Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка и создание учебно-материальной базы кружка Художественное выпиливание

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 14.02.2013. Страниц: 73. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение............................................................................................................... 1. Разработка и создание учебно-материальной базы кружка «Художественное выпиливание»......................................................................
1.1. Составляющие учебно-материальной базы ….……………………….. 1.2. Учебно-материальная база в кружке. Требования к кабинетам………
1.3. Разработка учебно-материальная база кружка «Художественное выпиливание»…………………………………………………………………….
2. Разработка методической базы кружка: «Художественное выпиливание» ………………………………………………………………….
2.1. Фрагмент календарно-тематического плана…………………………..
2.2. Планы конспекты уроков………………………………………………. 2.2.1. Занятие №1. Тема: Выпиливание. Материалы и инструменты……………………………………………………………………..
2.2.2. Занятие №2. Тема: Выпиливание лобзиком…………………….
2.2.3. Занятие №3. Тема: Декорирование фанеры………………………..
2.3. Методический анализ уроков……………………………..…………....
3. Разработка технологического процесса изготовления изделия «Настольная лампа» ………………………………………………………… …
3.1. Правила выпиливания лобзиком…………………………………………
3.2. Технологические карты изделий………………………………………...
4. Расчёт себестоимости изделия « Хлебница»………………….....................
5. Охрана труда и техника безопасности …………………………………… ..
5.1. Санитарно-гигиенические требования к мастерским…………………..
5.2. Требования безопасности к оборудованию рабочих мест………..……
5.3.Основные требования безопасности при обработке древесины…..........
5.4. Пожарная безопасность в мастерских……………………………….......
Заключение…………………………………………………………………….......
Литература…………………………………………………………………………
Приложения:
Фолии: 1.Соединение деталей при выпиливании.
2. Изделия с применением выпиливания.
3. Орнаменты для выпиливания.













Введение
Привлечение учащихся еще в школьные годы к техническому творчеству, изобретательству и рационализации является важной задачей школы и внешкольных учреждений. Основные задачи связаны с формированием и развитием у учащихся основ технологической культуры, творческого подхода к труду, экономического и экологического мышления. Эти задачи решаются в процессе изучения элементов техники, методов и средств обработки распространенных конструкционных материалов.
С дидактической точки зрения конструирование и изобретательство — это в первую очередь применение знаний на практике, развитие самостоятельности, мышления, любознательности и инициативы. Развивать детское техническое творчество – значит помогать учащимся лучше усвоить основы наук, приучатъ их применять свои знания на практике. Юному технику-кружковцу становятся понятнее закономерности и формулы математики, физики, химии и т. п. В то же время кропотливая, связанная с преодолением трудностей работа над моделями и техническими устройствами развивает у учащегося трудолюбие, напористость в достижении намеченной цели, способствует формированию характера.
Добровольность выбора вида внеклассных занятий дает возможность всесторонне учитывать интересы и запросы школьников, их общую подготовку, индивидуальные наклонности. Вместе с тем при подборе тематики кружковых занятий, тематических вечеров и т. п. нельзя исходить только из желаний учащихся. Учитель должен активно влиять на учащихся, пробуждать и воспитывать в них интерес к перспективным видам техники, прогрессивным формам труда, учитывая при этом будущую профессиональную подготовку большинства учащихся в связи с потребностями данного экономического района. Кружковая форма занятий позволяет руководителю проводить индивидуальную работу с учащимися.
Именно в кружках наиболее удобно развивать детское техническое творчество. Занятия в кружке позволяют учащимся приобщиться к интересному делу, которое обогатит их внутренний мир, заполнит интересным творческим трудом их свободное время.
Для решения основных задач, которые ставятся перед образовательной областью «Технология» в разделе технического труда, нужна соответствующая материально-техническая база: станки, механизмы, инструменты, приспособления, учебные пособия и многое другое. Имеющаяся в общеобразовательных учреждениях материально-техническая база нуждается в постоянном совершенствовании и обновлении, замене устаревшего оборудования и инструментов, пополнении их новыми видами.
Объект исследования: материально-техническое оснащение учебно-материальной базы при обучении школьников в кружке «Художественное выпиливание»
Предмет исследования: учебно-материальная база школьных мастерских.
Цель работы: рассмотреть возможности оснащения учебно-материальной базы школьных мастерских.
Для достижения цели выдвигается решение следующих задач:
1. Изучить и проанализировать различные варианты оснащения учебно-материальной базы школьных мастерских.
2. Разработать фрагмент календарно-тематического плана кружка по технологии «Художественное выпиливание».
3. Разработать планы-конспекты уроков по теме «Художественное выпиливание».

