На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовик разработка рекламной компании

Информация:

Тип работы: курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение………………………………………………………………2
1.Теоретические аспекты проведения рекламной компании…4
1.1.Понятие рекламной компании……………………………………………...4
1.2.Процесс разработки рекламной компании………………………………...4
2.Характеристика магазина «Кроха»…………………………….18
3.Разработка рекламной кампании для магазина «Кроха»…...19
Заключение…………………………………………………………..27
Список использованной литературы…………………………….28


Введение.

Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью разработки рекламной компании. Правильный выбор СМИ позволяет повысить эффективность рекламы. Именно к этому и стремится каждый рекламодатель – достичь оптимального соотношения затрат на проведение рекламной компании и ее количественных и качественных результатов.
Следовательно, рекламодателям необходимо оптимизировать выбор носителей рекламы как распространителей рекламных сообщений на основе таких характеристик, как тираж, аудитория СМИ, стоимость рекламного пространства, целевая аудитория носителя рекламы, различные рейтинги СМИ, интенсивность и частотность возможных контактов с потенциальными клиентами и др. с целью максимального охвата аудитории при оптимальном рекламном воздействии на нее.
Целью курсовой работы является разработка рекламной компании для магазина детских товаров ООО «Кроха» в г.Пскове.
Достичь поставленной цели стало возможно, решив следующие задачи:
-исследовать понятие рекламной компании,
-рассмотреть процесс и этапы разработки рекламной компании,
-дать характеристику исследуемой фирмы,
-разработать рекламную компанию для исследуемой фирмы.
Первичный материал предприятия в ходе написания курсовой работы систематизирован, обработан с помощью экономико-математических методов, обобщен в виде таблиц, схем.
При написании курсовой работы были использованы Федеральный закон РФ "О рекламе", специальная отечественная и зарубежная литература, а также и другие источники связанные с маркетингом и рекламой.
Логическим завершением данной работы стала разработка рекламной компании для увеличения рынка сбыта и привлечения новых клиентов.
Работа выполнена на 29 листах (без приложений) и содержит: введение, три раздела, список использованных источников и литературы. Кроме того, в курсовой работе содержится 5 таблиц, 2 рисунка..........

Список использованной литературы.

1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями).
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2003.-416с.
4. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Налоговые затраты предприятия. Профессиональный комментарий - "Налоги и финансовое право", 2006.
5. Введение в маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-640с.
6. Гаврипин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 2005.
7. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2002.-305с.
8. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2005. -464с.
9. Зверева Е.А. Правовой режим информации в отношениях с участием субъектов предпринимательской деятельности. - "Юстицинформ", 2008.
10. Клокова А.В. Расходы на рекламу. - "Бератор-Паблишинг", 2008.
11. Котенева Е.Н., Краснослободцева Г.К., Фильчакова С.О. Управление затратами предприятия. - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008.
12. Ларионов А.В., Ларионова В.А. Комментарий к Федеральному закону от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе". - Система ГАРАНТ, 2006.
13. Налогообложение затрат на рекламу: спорные моменты /Л.Ф. Максимова, "Вестник Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа", 2008 - N 4.
14. Планирование на предприятии: Учебник/В.А. Горемыкин, З.Р. Булугов, А.Ю. Богомолов. – М.: ФИЛИНЪ, 2005.
15. Правильно ли вы учитываете расходы на рекламу? /"Практическая бухгалтерия", 2008 - N 8.
16. Правовое регулирование рекламы /И.В. Некрасова, "Адвокат", 2007 - N 7.
17. Разрабатываем рекламную кампанию /И.В. Сироткина, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", 2007 - N 4, 5.
18. Реклама и нереклама /В. Артемов, "эж-ЮРИСТ", 2007 - N 47.
19. Реклама не для всех, а для каждого /С.А. Пузыревский, "эж-ЮРИСТ", 2006 - N 31.
19. Реклама: расходы ее вопросов нет /Л.П. Фомичева, "Актуальная бухгалтерия", 2007 - N 11.
20. Рекламная кампания: учитываем расходы /Е.Л. Джабазян, "Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2007 - N 9.
21. Рекламная кампания: учитываем расходы /Н.И. Будакова, "Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2007 - N 1.
22. Учет рекламных материалов /А.А. Ефремова, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", 2008 - N 17.
23. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: Инфра – М., 2006.
24. ezois.ru/ - официальный сайт ЗАО «ЭЗОИС».
25. Материалы с сайта ww.impulses.ru.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.