На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом управление ассортиментной политикой ОООГрадиент

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 77. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание
Содержание........................................................................................................................2
Введение.............................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы формирования ассортиментной политики предприятия.......................................................................................................................7
1.1Основные положения теории потребительского выбора при формировании ассортиментной политики предприятия....................................................................7
1.2 Методики анализа торгового ассортимента предприятия ….........................12
1.3 Формирование торгового ассортимента ООО «Градиент».............................22
Глава 2. Анализ деятельности торговой организации ООО «Градиент»..............37
2.1 Общая характеристика предприятия...............................................

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования заключается в том, что для успешного развития оптового торгового предприятия большое значение имеет своевременное решение ассортиментной политики. Практика хозяйствования предприятий оптовой торговли свидетельствует о том, что большинство субъектов уходят с рынка по причине непродуманного подхода к выбору ассортиментного профиля магазинов, статичности ассортиментных наборов товаров и негибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке под влиянием факторов макро- и микроокружения. Поэтому торговым предприятиям необходимо научиться управлять ассортиментом.
Цель дипломной работы – изучить на основе теории и практики управление ассортиментом продукции на примере торгового предприятия и разработать и разработать мероприятия по их совершенствованию. Для решения поставленной цели были выделены следующие задачи:
1) изложить теоретические основы формирования ассортимента и управления товарными запасами;
2) изучить методики управления ассортиментом торговой организации;
3) дать анализ управления ассортиментом продукции торговой организации на примере ООО «Градиент»;
4) разработать конкретные рекомендации и способы улучшения управления ассортиментом торговой организации на примере ООО «Градиент»
От состава своевременного обновления ассортимента товаров на предприятиях зависят степень удовлетворения спроса,издержки потребления населения,связанные с приобретением товаров,количественные и качественные показатели хозяйственной деятельности предприятий оптовой торговли.Отсутствие в магазинах отдельных товаров, их узкий, нестабильный или не соответствующий запросам покупателей ассортимент порождают неудовлетворенный спрос, уменьшает прибыль, увеличивают затраты времени на поиск нужных товаров, создают мобильный спрос - когда покупатели вынуждены приобретать товары не в местах своего постоянного проживания.
Формирование товарного ассортимента является одновременного и средством и методом управления ассортиментом. Взвешенная ассортиментная политика предприятия - это основа стабильности, рентабельности и, в конечном итоге, конкурентоспособности его на рынке. Постоянное наличие и широкий выбор товаров в оптовой торговой сети является одним из важнейших условий культуры торговли. Ассортиментная политика строится на основе маркетинговых исследований рынка и способствует приведению в соответствие спроса предложению, направлена на разработку научной основы формирования ассортимента, оптимизацию его групповой структуры, требующей расширения или сокращения количества ассортиментных позиций, его обновления на качественно новой основе.
Особенности формирования ассортимента заключаются в том, что в современных условиях конкуренции рынок определяет необходимый ему ассортимент, поэтому задачей предприятия является удовлетворить спрос лучше и эффективнее, чем конкуренты. При неоптимальной структуре ассортимента происходит снижение как потенциального, так и реального уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие этого, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия.
Поэтому формирование оптимального ассортимента, способствующего оптимизации прибыли, сохранению желаемой прибыли на длительный период времени, очень актуально для предприятий, стремящихся быть конкурентоспособными.
Эффективное управление товарными запасами позволяет поддерживать широкий и устойчивый ассортимент товаров на предприятии ООО «Градиент».
«Градиент» - одна из ведущих дистрибьюторских компаний России в области потребительских товаров повседневного спроса (FMCG), основана в 1991 году. «Градиент» является официальным дистрибьютором более 100 зарубежных и отечественных производителей, среди них: Artdeco, Beiersdorf, Bourjois, Burnus, Colgate-Palmolive, Coty, Estee Lauder, Freudenberg, Johnson & Johnson, Kao Corporation, Reckitt Benckiser, SC Johnson, Schwarzkopf & Henkel, Unilever, UPECO.

