На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Подготовка публичного выступления.Значение логических законов для оратора

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 15.2.2013. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание
Введение
1.Подготовка публичного выступления
2. Структура ораторской речи
3. Нормы публичной речи.
4. Значение логических законов для оратора
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Самый массовый вид общения людей в социуме (обществе)- публичное общение. Без него не обойтись в сфере экономических, правовых, дипломатических, коммерческих, административных отношений. Для достижения высокой результативности практически в любом виде деятельности необходимо владеть определенным набором сведений, знаний, представлений о правилах, формах и методах ведения и принципах публичного выступления.
Публичное выступление представляет собой процесс передачи информации, основная цель которого - убедить слушателей в правильности тех или иных положений.
Самое высшее проявление мастерства публичного выступления, важное условие эффективности ораторской речи – это контакт со слушателями. Не случайно в народе говорят: "Слово принадлежит наполовину тому, кто говорит, а наполовину тому, кто слушает". Чтобы достичь успеха у слушателей, выступающему необходимо спланировать, подготовить и реализовать выступление, используя речевое мастерство и ораторское искусство. Под ораторским искусством, прежде всего, понимается высокая степень мастерства публичного выступления, качественная характеристика ораторской речи, искусное владение живым словом. Ораторское искусство – это искусство построения и публичного произнесения речи с целью оказания желаемого воздействия на аудиторию.
Слово оратор (от латинского orare - «говорить») применяется в двух значениях:
1. человек, произносящий речь, выступающий публично;
2. человек, умеющий хорошо говорить публично, обладающий даром красноречия, владеющий мастерством слова.
Оратор - мастер публичного выступления, блестяще владеющий языком. Оратор воздействует на слушателей, прежде всего своим красноречием, высокой речевой культурой, словесным мастерством.
Такой оратор умеет вести пропаганду убедительно, доходчиво и ярко. Он может не только строго и точно, но и эмоционально изложить любой сложный теоретический вопрос. Но таких людей очень мало, т.к. далеко не каждый человек может найти правильный контакт со слушателями.
Ораторский успех во многом зависит от эффективности работы над содержанием каждого отдельно взятого публичного выступления. Хорошо подготовленная речь- это на девять десятых произнесенная речь.
Целью данной работы является изучение ряда таких вопросов, как: Из чего же конкретно складывается содержание публичного выступления? В какой же последовательности оратор должен работать над речью? С чего начать, если необходимо создать текст публичного выступления? Каково значение логических законов для оратора?

Для раскрытия поставленных вопросов мной были использованы несколько источников, а также печатных изданий. Одним из источников моей работы является книга Андреева В.И. «Деловая риторика. Практический курс делового общения и ораторского искусства».
Немало интересной информации было взято из книги Кохтева Н.Н. «Основы ораторской речи»...............

Список использованной литературы

1. Андреев В.И. Деловая риторика. Практический курс делового общения и ораторского мастерства.—М.:Народное образование, 1995. — 208 с.
2. Анисимова Т.В. Современная деловая риторика: Учебное— М.: МПСИ, 2004 — 432 с.
3. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учеб. пособие.— 2-е изд., исправл. — Мн.: Новое знание, 2001. — 328 с.
4.Бредемайер К. Черная риторика: Власть и магия слова. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 224 с.
5. Миртов А.В. Уменье говорить публично. Теория, задачи, упражнения. — М: «Долой неграмотность», 1927. – 112 с.
6. Колтунова М.В. Язык и деловое общение.-М.: Экономика, 2000. – 271 с.
7. Кохтев Н.Н. Основы ораторской речи.-М.:Наука, 2002.-467с.
8. Савкова З.В. Искусство оратора. - М.: Знание, 2007. – 248с.
9.Поваляева М.А. Психология и этика делового общения.- Ростов-на –Дону:Феникс,2005.-250с.
10. Халин С.М. Методика публичного выступления: Учебное пособие. 2-е изд., перераб-. Тюмень: Тюменский гос. ун-т, 2006. 70 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.