № 4. – с. 10-14
12. Решение Городской Думы города Ижевска Удмуртской Республики от27.06.2001 № 323 «О стратегии устойчивого развития города Ижевска»// Ижевский вестник. – 2001. – Специальный выпуск. –73 с.
13. Решение Городской Думы города Ижевска Удмуртской Республики от 19.06.2002 № 15 «Об исполнении бюджета города Ижевска за 2001 год»// Ижевский вестник. – 2002. - № 3. – с.17-29
14. Решение Городской Думы города Ижевска Удмуртской Республики от 01.07.2003 № 123 «Об исполнении бюджета города Ижевска за 2002 год»// Ижевский вестник. – 2003. - № 8 – с. 26-38
15. Решение Городской Думы города Ижевска Удмуртской Республики от 24.12.2003 № 169 «Об исполнении бюджета города Ижевска за 9 месяцев 2003 года»// Ижевский вестник. – 2003. - № 11. – с. 7-23
16. Решение Городской Думы города Ижевска Удмуртской Республики от 18.03.2004 № 180 «О бюджете города Ижевска на 2004 год»// Ижевский вестник. – 2004. - № 2. – с. 2-13
17. Решение Городской Думы города Ижевска Удмуртской Республики от 28.01.2004 № 180 «Положение о порядке управления муниципальным имуществом города Ижевска»// Ижевский вестник. – 2004. - № 1. – с. 22-31
18. Решение Городской Думы города Ижевска Удмуртской Республики от 28.01.2004 № 180 «Положение о порядке учета муниципального имущества и порядке ведения реестра объектов муниципальной собственности города Ижевска»// Ижевский вестник. – 2004. - № 1 с. 31-38

2. Научная литература

19. Абрамов В.Ф. Местное самоуправление: идея и опыт // СОЦИС. - М., 2004. - №1. - С. 120-125.
20. Авакьян С. Законодательство в центре и на и местах: перекрестки без тупиков // Российская Федерация. - М., 2004. - №20 - С. 15-17.
21. Авакьян С.А. Местное самоуправление в Российской Федерации: концепции и решения нового закона // Вестник МГУ. Серия 11. Право. - М., 2005. - №2. - с. 3-33.
22. Бондарь Н.С., Чернышев М.А. Муниципальное право и практика его реализации в городском самоуправлении. - Ростов-на-Дону, 2004.
23. Бородкин Ф.М. Ценности населения и возможности местного самоуправления //СОЦИС. - М. 2005. - №1. - С. 98-110.
24. Васильев В.И. Местное самоуправление и государственная власть // Вестник государственной службы. - М., 2004. - № 11. - С. 14-19.
25. Воронин А.Г., Папин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. - М.: МОНФ, 2003.
26. Гарантии прав местного самоуправления в Российской Федерации. - М.: ИНИОН, 2003.
27. Гельман В.Я. Федеральная политика и местное самоуправление // Власть. - М., 2004. - №9. - С. 73-80.
28. Гладышев А.Г. Правовые основы местного самоуправления. - М., 2004.
29. Ефремова Н.Н., Лаптева Л.Е. История земств и перспективы развития местного самоуправления // Государство и право. - М., 2003. - № 11. - С. 150-153.
30. Исаева М. К вопросу о природе муниципальной власти // Право и жизнь. - М., 2004. - №9. - С. 33-38.
31. Козлов Ю.М. Исполнительная власть: Муниципальный уровень // Вестник МГУ. Сер. 11. Право. - М., 2003. - № 2. - С. 14 -22.
32. Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" / Васильев В.И., Петрова Г.В., Пешин Н.Л. / Отв. редактор Тихомиров Ю.А. - М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации. - М., 2004.
33. Концепция реформы местного самоуправления в современной России. - Екатеринбург, 2003.
34. Краснов М.А. Введение в муниципальное право. - М., 2004.
35. Кряжков В.А. Местное самоуправление: Правовое регулирование и структуры // Государство и право. - М., 2005. - № 1. - С. 16-24.
36. Легорнев С. Муниципальная собственность как основа реального само-управления // Жилищное и коммунальное хозяйство. - М., 2003. - № 1. - С. 10-12.
37. Мартынов М. Самоуправление: панацея или иллюзия? // Ваш выбор. - М., 2004. - № 1. - С. 21-23.
38. Марченко Г.В. Государственная власть и местное самоуправление // Россия и современный мир. - М., 2004. - № 4. - С. 84-86.
39. Местное самоуправление. Политологический подход. Сборник статей. Под ред. В.М.Долгова. - Саратов: Саратовский государственный университет, 2003.
40. Местное самоуправление в России / Аяцков Д.Ф., Володин В.В. и др. – М., 2004.
41. Местное самоуправление в Российской Федерации: Состояние, особенности формирования, проблемы // Вестник Центральной избирательной комиссии. - М., 2003. - №4 (46).
42. Местное самоуправление: Теория и практика / Под ред. Г.Люхтерхандт при участии В.Я.Гельмана - М.: Фонд Ф.Науманна, 2003.
43. Мирошниченко Е.В. Местное самоуправление в России. Теория и практика // Государство и право. - М., 2004.
44. Овчинников И.И. Местное самоуправление: Конституционно-правовая основа формирования // Конституционный строй России. - М., 2003. - Вып. 1.
45. Писарев А.Н. Муниципальное право Российской Федерации. - М., 2004.
46. Ревенко Л. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации": от концепции до реализации // Конституционное право: Восточноевропейское обозрение. -М., 2004. - №3. - С. 10-14
47. Савранская О. Правовые основы местного самоуправления // СОЦИС. - М., 2003. - №1. - С. 111-119.
48. Самоуправление: теория и практика: Сб. научн. тр. / Отв. ред. А.А.Безуглов. - М., 2003. - 111 с.
49. Соляник Н. Местное самоуправление: реформа или борьба за власть? // Обозреватель - М., 2004. - №15. - с. 23-28.
50. Стрончина М.Н. Принципы организации местного самоуправления // Вестник государственной службы. - М., 2004. - № 8. - С. 34-37.
51. Тощенко Ж.Т., Цветкова Г.А. Местное самоуправление: проблемы становления (опыт социологического анализа) // СОЦИС. - М., 2004. - №6. - С. 109-119.
52. Фадеев В.И. Муниципальное право России. - М., 2003.
53. Фадеев В. Система гарантий местного самоуправления // Право и жизнь - М., 2004. - №7. - С. 184-217.
54. Шлемин П.И., Фадеев В.И. Местное самоуправление: Российский вариант. Научно-аналитические обзоры. - М.: ИНИОН, 2004.
55. Широков А.Н. Федеральное законодательство России о местном самоуправлении. - М., 2004.
56. Шугрина Е.С. Организационно-правовые формы местного самоуправления // Материалы ХХХII Международной научно-студенческой конференции. - Новосибирск, 2003. - С. 24-25.
57. Шугрина Е.С. Муниципальное право. Учебное пособие. - Новосибирск, 2004. - 268 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.