Объект исследования – ассортимент ООО «Градиент», одной из ведущих дистрибьюторских компаний России.
Предмет – исследование управления ассортиментом оптовой организации на примере ООО «Градиент».
Источники информации: материалами для исследования послужили учебная литература отечественных и зарубежных авторов, научные статьи в периодических изданиях, периодические издания, финансовые и договорные документы ООО «Градиент». Среди использованной литературы следует отметить работы Д.Н. Акуленка, Ю.В. Богатина, А.И. Гинзбург, в которых подробно рассмотрены цели, задачи и основные теоретические вопросы прогнозирования ассортимента оптовой организации.
Законодательной основной стали Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1.
В качестве научного инструментария применены различные экономико-математические и статистические методы, в том числе: методы анализа финансового положения предприятия; построения таблиц; современные методы анализа и контроля, а также индукция и дедукция, системный и структурно-функциональный анализ, экономический анализ.

Структура работы:
В первой главе изложена теоретическая сущность формирования ассортимента и управления товарными запасами.
Во второй главе изучены результаты работы ООО «Градиент».
В третьей главе разработаны конкретные рекомендации и способы их реализации по улучшению ассортиментной политики ООО «Градиент»......................

Библиографический список

I. Нормативно-правовые документы
1. Конституция РФ. - М.: Издательская группа «Норма-ИНФРА-М», 2009. – 112 с.
2. Бюджетный Кодекс РФ. - М.: Издательская группа «Норма-ИНФРА-М», 2009. – 455 с.
3. Гражданский Кодекс РФ. - М.: Издательская группа «Норма-ИНФРА-М», 2009. - 415 с.
4. Кодекс законов о труде РФ. - М.: Издательская группа «Норма-ИНФРА-М», 2009. – 590 с.
5. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
6. Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1.
II. Монографии и учебные пособия
7. Акулич И. Л. Маркетинг. — Минск: Высшая школа, 2008.
8. Алексенко В.В. Инновационные стратегии компаний как фактор национальной конкурентоспособности. М.: Научная книга, 2009. 136 с.
9. Акдокушин, Е. Ф. Международные экономические отношения / Е. Ф. Акдокушин. - М. : ИВЦ. Маркетинг, 2009. – 413 с.
10. Акуленок Д.Н. Бизнес – план фирмы. Комментарий, методики составления. Реальный пример. – М.: ООО «Гион – пресс», 2004.
11. Альбеков, А. У., Митько, О.А. Коммерческая логистика / А. У. Альбеков, О.А. Митько. - М.: Феникс. 200 – 416 с.
12. Аникин, Б.А. Логистика / Б.А. Аникин. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 415с.
13. Аникин, Б.А., Тяпухин, А.П. Коммерческая логистика / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. - М.: Проспект. 2008. – 432 с.
14. Афанасьева, Н.В. Логистические системы и российские реформы / Н.В. Афанасьева. – СПб ИЗД-BО Санкт-Петербург ун-та экономики и финансов, 2008.
15. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев. - М.: Издательство «Экономика», 2009. – 498 с.
16. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И. К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2010. – 256 с.
17. Блэквелл Эдвард. Как составить бизнес - план. Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2004. – 341 с.
18. Бовыкин, В. И. Новый менеджмент / В. И. Бовыкин. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 509 с.
19. Браерти Э. Бизнес-маркетинг: пер. с англ. / Эдвард Браерти, Роберт Эклс, Роберт Ридер. М.: Изд. Дом Гребенникова, 2010. 732 с.
20. Богатин Ю.В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. / Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2008.
21. Бочаров В. В. Финансовый анализ. – СПб: Питер, 2009. - 240 с.
22. Гинзбург А.И. Экономический анализ: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2009. - 528 с.: ил. - (Серия «Учебник для вузов»).
23. Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003.
24. Деловое планирование (Методы, Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В.М.Попова.-М.:Финансы и статистика, 2007.
25. Как составить бизнес – план производственной компании. – М.: Дело, 200
26. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.
27. Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 768 стр.
28. Нуреев Н.М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. М.: Норма-ИНФРА, 2009. – 768 стр.
29. Петропавлова Е.В. Бизнес-план как эффективный инструмент планирования инвестиционных мероприятий в условиях изменяющейся внешней среды // Экономика и производство. № 5-6, май-июнь, 2009.
30. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 1999.

31. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. Пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 304 с.: ил.
32. Уткин Э.А. Бизнес-план: Организация и планирование предпринимательской деятельности.- М.: Тандем, 2008.
33. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник. / Под. ред. Е.С. Стояновой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во Перспектива, 1997. – 574 с.
34. Финансы предприятия: Учебник/Под ред. Н В. Колчиной – М: Финансы, ЮНИТИ, 2008. – 534 с.
35. Финансы. Учебное пособие./ Под ред. проф. А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 432 с.
36. Фролькис В.А.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.