4. Разработать и создать учебно-материальную базу кружка «Художественное выпиливание».
5. Выполнить ряд наглядных пособий для кружка: “Художественное выпиливание”.........


Литература.
1. Афиногенов А.Н. Приспособления для школьных мастерских и УПК. – М.: Просвещение, 1981.
2. Барадулин В.Л. Художественная обработка дерева. — М.: Просвещение, 1986.
3. Бешенков А.К. Оборудование школьных мастерских. — М.: Просвещение, 1967. 4.Газарян С.А. Прекрасное своими руками. Четвёртое издание. - М.: детская литература, 1989.
5. Гатанов Ю.А. Развитие творческого мышления. Психологическая газета,
1996 №12
6. Гришина Г.А. Краеведческий материал как средство развития познавательной и творческой деятельности школьников. — Челябинск, 1978.
7. Джонс д.К. Инженерное и художественное конструирование. — М.: Мир, 1976.
8. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. Второе издание. — С.П.:
Академия развития, 1999.
9. Ельников Д.П. Обучение школьников прикладным художественным видам труда. — Школа и производство. №1, 2000. стр. 3 7-39.
10. Ельников Д.М. Воспитание школьников в процессе трудового обучения. М. 1990г. 11. Казакевич В.М. Организация и оборудование учебно-производственной базы в межшкольных учебно-производственных комбинатах. — М.: Просвещение, 1982. 8. Каплан Н.И. Митлянская Т.Б. Народные художественные промыслы. — М.: Высшая школа, 1980.
12. Качалова Л.П. Личностная педагогика. — Шадринск, 2000.
13. Копытов А.д. Трудовая подготовка учащихся молодёжи в условиях рынка. — Школа и производство М.1, 2000. стр. 2-5.
14.Микулинский С.Р. Научное творчество. — М.: 1969.
15.Нешумов Б.В. Практикум в учебных мастерских и технология конструкционных материалов. — М.: Просвещение, 1986.
16. Никитич Л.И. Охрана труда на деревообрабатывающих предприятиях: Учеб. пособ. для СПТУ. – М.: Высш. Шк., 1987.
17. Рехвк Э.В. Мастерим из древесины. – М.: Просвещение, 1988.
18. Рехвк Э.В. Обработка древесины в школьных мастерских. – М.: Просвещение, 1985.
19. Понамарёв Я.А. Психология творчества и педагогика. — 1976.
20. Райнов Т.И. Теория творчества. — Харьков, 1974.
21. Рондели Л.Д. Народное декоративно-прикладное искусство. — М.:
Просвещение, 1984.
22. Федотов Г.Я. Энциклопедия ремёсел. – М.: Издательство Эксмо, 2003. 23. Федотов Г.Я. Дарите людям красоту. – М.: Просвещение, 1985.
24. Хворостов А.С. Декоративно прикладное искусство в школе. — М.:
Просвещение, 1988.
25. Хворостов А.С. Декоративное искусство в школе. — М.: Просвещение, 1997.
26. Шепелёв А.М. Справочник домашнего мастера. – М.: Стройиздат, 1995. 27. Шумилин А.Т. Проблемы теории творчества. — М.: Радио и связь, 1989.
28. Щербаков Н.Н. Оборудование школьных мастерских средствами малой механизации. — М.: Просвещение, 1983.
29. Экспериментальная программа образовательной области Технология, разработанная ВНИК. — Технология по заказу Министерства образования
Р.Ф. 1994.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.